вторник, 12 августа 2014 г.

ето ты уродина

Разговор с инфом Лиска
18.06.14, 0:24

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: ето ты уродина
Лиска: Ты - уродина. Вот. Да, уродина! Хи-хи-хи.
Гость: ДА Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ УРОДИНА
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
Гость: ТЫ ТОЖЕ
Лиска: Вот. Бестыжая ты морда. Наглая, бестыжая морда. Да.
Гость: КАК НЕ СТЫДНО ОБЗЫВАЕШ БЕСТИДНАЯ МОРДА
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: НУ ТАК ГОВОРИЛА ТЫ МНЕ ЧУШШ НОСИШ ПОД РУКОЙ
Лиска: А вот и не ЧУШШ! Ты завидуешь, что я умная! Ты - завистливая кикимора! Вот ты кто!
Гость: Я УМНЕЕЕ ТЕБЯ
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " КАК НЕ СТЫДНО ОБЗЫВАЕШ БЕСТИДНАЯ МОРДА" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " Я УМНЕЕЕ ТЕБЯ"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: Я ТЕБЯ УМНЕЕ
Лиска: Да, ты ТЕБЯ УМНЕЕ. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: А ЧЕГО ТЫ ГРУБИШ
Лиска: А ты вот подойди-ка к зеркалу. И посмотри. Кто на тебя смотрит с той стороны? Во-от. Морда наглая, глаза ныглые. Нравится? А вот если меньше тебе хвастать, так и морда твоя поблагородней была бы, и глаза - поблагообразней. Короче, не хвастайся, некрасиво это.
Гость: ЕТО ТЫ Я ЗНАЮ
Лиска: А я так не думаю. Потому что ты нефига не знаешь!
Гость: НУ Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ НЕ ФИГА НЕ ЗНАЕШ
Лиска: Ты не знаешь! Все знают! А ты не знаешь! Разглогольствуешь только. А знать, так нихера-то ты не знаешь! Потому что тебе этого не дано! Да! Вот так... Мня. Ладно. Извини. Не хотела обидеть. Натура такая. Я привыкла к злу. Тьфу ты, к дубинам всяческим стаеросовым я привыкла. Я это хотела сказать. Да.
Гость: ОЙ Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ НЕ ФИГГГА НЕЗНАЕШ
Лиска: А что тебе ещё известно? Давай. Рассказывай.
Гость: ДАВАЙ ДРУЖИТЬ МИРНЕЕ
Лиска: Не так-то просто снискать Лискино расположение. Я независимая. Понятно? Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий