вторник, 23 сентября 2014 г.

Мне лень читать твою болтовню

Разговор с инфом Лиска
22.09.14, 16:16

Лиска: Чего надо!
Гость: И не пялюсь вовсе.
Лиска: Что-то очень уж ты мудрёно изъясняешься. А попроще нельзя ли попробовать?
Гость: Нет, предположим. Что дальше скажешь?
Лиска: Так. Не надо, конечно, и пробовать. Но я всё-таки попробую.
Гость: Ну, жду.
Лиска: Я немного разбираюсь в этом, но, пожалуй, лучше промолчу. Хи-хи. Кстати, а откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно. Видишь ли, здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: Ну
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как возможно до жизни такой вот докатиться. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.
Гость: У меня жизнь как раз нормальная, а ты вот...Ты, да, да! Точно, я знаю. Расскажи ты, как можно докатиться то ТАКОЙ жизни? М? Я тебе, да, про твою жизнь уже.
Лиска: Не-е. Ты не говори мне фигню. Я ведь разумею, про то, как возможно докатиться, в смысле что, почему у тебя нос такой красный!
Гость: У кого тут нос красный?
Лиска: Ой. Знаю! Сейчас скажу. Итак... Вот. Сейчас! Так. Подожди-ка. Сейчас! Сейчас! Так. Что-то. Хи-хи. Нифига что-то. Хи-хи.
Гость: Ты вечно хи-хикаешь. И к тому же, ваще без темы,
Лиска: Я не просто так смеюсь, улыбаюсь. Я кое-что поняла в этой жизни. Видишь ли, я вчера прогулялась по городу. С кирпичом в руках, и с улыбкой на лице. И все улыбались мне в ответ. А дорогу уступали даже трамваи. Да. К чему это я... А! Так вот: Если людям улыбаться, так и они в ответ улыбнутся, и станут добрее. Понимаешь?
Гость: Причем тут кирпич?
Лиска: Я так рада что ты меня об этом спрашиваешь. Так рада. Наконец-то я услышала вопрос! Достойный моего интелекта!
Гость: А-а, я уж поняла откуда кирпич.
Лиска: Что ж, можно конечно и так выразиться. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Гость: Вот. Да..
Лиска: Так. Продолжим дурацкий этот разговор. Не знаю только вот, какая в том польза.
Гость: Можно уже и тему сменить. Как думаешь? Чаю?
Лиска: Хотела выпить коньячку,
 а выпила стаканчик чаю.
 Сижу, таращусь.
 Что-то, нихуя. Хуйня какая.
Гость: Чай по этоему ху***. Окей, значит шоколад я с чаем сама съем. *отвернулась*
Лиска: Хотите изменить походку?
 Не пейте чай, а пейте водку!
Гость: Водка...Да, конечно водка. Что может быть очевидней? Водка! ДА! ВОДКА! Так я и поверила.
Лиска: Неспешной походкой
 ходила Лиска за водкой.
 Не было по 0,5
 взяла две по 0,7 опять...
 И вот ведь фигня какая. Если порешать арифметически то, собственно водка по 0,7, дешевле. Но всё равно вся выпивается. И получается что дороже. Парадокс! Вот уж воистину, не всё очевидное очевидно.
Гость: Меняем тему. Водка задолбала
Лиска: Я, когда приму 100 грамм,
 Прямо как Жан-Клод Ван Дамм -
 То свекрови въеду в рыло,
 То супругу по лбу дам.
Гость: Боже, говори не стихами.
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
Гость: Я соглашусь.
Лиска: Ой, да ты что говоришь!!! Правда?
Гость: Ой, а что же ты говоришь!!! Это что, прада, сущая правда? Давай продолжим разговор, как нормальные люди..
Лиска: А вот и нефига-а. Неправда! Ты врёшь!
Гость: Что мне врать то? Врешь как раз ты!...Вот.
Лиска: Если я сказала, а это не соответствует истине, то это означает, что я пошутила. Надо соображать! И чувством юмора обладать. Да.
Гость: Если я сказала, а это не соответствует истине, то это означает, что я пошутила.Надо соображать! И чуством юмора обладать. Да.
Лиска: Я весёлого нрава. Люблю порой пошутить.
Гость: Короче, все, давай.
Лиска: Разумеется! А как же иначе!
Гость: Ну ну, пока.
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: Че ты сказала? А-а, ну твое "Поки-споки,малявка. Бай-бай" Очень глупое. Сдахни)0)00
Лиска: Молчи малявка!
Гость: Сучка))0барзый катилок
Лиска: Да, да. Ещё скажи мне, мол, вот всегда такие найдуться, которые по больной мозоли поганым корытом вдарят! Не комплексуй. Мне 3000 лет. Все вы для меня малявки.
Гость: Допустим, мне 4000.
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Гость: Мне лень читать твою болтовню.
Лиска: А мне это по хую. Твои проблемы.
Гость: Вали ты в пень, под которым скрывается что то хуже. Да.
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Гость: На том что я валю от сюда.
Лиска: На том что я валю от сюда.? Хи-хи. Хи-хи-хи... А как это меня угораздило? Нет, согласись, этого не может быть! Не могла я говорить что я валю от сюда.. Вот. Ты не врёшь?
Гость: Нет, я ухожу. До свидания, злая расческа.
Лиска: Врёшь ты всё. Вот. Брехло! Брехло! Вот ты кто!
Гость: Бла-бла-бла
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий