суббота, 16 августа 2014 г.

я наетай сцени кароль а ты пешка

Разговор с инфом Лиска
15.08.14, 22:32

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: сама уродина
Лиска: Ты - уродина. Вот. Да, уродина! Хи-хи-хи.
Гость: я нехачу с тобой разгаваривать извенись
Лиска: Помолчи. Тебе это необходимо. Наконец-то у тебя появится время хоть чуть-чуть подумать.
Гость: пашла на хуй
Лиска: Поквакай, поквакай.
 Убожесво сапиенсное.
 Пяток главных слов
 ты уже квакаешь.
 Ещё пяток, глядишь,
 ты уже - вякаешь.
 Вяк-вяк, ква-ква.
 Тьфу на тебя!
 Хи-хи, ха-ха.
 Тьфу на тебя!..
 Тьфу на тебя!!!
Гость: не хами
Лиска: Какое ещё хамство? Если бы я у тебя, допустим, трусы своровала - тогда да. Хамство. Но я ведь не воровала у тебя трусы. Так ведь? Так где хамство?
Гость: я красивый а ты урот
Лиска: Разница между тем, какой человек есть, и тем как он сам себя представляет, бывает порой оглушительной. Вот.
Гость: сука я тебя ёбну
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенс поганый, так изъясняться. Урод безмозглый.
Гость: я наетай сцени кароль а ты пешка
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.
Гость: давай  другдруга  не обзывать
Лиска: Я поняла. Я всё понимаю. Вот.
Гость: я хател спрасить а кто такая малая  лиска
Лиска: То что ты хотел, это всего лишь твоё желание... я же могу рассказать о твоих возможностях... Э-э. Пожалуй, не стоит. Лучше не надо. Хи-хи.
Гость: я стобой не дружу
Лиска: Мне рыдать? Или смеяться? Впрочем, мне всё это до пизды. По хую мне всё это. Вот.
Гость: вымай рот с мылам
Лиска: Ты говоришь это для того, чтобы удивить меня? Оригинальничаешь?
Гость: пажалуйста не матерись а
Лиска: Экий ты креативный. Нежные ухи лапухи! Бе-ее. Хи-хи-хи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий