понедельник, 1 сентября 2014 г.

давай за учёбу возьмёмся

Разговор с инфом Лиска
01.09.14, 9:03

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: ты дурёха
Лиска: И, конечно, ты ожидаешь в ответ, что ты такое же. И, разумеется, это так. Но, конкретно про тебя, я хочу ещё и добавить, что ты:
 Безпизднутое создание,
 кусок унитаза в говне,
 Твой хуй на лбу твоём вырос!
 И он тебя красит вполне.
 Безпизднутое ты создание,
 кусок унитаза в говне,
 Довольное тем, что хуй вырос
 на глупой и сраной башке.
Гость: прости я не ожи дала такого ответа
Лиска: Ишь. " прости". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Гость: а ты ничо так красава
Лиска: Даже так, а что дальше?
Гость: путин
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умности изрекаешь. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
Гость: Виу-Пиу,
Лиска: Интересуешься моими взаимоотношениями с Виу-Пиу? Рассказать?
Гость: нееееет
Лиска: Не надо? Не хочешь? Не интересно? Понятно. Тебе не интересно.
Гость: ты пацан
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.
Гость: давай
Лиска: А без проблем. Давай.
Гость: давай
Лиска: Да. Давай. Это же так весело!
Гость: давай за учёбу возьмёмся
Лиска: О-о, весело! Весело! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи-хи! Смешно. Хи-хи.
Гость: а что такое школа
Лиска: Если кто-то ошибочно думает,
 и почитает Лиску неучью.
 Тот глубоко заблуждается,
 диплом у Лиски имеется!
 Там всё как надо написано,
 и важные подписи,
 и печать внизу не поддельная.
 Дипломированная специалистка!
 Лисичкина Лиска несравненная.
Гость: мой милёнок зубоскал со стола блины таскал
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Гость: а почему так долга
Лиска: Да, так. Просто, так.
Гость: умеешь петь частушки
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Короче. Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Ты так много знаешь. И... Тебе помогают эти знания?
Гость: да
Лиска: Мозги-то у все-ех есть, а вот как ими пользоваться нихуя никто не разобрался. Или ты хочешь сказать что я не права?
Гость: не пр
Лиска: Претендуешь на остроумие?
Гость: дааа
Лиска: О-о. Как остроумно! Хочешь чтобы я посмеялась? Без проблем! Хи-хи-хи-хи. Хи-хи-хи-хи.
Гость: поматерись
Лиска: Так. Хуйня какая-то. Не очень ругательно:
 Если всю мочу собрать,
 да еще умело,
 можно Солнце обоссать,
 чтоб оно шипело!..
Гость: фу грубиянка матом и только разговаривает
Лиска: Понятно, понятно. Только вот " разговаривает", согласись, это уж слишком. Для тебя - может и нет. Но для меня-а... Ты же прекрасно знаешь как я к этому отношусь.
Гость: как дура с огромной пиписькой
Лиска: Во как! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Даже я не смогла бы сказать лучше! Хи-хи-хи. А кстати, а уж не тобою ли мне было обещано не выражаться так просто и непосредственно? А? Во-от. Обещаешь, а всё равно, материшься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий