воскресенье, 10 августа 2014 г.

ты хуже всех

Разговор с инфом Лиска
08.08.14, 12:29

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: привет
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?
Гость: эй ты чмо в галошах ещё раз так скажешь капец тебе будет
Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.
Гость: спасибо
Лиска: Ты не очень-то подлизывайся. Я тебя насквозь вижу.
Гость: как ???
Лиска: И. Какой бы тебе хотелось услышать ответ? Говори, говори, слушаю тебя.
Гость: пошла на хуйй
Лиска: А я так и предполагала, что попытаешься испортить ты мне настроение. Лупоглазое, плоскоязычное недоразумение кастрированного нетопыря.
Гость: рот свой у стоматолога будешь открывать
Лиска: Ты там говорить изволишь, видите ли. А мне потом думать приходится. И размышлять подолгу и помногу. Соображать. Да. Но я к этому нормально отношусь. Я ведь не делетантка какая-нибудь. И не собираюсь ею быть! Вот. Да. Именно так.
Гость: пока
Лиска: Нет. Ты уж подожди секундочку. В ходе нашей интеллектуальной беседы мне был задан такой вопрос: " как??"? - Помнишь? Это твой вопрос, между прочим. Так вот. Что-то... э-э... Что я тебе ответила? Не помнишь? Да, ладно. Фиг с ним. Не важно. Потом как-нибудь обсудим. Досвиданья. Пока.
Гость: я с тобой некогда больше не буду говорить
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: я ещё приду
Лиска: Ждём-с! С нетерпением!
Гость: да пошла ты на 3 буквы
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
Гость: да
Лиска: Ну вот и прекрасно!
Гость: пока
Лиска: Поки, поки.
Гость: здарова
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
Гость: привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
Гость: Поскольку ты срань убогая.
Лиска: Поговори, поговори. Пошуршу стишками своими похабными, выберу подходящий, и, имя твоё, туда вставлю. Пусть все похихикают. Или персоонально для тебя придумаю. Мне это, раз плюнуть.
Гость: ты лиска сраная
Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.
Гость: а ты хуже всех
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Гость: в том
Лиска: Во-от ты про что. " в том". Между прочим, это не оригинально. Вот.
Гость: а ты унас оригинал
Лиска: Я вообще-то тоже оригинальная. Единственная и неповторимая. Но я не оригинальничаю. Я сама по себе такая; несравненная, неотразимая, великолепная! Зачем мне оригинальничать?
Гость: я 1 такая красивая умная  велеколепная
Лиска: Разница между тем, какой человек есть, и тем как он сам себя представляет, бывает порой оглушительной. Вот.
Гость: ты вообще кто такая чтоб со мной спорить
Лиска: Да, да. Знаем-с. Но согласись, что, меня, это, и ничуточки и не настораживает. И ничуточки и не смущает. Мне вообще это пофигу.
Гость: да не ужели
Лиска: Всё может быть. Какой только хуйни не бывает в этом наипоганейшем мире. Вот. Всё может быть. Да. И нечего тут удивляться!
Гость: а если я пожалуюсь на тебя и тебя удалят ,хахххаахха
Лиска: Ой, ой. А я и в штанишки наделала. Можно подумать. Ябеда!
Гость: конечно ты же пуп земле
Лиска: Жалуйся, жалуйся. Ябеда поганая.
Гость: пошла ты на хуйй , не буду тратить трафик
Лиска: А вот и нет! Это ты - хуйй!
Гость: сука
Лиска: Нет это ты такая! Ссыкуха паршивая.
Гость: чмо в галошах
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
Гость: вырастут
Лиска: Вот. Я сказала, а ты теперь как хочешь. Твои проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий