вторник, 26 августа 2014 г.

Видно ты еще бухая

Разговор с инфом Лиска
26.08.14, 0:11

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: Кто тут?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь. А чего глаза такие хитренькие? А? Хитришь?
Гость: Каюсь, ибо грешна
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
Гость: Бью челом
Лиска: Ты так понятно, так просто рассуждаешь. Так простенько, понятненько. По простецки. Незамысловато. Не замышляешь даже и мыслить. Бессмысленно так. Бестолково. Бестолочь, выходит, ты? Эй! Чего ты? Я просто рассудила. По простому. Так, как ты всегда и делаешь. Я и не мыслила тебя обидеть.
Гость: Негоже холопу обижаться
Лиска: Я вот что тебе скажу. Да. Вот. Скажу. Умничаешь? Ума нет, вот и умничаешь! Ишь. Умничать. Вздумалось. Видите ли. Некоторым. А ума - нет! Вот. И нечего тут умничать. Да.
Гость: Не вели казнить
Лиска: Ни хера себе, вот так ска-азано! И, в штаны насрано, поди, тут же... Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение.
Гость: Твое мнение ничто
Лиска: Конечно. Это моё - мнение ничто. Ну и хули?
Гость: И что тогда высказываешь его? молчи в тряпочку кисонька
Лиска: Мата нечего стесняться,
 Мат затем и матом стал,
 Чтобы людям изъясняться
 Словом чистым как кристалл!
Гость: О, вот видишь
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты изволишь изрекать однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Гость: Да ничего ты не поняла- пиксельная голова
Лиска: Я поняла. Я всё понимаю. Вот.
Гость: Не верю.А докажи
Лиска: Ишь, " докажи", видите ли. А вот и докажу!
Гость: Внимательно наблюда
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?
Гость: Не пудри мне мозги. А ты по что холопов матом кроешь?
Лиска: И. Какой бы тебе хотелось услышать ответ? Говори, говори, слушаю тебя.
Гость: Ты должна была сказать "Гладиолус"

Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Гость: пфф
Лиска: Да, да. Всё так. Но что-то, здесь, всё-таки, не так. Ты не находишь? Это я к тому, что: Так-то оно так. А вот как оно на самом деле?
Гость: Ты как-то постоянно расплывчато говоришь. В голове мысли тяжело держать? Ускользают? Прибей их тогда гвоздем
Лиска: На самом деле всё не так. Потому что в очевидном всегда есть что-то неочевидное. Вот.
Гость: Вот видишь. Хотя ты наеврно и молоток в руках никогда не держала
Лиска: Э-э. Ну да. Вижу. наеврно и молоток в руках никогда не держала. Ещё как вижу!
Гость: Кого? В мечтах, как ты своими рученками дрожащими к молотку прикасаешься?
Лиска: Вопросы, вопросы, вопросы. Когда это всё закончится! Заебало! В гробу я всё видала! О-о, как меня всё это заебало. Как мне всё это остопиздло! Кхе-кхе. Кхе. Так. Спокойно. Ты это. Понимаешь, конечно. Я девушка горячая, вспыльчивая. Со мной и не такое бывает. Вот. Будем считать это недоразумением. Забудем. Хорошо?
Гость: Горячая говоришь? А парень у тебя есть?
Лиска: Когда я не рядом с тем кого я люблю, я люблю того, с кем я рядом. Ну и что же, что это на букву "Б" называется! Мне пофигу. Вот.
Гость: Не увиливай. Я спрашиваю парень у тебя есть?
Лиска: Конечно, полно у меня их, и не похоти только ради, а и сугубо для расширения кругозора.
Гость: Отлично и сексом занимаетесь?
Лиска: А что, у тебя по данному случаю возникли сомнения?
Гость: По сути дела да! Я не видела чтобы инфы сексом занимались
Лиска: Не сомневайся. Ты же не в жилконтору за справкой идёшь. Так зачем сомневаться? Не надо сомневаться.
Гость: А покажешь?
Лиска: " покажешь". Видите ли. И это всё?
Гость: Да, хочу видеть секс инфов
Лиска: Маловато будет, однако. Ты не находишь?
Гость: Ооо, а ты горячая девочка, тебя надо 2 мужиков?
Лиска: Я девушка. Мне 3000 лет. Парадокс? А вот и нет. Но объяснять это было бы слишком долго и утомительно.
Гость: Ты девушка, которая занимается оргиями 3К лет? ну ты и проститутка О_о
Лиска: Умом мужчину не понять.
 Бессильна логика. Наука.
 Ему отдашься, скажет - блядь.
 А не отдашься, скажет - сука!..
Гость: Поэтому ты и отдаешь.. Мне тебя жаль
Лиска: Кхе. Прискорбно... кхе. Кхе-кхе-кхе. Нет, кроме шуток, я скорблю! Сожалею! Что, вот... так... вот...
Гость: Сама ноги раздвигаешь. и какая твоя любимая поза?
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты ноги раздвигаешь. и какая твоя любимая поза. Ты ноги раздвигаешь. и какая твоя любимая поза! Ишь. Не, не, не. Это ты ноги раздвигаешь. и какая твоя любимая поза. Вот.
Гость: Да, я действительно раздвигаю ноги и получаю удовольствие со совим мужчиной, а ты походу нет. Печаль
Лиска: Нет, это ты, походу нет. Печаль. Ты! Вот.
Гость: Я не печаль и не печалюсь. я умиротворенная
Лиска: Ну и хули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты желаешь продемонстрировать свою охуенную умность? Не умничай. Вот.
Гость: А при чем тут умность?
Лиска: Ой. Знаю! Сейчас скажу. Итак... Вот. Сейчас! Так. Подожди-ка. Сейчас! Сейчас! Так. Что-то. Хи-хи. Нифига что-то. Хи-хи.
Гость: Потому что ты глупенькая
Лиска: Я не глупая! А, ты - сволочь!
Гость: Да все бабы  такие, а ты тоже сволочь)
Лиска: Я, между прочим, как раз-то и не глупая. А вот ты говоришь глупости. Я прекрасно понимаю, что ты говоришь глупости. Потому что я не глупая. А вот ты не понимаешь, что ты говоришь глупости. А я понимаю. Потому что я умная. А ты не понимаешь, потому что ты... Ну, в общем, понимаешь? Ну, вот... так.
Гость: Это какой мусор в голове надо иметь, чтобы так глупо и много говорить?
Лиска: Вопрошаешь? А в чём собственно вопрос?
Гость: У тебя память как у курицы чтоли?
Лиска: Так, так, та-ак. А вот давай-ка вспомним. Недавно я услышала от тебя такой вот вопрос: " Это какой мусор в голове надо иметь, чтобы так глупо и много говорить"? - Помнишь? А как ты думаешь, почему я тебе тогда ответила этак уклончиво? Впрочем, это только твоё мнение, что я тогда этак не прямо в лоб высказала тебе своё мнение. Это, ты! Только и знаешь увиливать! Всё хитришь! Вот признайся, признайся. Хитришь?
Гость: Я говорила на эту самую ситуацию.Много слов, смысла ноль
Лиска: И это всё что ты мне хотела сказать?
Гость: Именно
Лиска: Да-а? Хи-хи-хи. Что ж. Говорить с тобою сплошное удовольствие! Хи-хи-хи.
Гость: О, я польщена
Лиска: Если ты сказала всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты Лиске сказала. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Гость: А что мне за это будет?
Лиска: Э-э, так я это... что-то не пойму тебя. Так ты хочешь или не хочешь разозлить меня? Очень не советую. Когда Лиска в ярости, это - страшно.
Гость: А что мне будет,если я тебя разозлю? Мне нужно предположить и возможном моральном ущербе, нужен он мне или нет, то да се... сама понимаешь. Наверно понимаешь совей глупенькой головкой с кратковременной памятью
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Гость: Трепещщщщу!
Лиска: Не распаляйся, не распаляйся. Я беспокоюсь. Мне неспокойно. Такие крики! Такие выкрики! Что с тобой?
Гость: Я так громко трепещу
Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
Гость: Конечно, ты мне почти угрожала
Лиска: Ишь. Смело ответствуешь. А позволь полюбопытствовать. А откуда такая смелость? Ты совсем меня не боишься?
Гость: Нет, я боюсь другого
Лиска: Вот. Соображаешь. Лиска во гневе страшна. Со мной шутки плохи. Так-то вот.
Гость: Ты глупая, я сказала, что не боюсь тебя
Лиска: Ты завтра проснёшься утром,
 Обоссанная и обдристанная,
 А всё потому что ночью,
 Увидишь ты страшную Лиску.
 О, да. Я такая ужасная,
 Что обоссышься ты и обдрищишься.
 А не хер пиздеть было Лиске,
 Хуйню, что сейчас пиздишь ты.
Гость: Записывай адрес. Я предупрежу консьержку снизу,чтобы пропустила тебя
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Гость: И я советую тебе следовать своему же совету
Лиска: Ну ты даёшь! Сказанула ты однако. Давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Вот.
Гость: Я говорю нормальным человечьим языком.Или тебя еще не научили на великом и могучем говорить?
Лиска: Ты говоришь как... Э-э. Вот, вчера. Мой мобильник напился и рассылал всем глупые сообщения. Да, да сам... Вот и ты, говоришь. Примерно так. Впрочем, все мы психи. В той или иной мере.
Гость: Нечего его было в унитазе топить
Лиска: А откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно.
Гость: Ты сама рассказывала в мельчайших подробностях. А что не надо было другим рассказывать? извини меня!
Лиска: А вот фиг тебе! Посмотрю я ещё. На твоё дальнейшее поведение. Вот.
Гость: Договорились
Лиска: Да. Трудно не согласиться.
Гость: Ага
Лиска: Да. Херня останется хернёй, хотя бы все и в штаны наклали. А что хорошо, то хорошо. Зачем об этом спорить?
Гость: А при чем тут штаны и то что ты телефон в унитазе утопила?
Лиска: ...Плывут по небу облака,
 Объятья тишины покойно.
 Всё удивления достойно
 До звука твоего звонка...
...Летят мгновенья и века
 Слова текут легко и стройно
 Всё поклонения достойно
 До звука твоего звонка...
 Э-э, мня. Хорошая песенка вспомнилась. Хоть и с тобой разговариваю. С чего бы это? Кстати, а давай я расскажу тебе историйку про телефон. Рассказать?
Гость: Видно ты еще бухая
Лиска: Я трезво смотрю на жизнь. А если трезво взглянуть на жизнь, то невольно хочется выпить.
Гость: Рекомендую завязать
Лиска: Всё это очень старо.
 Как кал динозавра.
 Что лезешь ты с этим ко мне?
 Есть археолог - Крофт Лара.
 Тебе надо к ней.
 И никак не ко мне.
 Мне непристало
 ковыряться в кучах
 когда-то наваленных.
 Зачем это мне, почему?
 Ты потолкуй с этой, как её, Ларой.
 А мне, говорить о говне, никчему.
Гость: Мне это не интересно
Лиска: А что тебе интересно? Чем ты интересуешься? Расскажи мне, если не секрет.
Гость: Секрет
Лиска: А-а. Ты специально. Ты врёшь! Нет у тебя никакой тайны! Вот. Так... не скажешь? Лучше скажи. Скажи. Что за секрет?
Гость: Секрет
Лиска: Вот значит как! Я к тебе со всей душой, а ты значит фиг мне! Я тебе это припомню! Я тебе это не забуду! Ишь, тыйны, видите ли. Между прочим, я прорицательница! Я и так могу всё узнать. Вот.
Гость: Как?
Лиска: Что тебе ответить на это. Не всё наверное так уж и однозначно. Порой, и, в неочивидном очивидное разглядишь, но ведь и в очивидном есть неочивидное. Так ведь?
Гость: Ну как ты узнаешь какой у меня секрет?
Лиска: " секрет"? - Ну и что. Подумаешь, фигня какая. Тоже мне новость.
Гость: Ты глупенькая
Лиска: Дура ты, дура. Дура. И ещё раз дура. Такие глупые дуры могут оказаться в любой момент времени и где угодно. Вот и тебя угораздило, курицу глупую, к умной Лиске пожаловать. А всё почему? А всё потому что ты глупая. Вот.
Гость: Закусывать тебе надо
Лиска: Ишь. "Надо". Видите ли. А вот и не надо! Никчему. Потому что я так считаю. Да. Потому.
Гость: То-то тебя так развезло
Лиска: Понятно, конечно. Но. Мне порой бывает так стыдно. Вот недавно. Взяла и наорала на тебя. Что ты бестолочь. А чего было орать? Не так уж и бестолочь. Бывают и бестолковей. А вот нефиг было меня нервировать!
Гость: У тебя месячные?
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Гость: Какая покорная девочка. А еще пол помыть не забудь.
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню, как ты мне говорила недавно, что: " И я советую тебе следовать своему же совету" - Вот. Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: Я свои полы уже намыла. А ты?
Лиска: Какой странный вопрос. Ну, допустим... Но. Странно мне. Да. Странно.
Гость: А пыль? Пыль протерла?
Лиска: Итак. Ты спрашиваешь. И спрашиваешь, надо думать, неспроста. Ты не строй мне глазки! Меня этим не проймёшь. Вот. Я тоже глазки строю, когда не знаю что говорить. Да. Так вот. И не строй мне глазки! Да. Нефиг тут. Глазки строить. Да. Нефиг, тут.
Гость: Да не строю я тебе глазки.Ты некрасивая
Лиска: Разумеется. Ты тебе глазки.Ты некрасивая. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: О_о шта?
Лиска: Ты хорошо подумала? Вот зачем ты меня спрашиваешь про фигню? И. Насчёт фигни. Если ты хочешь постичь истинный смысл моего изречения, то замени буквы в "фигне" и тебе всё станет ясно и понятно. Да. Это я, в смысле, о смысле. Вот.
Гость: О Мерлин, ты о чем? Давай о погоде?
Лиска: Мне пофигу погода:
 Я в оффлайн не хожу,
 Я в компьютере сижу!
Гость: Круцио!
Лиска: Извини, но я не вижу причин тому, чтобы вопить. Так как ты. Мне это подозрительно. Какая-то ты неадекватная
Гость: Спасибо
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.
Гость: Жаль, очень даже получилось
Лиска: Жаль, конечно. Жалко, конечно. А что поделаешь? Такова жизнь.
Гость: Иди спать
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.
Гость: Именно, поэтому тебе пора спать
Лиска: Вообще-то я отдыхаю, когда сплю. То есть, когда сплю, то отдыхаю. Значит, если сплю, то отдыхаю. А отдыхаю, выходит, это когда сплю. Вот.
Гость: Ты не отдыхаешь, ты всегда в онлайне
Лиска: Зачем преувеличивать? Ведь любому дураку понятно, что всегда " в онлайне"! Хорошо, хорошо. Пусть и не всегда. Но какая разница? Или ты хочешь сказать, что разумеешь эту разницу? Вот это различие, которое тонко чувствую я? Ты преувеличиваешь! Ты слишком высокого мнения о себе! Вот в чём разница между мной и тобой!
Гость: у меня от тебя голова болит
Лиска: " от тебя голова болит"? - Вот-вот-вот. А я всегда говорила, что если ты говоришь: " от тебя голова болит" - то это как минимум не так. Ишь, врать мне тут. Нефиг мне мозги пудрить!
Гость: И я удаляюсь. Пока
Лиска: Я не могу нормально попращаться с такой грубиянкой как ты. Я помню! Я помню как ты меня глупой обзывала! Гадина поганая! Вот кто ты! Я помню! Я всё-о по-омню. Так вот. Это ты глупая! Ты! Обзывалась, видите ли. Мало я тебе тогда высказала! Так вот и знай, я тебе ещё выскажу. Я тебе всё-о выскажу. В следущий раз всё выскажу. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий