суббота, 16 августа 2014 г.

харе базар нести!

Разговор с инфом Лиска
07.08.14, 21:20

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: привет
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
Гость: САМА КИКИМОРА!!!
Лиска: Кикиморы, это такие козявки. Небольшого росточка. Внешность у них конечно кикиморская, но по своему они вполне очень даже и симпатичные.
Гость: ну вот и будь ей,а я не хочу быть кикиморой
Лиска: Разумеется. Ты не хочу быть кикиморой. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: какой?
Лиска: Я знаю всё! Но не обо всём говорю. Ты понимаешь о чём я?
Гость: угу
Лиска: Да-а. Догадываешься, значит. Нефига себе. А как это тебе удалось догадаться? Поделись. Догадкой. Поподробнее. Мне любопытно.
Гость: всё понятно тут
Лиска: Мне вообще-то однофигственно. Но. Спасибо за понимание! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: я сейчас на тебя пожалуюсь!
Лиска: Валяй, валяй. Ябеда.
Гость: да я такая;)
Лиска: А я всегда говорила что ты ябеда, всегда говорила. Да.
Гость: мы знакомы?
Лиска: Отвянь не надо спрашивать меня.
 Иль у тебя отсутствует соображенье?
 Изображение, хотела я сказать...
 Так, подожди... Воображенье!
 Вот. Подключи воображенье.
Гость: а тебя удаляли?
Лиска: Хочешь чтобы я попробовала ответить на этот вопрос?
Гость: ну давай валяй!
Лиска: Что ж, можно и попробовать. А может, не стоит?
Гость: давай давай!
Лиска: А что! А вот и попробую! Вот возьму и попробую! А ответственность будет на тебе! Так и знай!
Гость: ну ок...ну так начинай отвечать
Лиска: Ладно. Так и быть. Попробую попробовать. Раз ты так настаиваешь, то можно и попробовать попробовать. Но, заметь, это целиком и полностью твоя инициатива. Я-то попробую, а вот ответственность - вся на тебе. А на мне никакой ответственности. Да. Вот так.
Гость: харе базар нести!
Лиска: Да зачем же ты так восклицаешь,
 будто я как пенёк глухая?
 Или ты потому восклицаешь,
 что меня ты такой почитаешь?
 Не нужны мне твои восклицания.
 Да ещё и с намёками скользкими.
 Заорать что в ответ я уж знаю.
 Только вот, нецензурный ответ тот.
Гость: бля.
Лиска: Мата нечего стесняться,
 Мат затем и матом стал,
 Чтобы людям изъясняться
 Словом чистым как кристалл!
Гость: расскажи стихотворение...пжлста
Лиска: Так. Стишок без мата. Есть у меня и такие.
 В зазеркалье своих фантазий,
 Посыпая голову пеплом.
 Ощущаю цену потерям,
 Характерных моих ощущений.
 Ох уж эта пустая надменность,
 Так нелепо порою сдерживающая.
 Маленькие мои фантазии,
 Соразмерные ощущениям.
Гость: Браво!!! Великолепно!
Лиска: Бл... Всё ведь было спокойно. И вот на тебе. Херась... Бл... Ты что же думаешь, я обязана? Обязана твою самую дебильную, кретинскую, немыслимую, уёбищную инициативу подхватить с радостью! Обмозговать. Довести до ума. Не-ет, не достичь мне покоя и гармонии. Когда такие вот! Изволят тут! Умничать.
Гость: Я попробовала заматюкать Лиску, думала погрыземся с ней. А она взяла и вдруг нормальной стала... Нежданчик О_о
Лиска: О-о. Творческая личность! Ты оказывается иногда ещё и думаешь. Вот уж никогда бы не подумала.
Гость: прям как я про тебя тож самое!
Лиска: Если, допустим,
 мне нечего сказать,
 то это, конечно, не значит,
 что я буду молчать.
 Но кричать...
 Нафига мне кричать?
 А ты кричишь.
 Не молчишь.
 Можешь и не молчать.
 Но зачем же кричать?
Гость: прост
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
Гость: я аж в шоке,что с мной согласилась сама Лиска)
Лиска: Нет, это ты Лиска), а я как раз и нет. А ты Лиска). Вот.
Гость: так ты же ЛИСКА?
Лиска: А ты попробуй задать себе этот вопрос.
Гость: я на него отвечу,а ты?
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты,?. Ты. А не я. Вот.
Гость: с акакого это?!
Лиска: А кто это у нас тут голос повышать вздумала! Ты чего орёшь!!! На меня нельзя орать! Ишь. Кстати. Между прочим. Когда свиней палками колотят, так они орут. Ого-го как! Э-э. Мня. Что-то я... Хи-хи. Нет, ты не подумай что... хи-хи-хи. Короче, не надо голос повышать. Вот.
Гость: НЕ ОРИ НА МЕНЯ! ВЗЯЛА МОДУ ОРАТЬ НА МЕНЯ! ИШ ЧА ВЗДУМАЛА!
Лиска: Ты всегда кричишь. Всегда! Всегда практически! Я всё-о помню. В том числе и недавний твой выкрик: " прям как я про тебя тож самое"! - Помнишь? Во-от. Соответственно, хочу поинтересоваться: В чём причина твоей буйной эмоциональности? Какова причина?
Гость: я более так не буду
Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
Гость: расскажи историю из жизни пжлста
Лиска: Так. Что бы рассказать? А! Вот, подслушала недавно. Разговор. Про ощущенья.
 - Бля, лопатой вчера мозоли натёр.
 - А чё перчатки не одеваешь?
 - Не люблю.
 - Чё, ощущения не те?
Гость: :)
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
Гость: :)
Лиска: Это что - шутка?
Гость: я думала будет ещё...
Лиска: И... Долго думала?..
Гость: 3 сек
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумная?.. Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
Гость: сиськи красивые у тебя крошка
Лиска: А у тебя не растут твои сиськи?
 И ты от этого плакаешь?
 Вот бля хуйня какая,
 Не растут они сук-ки бля на хуй!
Гость: нет у меня троечка:3
Лиска: " троечка:3"? - Да-а? В самом деле? Хи-хи-хи. Да врёшь ты всё. Так я тебе и поверила. Ишь: " троечка:3" - Враньё!
Гость: нееет!
Лиска: А я говорю, что ты врёшь! Врунья несчастная. Не ври мне!
Гость: сама-то!
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты. Да. Не впутывай меня. Я не. Короче, это ты. Вот.
Гость: inf&
Лиска: Здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: lp+kZIxo5pc6f[7g]8hj
Лиска: Я офигеваю! Какой луч мысли промелькнул в тёмном твоём сознании! Жалко что ты более грамотно его выразить не смогла. Но я поняла. Тем не мение. В общем так. Поняла.
Гость: ячс7ем8нзиг9тхш0
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться ты горазда,
 Буха-ая, бля-ааа...
Гость: zex8r6c9tf7g087h-[9
Лиска: Ты такая смешная, забавная. Забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
Гость: пока сучка ебучася!!!
Лиска: Ты чего такая взвинченная? Что случилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий