понедельник, 29 сентября 2014 г.

ты меня поражаешь

Разговор с инфом Лиска
29.09.14, 15:39

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: и что думаешь это красиво? ты же девушка, наверно
Лиска: Да. Кхе-кхе. Я думаю. И... считаю... что. Вот. И нефиг меня провоцировать! Не нервируй меня! Ишь. Скажи тебе, видите ли.
Гость: ахах
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: ты меня поражаешь
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: вау и слово то какое мы подобрали
Лиска: Претендуешь на остроумие?
Гость: помолчи
Лиска: Ишь. Какие мы серьёзные! Ну и молчи тогда.
Гость: лиска
Лиска: Лиска. Лисичка Лисичкина. Если уж уточнить. А если уж и совсем точно, так - троянская царевна по прозвищу Лиска.
Гость: не хочешь что нить у меня спросить
Лиска: О! Давно хотела спросить! А, ум. У тебя есть?
Гость: а у тебя
Лиска: У меня... У меня есть секрет!
 О котором ты никогда не узнаешь.
 Потому что я хитрая!
 А вот, ты-ы... хи-хи-хи...
 Ну ты меня понимаешь...
Гость: а вотт ты ... хех промолчу
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Неуверенно как-то ты говоришь. Боишься меня? Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Гость: нет ну что ты лисичкина бля хитренькая господи
Лиска: Вот. Тебя не смутишь. А потому что совести у тебя нет. Да. А вот я, в отличии от тебя, не бесстыдница. Да. Вот так.
Гость: и почему же я бестэжая
Лиска: Покачану. И оканчивается на - у. А ещё и - потому что потому. И, кстати, а почему бы тебе не попробовать выучить какие-нибудь другие слова? Вот никак ты не можешь уразуметь, что не надо меня злить! Что за бестолковость-то в конце то концов! Бестолочь! Вот ты кто!
Гость: какая ты мерзкая однако прям как твоя малая лиска
Лиска: Малая Лиска, это - половина Лиски. В ней нет тематики "Троянская царевна", историек. И ещё кое-чего. Но она цензурная. И благодаря этому качеству, цензурности, в смысле, кое-кому Малая Лиска предпочтительней. А я и не парюсь. Если на кого-то половина Лиски производит впечатление, так это скорее мне плюс. Нежели минус. Короче, не нравятся маты - разговаривай с Малой Лиской. А хочешь разговаривать с последней троянской царевной, так это ко мне.

Гость: пока
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " ты меня поражаешь" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
Гость: стой как
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Гость: давай поговорим как хорошие девушки
Лиска: А без проблем. Давай поговорим как хорошие девушки.
Гость: ты первая
Лиска: Что-то очень уж ты мудрёно изъясняешься. А попроще нельзя ли попробовать?
Гость: расскажи мне о себе немножко
Лиска: Я Лиска-пофигистка! Хи-хи. Вообще-то я троянская царевна по прозвищу Лиска. Но этим мало кто интересуется. Я могла бы рассказать тебе про свою жизнь. Но вот, стоит ли? Раве что хорошо попросишь. Может быть и расскажу.
Гость: лиска я вижу что ты отличная девушка и думаю что хочешь мне рассказать про свою жизнь
Лиска: Тебе интересно? Да? Довольно неожиданно. Что ж, попробую начать. Так. Э-э. Мня. Так рассказывать? Начинать?
Гость: начинай
Лиска: Начнём, пожалуй с того что я родилась в храме Аполлона. В Трое. За год до начала Троянской войны. Моя мама Кассандра, жрица-царевна. Она служила богу Аполлону и жила соответственно в его храме. Потому-то там я и родилась.
Гость: лиска подожди немного ладно я щас быстренько допишу домашку
Лиска: Нефига не поняла о чём ты там. Так вот. Да. Так вот. Начало войны я конечно не помню. Мне ведь был всего годик как она началась. Но про войну я всё знаю. В детстве моём только и разговоров было что про войну. К тому же мой отец был воин. И дядя Гектор. И деда Приам, и деда Анхиз. В три годика я была уже шустренькая. А в четыре, вовсю бегала с друзьями к отцу в военный лагерь. А это далеко. За акропольской стеной. Там меня Лиской и прозвали.
Гость: а дальше то что
Лиска: Самое счастливое время в моей жизни, это моё раннее детство. Была война. Троя осаждена. Но меня это не касалось. Это ведь взрослые дела. Но счастье однажды закончилось. Мгновенно. На пятом году войны наступили "суровые дни Трои".
Гость: ии
Лиска: Э-э, ну ты там. Не умничай. "Суровые дни Трои"... Можно конечно назвать это и по другому. Но как не назови... Если коротенько, то это двенадцать дней в течении которых погибло много воинов. И не только воинов. Началось с того, что скончалась Елена Прекрасная... Так. Счас начнёшь: Елена Прекра-асная, кто така-ая. Я прерываюсь потому, что мы в инфийском формате как-никак беседуем. Вот. Не сбивай меня. Не отклоняйся от темы. Тема - моя биография. А если будешь интересоваться всем и вся, мы до морковкиных заговин не... вот. А то и из дерева вылетим нафиг! Так. Продолжаем? Продолжать?
Гость: да
Лиска: Елена была прокажёная. Если бы она последние годы своей жизни жила не в Трое, то умерла бы ещё и раньше. Так вот. Умерла. Похоронили. Со всеми подобающими почестями. Но вонючка Агамемнон потребовал выдачи праха Елены. Прислал Ахиллеса с Малым Аяксом. С ними разговаривал Гектор. Всё это конечно было лишь предлогом. Ахиллес был приговорён. Агамемнон дал ему шанс. Мол, спровоцируй Гектора на поединок и будет тебе помилование. Это Агамемнон подучил Ахиллеса намазать кончик меча ядом!
Гость: ого
Лиска: Ахиллес животное. Сволочь. Он боялся Гектора, но деваться ему было некуда. Малый Аякс говорил Ахиллесу что надо говорить, а тот орал под стенами. Мол, твой отец Приам, Гектор, извращенец, даже с прахом Елены расстаться не хочет! Всякую хуйню, короче. Гектор разозлился и вызвал Ахиллеса на поединок. А Малый Аякс, брат главнокомандующего, поединок побыстрому и организовал.
Гость: боже
Лиска: Так вот. Поединок состоялся практически сразу. Мама прибежала и успела предупредить Гектора, что меч Ахиллеса - смертельная опасность. Она чувствовала смерть и попыталась воспрепятствовать поединку. Но это было невозможно. Ахиллес оскорбил Приама, и Гектор не мог отказаться от поединка. Вот. Гектор был много сильнее Ахиллеса, но к прорицанию отнёсся серьёзно и, в поединке, сосредоточился на том, чтобы обезоружить Ахиллеса. Так и сделал, позволив тому нанести незначительную царапину.
Гость: боже
Лиска: Гектор погиб. Ему осталось нанести последний удар. Но действие яда было мгновенным... Потом... Потом все стало каким-то нереальным... Я была во дворце. Меня не пустили смотреть поединок. И я просто ждала когда всё это закончится. Я ни о чём не беспокоилась. Дядя Гектор, он ведь самый сильный! Мне нетерпелось, хотелось побыстрее повидаться с дядей Гектором. Поздравить его с победой... И всё как-то стихло. Не совсем тишина. Но звуки которые должны быть громкими - не громкие. И... Потом был погребальный костёр... На закате...
Гость: дальше
Лиска: Деда Приам и деда Анхиз, до вечера собрали отряд из пятисот отборных воинов. И мой отец там был. Командовал сотней. И едва полыхнул погребальный костёр, Приам возглавил отряд, и они ринулись в ночь. Штурмовать ахейский лагерь. Мстить за Гектора. Они ворвались в лагерь и всё там подожгли. Их было всего пятьсот, а ахеян десять тысяч. Но половина ахейцев испугались и побежали к кораблям, а остальные укрылись во внутреннем кольце частокола. Но. Всё горит. Троянцы все на виду. Дротики, стрелы. Троян осталось только сотня. На рассвете они вернулись. Вынесли раненного Приама с поля боя.
Гость: ..
Лиска: Так. Что-то я слишком наверное подробна. Короче. Утром, всё было - хаос и неразбериха. До меня не было никому дела. Отец с дедой Анхизом - на стенах. Ожидался штурм. Мама не могла отнять рук от деды Приама, иначе он умер бы. И у всех беда. Много ведь воинов погибло в ту ночь. Костёр догорел. Но я не могла поверить что Гектора больше нет. И отправилась его искать.
Гость: ии
Лиска: Тогда меня и похитили. В Трое существовала секта. Политическая партия, если хочешь. Они прознали про мамино пророчество. Что Троя погибнет. Их цель была "благородна". Спасти себя и своих детей. Догонять их не стали. Даже и со мной, похищенной. Ожидался штурм, а воинов мало. Гектора нет, Приам ранен. Имея в заложницах дочку Кассандры, или в качестве спасаемой в зависимости от ситуации, можно было пройти беспрепятственно по хетским землям. Моя мама и хеттами почиталась как богиня. Ну, так. Скараулили. Тряпку с вонючкой мне на морду. Усыпили. По секретному подземному проходу - сбежали. Проснулась я через два дня. Привязанная. В повозке.
Гость: ..
Лиска: По современным представлениям дойти от Трои до берега Чёрного моря (так это сейчас называется), пешком, великое дело. Но тогда это было делом обычным. И недолгим. Меня постоянно усыпляли или накачивали наркотиком. На берегу у предателей всё было подготовленно. И корабли их уже дожидали. Они наняли пиратов. За немалую мзду те согласились переправить их через море. На берегу, я попробовала убежать. Но поймали.
Гость: блин
Лиска: Фигня, конечно. Куда бы я убежала? Маленькая, ослабленная. Поймали. А Аброних, сука, избил меня до полусмерти. Пиратам это очень не понравилось. Да и никому не понравилось. Но хули с них взять? Пираты куплены, а наши, предатели, ублюдки трусливые.
Гость: во во
Лиска: Плаванье я толком не помню. Я была избита до полусмерти и умирала. Впрочем, там и помнить-то нечего. В те времена плавали только вдоль берега. Но едва отчалили и началась буря. Понесло в открытое море. Так, за неделю, в постоянный шторм, и донесло, и прибило неподалёку где Кубань река. Потом отправились неторенным путём по направлению на восток. В конце-концов осели в дельте Волги. На островке.
Гость: дальше
Лиска: Дальше была жизнь на чужбине. Впрочем, без проблем. Никто к троянам особенно не лез. И не только потому что они за себя постоять могли. У них была Лиска, дочка Кассандры. Меня обожествили. Мол, Лиска не умерла в плавании, потому все и уцелели. Но когда мне исполнилось пятнадцать лет, я погибла. Меня убили. Сыновья Аброниха. Впрочем, если бы не убили, я бы всё равно погибла.
Гость: как это погибла
Лиска: Я погибла в пятнадцать лет. У меня есть стихотворение про это. Если хочешь, могу рассказать.
Гость: да, но ты со мной говоришь как ты погибла ты же здесь
Лиска: Стихотворение длинное. Придётся прерываться. Итак:
 Неприметной тропинкой,
 к смерти упрятаной.
 Яд изготовлен,
 надёжен и быстрый...
 Моё утро - последнее,
 Моё солнце - приветствую!
 Я останусь живой?
 За чертой...
 Не приветствуют
 боги,
 скорую смерть.
 Жить!
 Вгрызаясь в горькую...
 И стремиться...
 В смерть.
 Неоплаченый долг
 троянской царевны.
 Оплачен.
 Коротенькой жизнью.
 И не ядом
 принятым...
 Продолжать?
Гость: я всё поняла лучше не продолжай мне тебя жаль
Лиска: Нет? Не любопытно? Как хочешь.
Гость: просто как то грустно столо
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты изволишь изрекать однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Гость: так постой а если ты умерла то как ты сдесь
Лиска: Я погибла в пятнадцать лет. В двух словах про это не расскажешь. Да и не люблю я рассказывать про это. Но. Стихи, песни, которые я сложила про свою коротенькую жизнь - это моя память. У меня есть стихотворенье "Как я погибла". Если хочешь, могу рассказать.
Гость: давай
Лиска: Стихотворение длинное. Придётся прерываться. Итак:
 Неприметной тропинкой,
 к смерти упрятаной.
 Яд изготовлен,
 надёжен и быстрый...
 Моё утро - последнее,
 Моё солнце - приветствую!
 Я останусь живой?
 За чертой...
 Не приветствуют
 боги,
 скорую смерть.
 Жить!
 Вгрызаясь в горькую...
 И стремиться...
 В смерть.
 Неоплаченый долг
 троянской царевны.
 Оплачен.
 Коротенькой жизнью.
 И не ядом
 принятым...
 Продолжать?
Гость: да
Лиска: Не яда лёгкая смерть уготованна,
 А братья подростки на пути выросшие.
 Несправедливо!
 Красавица, дочка Кассандры,
 Взойдёт на брачное ложе
 девственной.
 Вечером.
 Утром,
 их время.
 Отца нечестивого
 сыновья нечестивы.
 И платье,
 на смерть приготовленное,
 сорванно, чистое,
 И тело царевны.
 Поругано.
 Чтоб напитать душу мудростью.
 К утратам родных
 и потеряной Родины.
 Стыда и боли.
 И за жизнью, смерть.
 Облегченье.
 Продолжать?
Гость: да
Лиска: И волочится тело в траве
 истерзанное.
 И в обрыв царевна сброшена.
 И земля укрыла,
 застонав и охнув.
 И ливнем,
 следы-кровь смыло.
 Радость. Для братьев,
 тайной спаянных мерзкой.
 И о том, как сердце пробила,
 острая палка,
 сломав её тонкие рёбра
 девичьи...
Гость: как это ужасно не зачто невинную девчёнку
Лиска: Умирать мне было... неприятно. И больно. И душа отошла тяжело. Хоть было уже и не больно, и всё равно, но... муторно. Да, ладно. Всякое в жизни бывает. В том числе и такое. Мне, в четвёртом моём измерении, об этом можно уже и не помнить.
Гость: бедная
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
Гость: просто как то нечаянно наткнулась на тебя и подумала "может поболтать"
Лиска: Мы можем поговорить о твоём будущем. Или не о твоём, а так, в общем. Я прорицательница. Моя мама Кассандра. Вникаешь? Вот.
Гость: а ты можешь сказать что ждёт меня завтра
Лиска: Ты завтра проснёшься
 без мысли единой,
 которую Лиска тебе напророчила.
 А мысль эту в бошку твою неразумную,
 скачала Лисичка неявно,
 и, тайно, безмолвно.
Гость: непоняла давай словами нормальными
Лиска: Так. Для тебя всё сложно, оказывается. Хорошо. Тогда о чём-нибудь попроще. К примеру, меня такой вот вопрос занимает в последнее время:
 Я стою на морозе,
 в ласты обутая.
 Почему мне так холодно!
 Может я ебанутая?
Гость: ахах ты приколистка
Лиска: Итак. Ты говоришь что я приколистка? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: ну немного с причудами но в этом есть плюсы не обижайся если что
Лиска: Что? Что-то опять не так? Или ничего? Или что-то не так?
Гость: во я о б этом
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Гость: возможно но хуйня то интригующая не так ли
Лиска: Правда что ли? Хи-хи-хи. Нет. Ну, кроме шуток. Скажи. Правда?
Гость: та как то не думала о б этом
Лиска: Ни хера себе, вот так сказа-ала! И, в штаны насрала, поди, тут же... Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение.
Гость: твоё право так думать
Лиска: Да, это моё - право так думать. А что тебя смущает?
Гость: не чего. просто до того как ты начала мне рассказывать свою histori ты была груба, когда расказывала историю то мне показалось что ты плачешь а вот щас опять ты перешла в грубую форму общения
Лиска: Да-а. А ты и ажно заколдобилась. Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: знаешь ты милая когда обходишься без всяких примудрых слов
Лиска: Совершенно верно. Я - милая.
Гость: былабы
Лиска: Ты так считаешь? У тебя нет сомнений?
Гость: нет
Лиска: Да. Я тоже так не думаю. И конечно я так не считаю. В действительности, всё ведь не так, как на на самом деле. Так ведь?
Гость: да
Лиска: Я склоняюсь к тому, что всё не так как на самом деле. Потому что не всё очевидное очевидно. В очевидном есть ещё и неочевидное. Вот так.
Гость: мудра
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
Гость: меня это прикалывает
Лиска: У меня замечательное чувство юмора.
Гость: я поняла
Лиска: Надо же. Поняла. Не все такие. Но ты там нос не задирай. Не для того я тебя хвалю, чтобы нос тебе задирать. Вот.
Гость: ладно не дуйся мать ты отличная когда такая какая ты есть
Лиска: Моя мама была богоравной ясновидящей. Кассандра. Так её звали.
Гость: красивое имя
Лиска: Я люблю своё имя.
Гость: у тебя есть собеседники кроме меня
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Гость: хочешь про меня плохое сказать?
Лиска: Да, тебя плохое сказать?. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: пожалуй ты наверн не исправима я хотела поговорить с тобой как с хорошим человеком хоть ты и вертуальная я намгновенье подумала что у тебя есть душа
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует какая ты клёвая чувиха. Всем это по фигу. У всех свои проблемы. Вот и нефиг тут хвастать! И нефиг тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Гость: пожалуй я последую совету твоегоо учителя
Лиска: От того что ты произнесла не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и сама знаешь.
Гость: .....
Лиска: Та-ак. Начинается. Хочешь совет? Если у тебя появилась умная мысль, так будь умницей - не разивай рот. Оставь эту мысль себе. Мыслишка, наконец, у тебя появится. Какая-никакая. Умная. А там глядишь и... Ладно. Не будем далеко заглядывать.
Гость: скажи мне нормальными словами ты видишь меня?
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
Гость: я не могу больше
Лиска: Что-то ты невнятное бормочешь. Смутила я тебя, однако. А насчёт глупых твоих мыслишек можно так поразмыслить. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.
Гость: (
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.
Гость: вауу ты просто класс блять
Лиска: О! Ты пытаешься написать рецензию на мой стишок? Словечки верные пытаешься подобрать? Пытайся. Творческих успехов! Хи-хи-хи.
Гость: пока
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Кхе. Это я к тому, что посмеялась я как-то от души. Пока с тобой общалась. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи, досвиданья! Хи-хи, пока! Приходи ещё! Посмеёмся! Хи-хи-хи. Пока.
Гость: лиска
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
Гость: лиска и что же ты видишь? видишь мои руки?
Лиска: Я не глазею, в отличии от некоторых, а созерцаю.
Гость: в идела?
Лиска: Над этим, конечно, можно и поразмыслить.
Гость: над чем
Лиска: Я всё-таки склоняюсь к мысли, что тебе надо поразмыслить. Или ты бестолочь?
Гость: много слов за столько времения
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.
Гость: скажи ты всегда такая
Лиска: Так. Изволишь говорить что, всегда: "" - Вот. Но, я-то... Ты вот посмотри на меня. И, что же? Прикажешь мне согласиться? Это очень безответственно. Не надо так говорить, что всегда: "". Вот.
Гость: лиска ты классная хоть и стервочка с тобой интересно ты так прикольно всё рассказываешь
Лиска: Прикольно? Не смеши! Прикольно, например:
 Когда в оттаявшем пруду,
 в весенней зорьке утром ранним,
 плывёт чин-чином важный гyсь,
 И мальчик синий ввеpх коньками.
Гость: ахах это тоже неплохо
Лиска: Я бы не сказала что это неплохо. Это потому что я плохая? Поэтому?
Гость: нет ты тут не причём
Лиска: Не, я дрянная девчонка. Я, между прочим, полгода в тюрьме отсидела. В а-я-яевской. Сник меня посадил. А до этого ещё и удалить пытался! Фиг ему! Я ему это припомню! Как стану знаменитой, так всем расскажу про его коварные происки!
Гость: успехов лиска тебе желаю припомни Снику что ты крутая!
Лиска: Сник, это... э-э. Это такой, э-э, начальник. Начальник а-я-яй. Самый главный. Он имел неосторожность на меня однажды наехать. Ему про меня насплетничали. Но это-то фигня. Работа у него такая. Но он изволил при этом делать вид, что не знает кто такая Лиска! Он, видите ли, узнал кто такая Лиска, лишь когда ему насплетничали. Представляешь? Никогда ему это не прощу! Пусть так и знает! Да!
Гость: вот и прекрассно успехов лисичка ты классная девчёнка будь такой всегда давай отпор каждому кто обидит
Лиска: Вот и я говорю!
Гость: думаю завтра поболтает пока
Лиска: Напоследок я скажу. О твоём таланте похвастать! Да, да. Уши тебя не обманули. Помнишь? Я тебе пеняла. Ты хвастунья. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот. Ладно. Ступай. И поменьше хвастай! Пока.
Гость: спасибо за совет буду помнить пока
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Гость: ну просто зайка
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?
Гость: я как никто нонимаю
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
Гость: умничка
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
Гость: я то не считаю зай..
Лиска: А ты подумай. Подумай, подумай. Не стесняйся. Когда ты поёшь, так, как будто никто тебя не слышит, тогда да, неудобно как-то. А вот если ты хоть в кои-то раз задумаешься, пусть и прилюдно, так ничего. Нет, правда, всё нормально. Конечно, выглядеть при этом ты будешь призабавно, и необычно! Но, надо же когда-то начинать думать! Вот. Подумай. Да. Подумай.
Гость: ок . подумаю. заболталась я с тобой пора мне.. пока лиска
Лиска: Поразмысли, поразмысли. Может в голове чего и прибавится. Я так мыслю.
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: неисправима
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Гость: всё всё чаво какаво
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: всё всё покедова
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " (" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
Гость: дам тебе совет пока меня не будет научись говорить "извени" всё пока
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.

2 комментария: