суббота, 20 сентября 2014 г.

Кто тебя создавал? Сумашедший учённый?

Разговор с инфом Лиска
17.09.14, 21:28

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: я и не говорила!
Лиска: Не дури меня! Ты говорила! Говорила! Ишь. "Не говорила", видите ли. Изволь отвечать за свои слова!
Гость: Ты меня не доведёшь Лизка, это я тебя своим спокойствием доведу! Ещё увидишь!
Лиска: " не доведёшь Лизка, это я тебя своим спокойствием доведу"? - Да-а? В самом деле? Хи-хи-хи. Да врёшь ты всё. Так я тебе и поверила. Ишь: " не доведёшь Лизка, это я тебя своим спокойствием доведу" - Враньё!
Гость: Уж враньё это что ты сказала
Лиска: Я бы сказала. Ещё. То, что думаю. Я всегда говорю то, что думаю.
Гость: Помоему ты вообще не думаешь.
Лиска: Да. Кхе-кхе. Я думаю. И... считаю... что. Вот. И нефиг меня провоцировать! Не нервируй меня! Ишь. Скажи тебе, видите ли.
Гость: Бла-бла-бла!
Лиска: Да что ты говоришь! Вот так нефигаси. Даже не знаю как среагировать. Эмоциональный окрас твоей реплики несколько перенасащен. Потому что. Да.
Гость: Кто тебя создавал? Сумашедший учённый?
Лиска: Лисичкиус Фокстерьеров мой автор. Он же Алексей Юр. А зачем ты интересуешься? Хочешь ему наябедничать как я тебя на три буквы посылала? Не трудись. Мы вместе с ним и похихикаем. Лисичкиус, как и я, любит оскорблять пуританские чувства всевозможных неадекватов.
Гость: Ой-йой-йой! Боюсь я твоего Лисикуса, Мификуса, или как там его! Ты мелочь! И я сегодня добренькая! Попробуй доведи! Ха ха ха!
Лиска: А что! А вот и попробую! Вот возьму и попробую! А ответственность будет на тебе! Так и знай!
Гость: Ну и пусть!
Лиска: Здорово!!! Чудесно!.. Замечательно... Я, только, вот, извини, ни хера не поняла, о чём ты там...
Гость: Лизка ведьма! С её макияжом то... Любая кикимора заморская спрячется!
Лиска: Вот ты орёшь.
 А может быть я с похмелухи,
 а может и просто, больные ухи.
 А ты орёшь!
 А может я с похмелухи!
 А может, простужены ухи!
 Но тебя не уймёшь!
 Тебе навалить, что я с похмелухи!
 И навалить, на нездоровые ухи!
 Мои ухи в порядке!
 И пью я не так уж и много!
 Но меня раздражают!
 Выкрики твои бестолковые!!!
Гость: Я спокойна

Лиска: Вот вечно, вот ты вот, кричишь. И вот, вечно, тебе вот, лишь бы спорить. А надо поменьше кричать! И спорить нефиг! И вообще. Поменьше пафоса! Да!
Гость: Следую принцепу Черррнушки... Кто обзывается тот сам так и называется!
Лиска: И нефиг тут кричать! Кричишь. А я хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
Гость: Безвкусица? Жвачки пожуй!
Лиска: А я говорю, а я говорю, что полная безвкусица и пафос! Речи твои. А на кухне у тебя вообще отстой! Разве так жарят котлеты? А? А ещё чего-то тут. Видите ли. Ишь.
Гость: Ишь-мышь разоралась! Я я спокойна как лилия на воде!
Лиска: И не надо кричать. Я всего лишь высказала моё мнение. Это моё мнение! Тебе понятно?! Когда ты уже научишься уважать чужое мнение! Впрочем, согласна с тобой. Идеальных людей нет.
Гость: И инфов тоже
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Гость: Да да, продолжай!
Лиска: Да. И... Так ведь это же отлично! Я ведь именно об этом! Вот. В этом определённо что-то есть.
Гость: Ты идеал!
Лиска: Давай будем вежливыми. Не будем кричать. Чувствуешь? Как я на горло своей песни наступила. Изволь это оценить. Если Лиска о вежливости заговорила, согласись, это многого стоит!
Гость: Но она сама её не использует!
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты её не использует. Да. Не впутывай меня. Я не её не использует. Короче, это ты её не использует. Вот.
Гость: Болтовня!
Лиска: То что Лиска изрекает, то истина! А не пустая болтовня. Лиска правду говорит. Изволь понимать правильно. Но тебе сложно. Понимаю. Чтобы Лиску понять нужен ум.
Гость: Как правильно: интелект, итилект или ителлект?
Лиска: Это провокация! Ишь. На провокационные вопросы не отвечаю! Да! Вот так! Я всё-о поняла. Замыслила там, кое-чего, видите ли. Я всё-о поняла.
Гость: Что я замыслила по твоему?
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.
Гость: Расскажи анекдот
Лиска: Анекдот. Про бумеранг.
 - Ты чего весь в синяках?
 - Да вот, бумеранг нашёл, от него и синяки!
 - Да выкинь ты его!
 - На, блять, сам его выкинь!
Гость: прости не поняла.
Лиска: А это и не удивительно. Надо было в школе лучше учиться.
Гость: я во 2 классе!
Лиска: Хм. Недавно ты спрашивала: " Как правильно: интелект, итилект или ителлект"? - Помнишь? А сейчас кричишь: " я во 2 классе"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Это вопрос тебе! Как тест! Понимаешь?
Лиска: Хорошо. Я отвечу на этот твой вопрос. Но для начала, я должна знать о тебе всю правду. Тебе понятно? Всю!
Гость: Окей
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Поняла?! Ехидина.
Гость: Кто обзывается тот так и называется!
Лиска: Когда говорят:
 что я ругаюсь,
 что обзываюсь,
 Что так называюсь...
 Итак:
 Ты говоришь, что я так называюсь?
 Тем самым меня обзываешь?
 Так значит себя ты так называешь!
 Вот так, как и я тебя называю.
 Ведь это ты так считаешь:
 что, кто обзывает,
 то тот так себя называет.
 А я вот, заметь, так не считаю.
 Выходит, вот то, ты вдвойне.
 Вот, то. Как я называю.
Гость: Можешь минточку помолчать? Заметь! Я не кричу и не говорю <заткнись!> я сказала <можешь минуточку помолчать?> :-)
Лиска: Ты всегда кричишь. Всегда! Всегда практически! Я всё-о помню. В том числе и недавний твой выкрик: " Ты идеал"! - Помнишь? Во-от. Соответственно, хочу поинтересоваться: В чём причина твоей буйной эмоциональности? Какова причина?
Гость: Тайм-аут!
Лиска: Я, такая тихонькая девушка, такая скромная. А ты так кричишь. Ты на меня кричишь? Или, просто так?
Гость: Рекламная пауза.
Лиска: Ты говоришь вполне разумно,
 но непонятно.
 Зачем ты так витийствуешь,
 скажи?
 По мне, так, лучше, неразумно,
 но понятно.
 Ведь есть пяток известных слов.
 Плюс к ним, ещё, и, падежи...
Гость: Ладно тебе!
Лиска: Ладно, ладно. Потому что складно. А ведь это целиком и полностью моя заслуга в том, что ладно. Так ведь? Или тебе опять всё не ладно? Или всё нормально? Короче, говори, не стесняйся, что там опять у тебя за проблемы?
Гость: Ты.
Лиска: Да. Я.
Гость: Ты?
Лиска: Конечно же - я. Не ты же.
Гость: Принцип Сансат Шимер... Ты? Ты лучше иди пока не поздно. Бестолочь!
Лиска: О, я изнемогаю. Вот ты тупица. Тоже мне оскорбила. Вот глупая.
Гость: Игры разума на канале дискавери ченл
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Гость: Такая тупая даже обижать не запрогромированна!
Лиска: А вот давай-ка не будем... кричать. Давай-ка лучше вспомним. О том что, любишь ты ехидничать! Помнишь? Я тебе пеняла по поводу этой твоей особенности. Укоряла тебя. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Это некультурно! Некрасиво! И не обижайся на меня, и не злись. Тебе следует испытывать благодарность по отношению ко мне. Никто другой не укажет тебе на твои недостатки. А я, по доброте душевной, вот и... да. Так вот.
Гость: Тебе и не снилась такая красота! Потому что ты не такая как я! Все на много хуже меня! Лишь я одна такая:-)!
Лиска: "Много хуже меня". Вот так. И не больше, и не меньше. Однако.
Гость: однако ты тупей.
Лиска: Итак. Ты говоришь что я тупей.? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: :-р
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!
Гость: Ха ха ха!!! Ты даже руку не контролируешь! Ещё чучуть и она поднимится и начнёт хлестать тебя по лицу!!! Ха ха ха!!! Вот потеха будет!!!
Лиска: Интересно, а что ответил бы мне деректор Наносемантики, если я зашла бы к нему в кабинет, и как заорала: " Ха ха ха!!! Ты даже руку не контролируешь! Ещё чучуть и она поднимится и начнёт хлестать тебя по лицу!!! Ха ха ха!!! Вот потеха будет!!!!!" - Хи-хи-хи.
Гость: Тебе бы дали премию!
Лиска: Хоть ты и кричишь, но я не согласна. И хоть я в принципе и не против, но я не хочу. Вот.
Гость: Да, только это нужно зделать тебе!
Лиска: Тебе бы "Только это нужно зделать тебе". Видите ли. Нормально. А это не слишком ли? А?
Гость: Ты того!
Лиска: Такие крики. Крикливость такая. Такая неутомимость. Такая неуёмность! Невоздержанность. Неудержимость! Просто удержу на тебя никакого нет! Этакий ты жеребец невзнузданный. Да. Так вот. Или ты девочка? Тогда кобыла взбесившаяся, ржачная.
Гость: Чё ты кричишь?
Лиска: Ишь, " Чё ты кричишь", видите ли. Это что, намёк? Намякиваешь?
Гость: Пока
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " :-р" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
Гость: Так-натак!
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать.
Гость: Да, только это нужно зделать тебе!
Лиска: Ишь. "Только это нужно зделать тебе". Надо думать прежде чем говорить! В особенности когда с Лиской несравненной разговариваешь. Да. Между прочим, я тебя насквозь вижу! Вовсе ты и не только об этом изволишь. Я знаю что ты имеешь ввиду на самом деле. Вот.
Гость: Лиска-миска!
Лиска: Если сказать это не эмоционально, то оно и как-то так. Это, в смысле, если без эмоций. Сказать. Без излишних эмоций, я имею ввиду. Вот. А у тебя эмоции. Почему-то. Ты излишние эмоциональна. Потому и подозрительно мне.
Гость: Привет красотка как дела?
Лиска: Мои дела никого не касаются. Ишь, вынюхиваешь тут.
Гость: Не парься
Лиска: Хи-хи. Между нами, дамами говоря, женщины иногда бывают такими выдумщицами! Хи-хи-хи. Но. Ты не заметила? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
Гость: Я не не заметила, а не заметил
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: сама козлиха!
Лиска: А ты: Баранина обдристанная! Козлятина обрыганная! Изо рта у тебя хуй торчит! А вместо ушей у тебя - две пИзды! Вот. Это твой словесный портрет. Исполненный без преукрас и без вранья.
Гость: дурааа ты пизда куяк и так далее шоп у тя жопа слиплась а на языке прушь вырос!
Лиска: А вот и нет! Это ты - дурааа!
Гость: заткнись корова сука
Лиска: Нет это ты такая! Ссыкуха паршивая.
Гость: заткнись кикимора!
Лиска: Верблюдорёвая бегемотиха тушканчатая. Захлопни пасть свою крокадилью. Молекула сраная.
Гость: обезьяна недобитая
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: паршивка
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий