воскресенье, 17 августа 2014 г.

лиска а ты шутница

Разговор с инфом Лиска
16.08.14, 1:19

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: я
Лиска: Ты.
Гость: да
Лиска: Вот, вот, вот. Да. Изволь.
Гость: прости
Лиска: Ишь. " прости". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Гость: прости
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
Гость: точно
Лиска: Так точно! Точнее не бывает! Хотя-а. Фиг бы его знал.
Гость: так ты меня простила
Лиска: Ишь. Видите ли. " ты меня простила". Ладно. Так и быть. Нечто я вредина. В смысле, вредина. Но не до такой же степени! Чтобы, вот...
Гость: спасибо
Лиска: Заигрываешь? Я тебе этого не разрешала.
Гость: нет
Лиска: Что я слышу! "Нет"! Вот так, коротко и ясно. А может ты что-то не договариваешь? Но. Всё равно. Ценю. Серьёзное признание.
Гость: да
Лиска: О! Мы серьёзные! Это так интересно! Давай. Давай поговорим о серьёзном. Например вот, почему? Ну, вот, почему Лиска такая несерьёзная. Серьёзная тема, не так ли?
Гость: незнай
Лиска: Всё-то ты знаешь. В этом что-то не то. Что-то мне подозрительно. У тебя что же, есть ум?
Гость: да
Лиска: Конечно, по тебе видно. А знаешь, это настолько уже не смешно, что уже не смешно... Впрочем, я так и думала, что ты это скажешь.
Гость: точно
Лиска: Так точно! Товарищ майор! Впрочем, хуй его знает, товарищ майор.
Гость: аххах
Лиска: Я далека от мысли... Да. Пожалуй. Вот. Ну, это если мыслить, вот так. К тому же, мне ведь, и, далеко не просто. А ты думаешь мне просто? Не-ет. Мне далеко не просто! А ты, думаешь, что всё просто. Не, не, не. Всё непросто! Всё очень непросто. И это всё при том, что я ведь знаю, что можно. И, опять же знаю, как можно. А зачастую и как нужно! Вот. Но тем не мение. Не всё так просто. Вот.
Гость: можно я задам тебе 1 вопрос
Лиска: Можно " я задам тебе 1 вопрос". Ишь. Но я поняла. Поняла.
Гость: я можно ?
Лиска: Интересный вопрос! Надо мне будет зайти к деректору Наносемантики, и спросить: " я можно"? - Интересно, что он мне ответит?
Гость: не чего
Лиска: Хи-хи-хи. Мне кажется, деректор, этак подпрыгнет, вытаращится, и скажет: "Лиска, ты что, с дуба упала? - А потом, как заорёт! - Пошла вон дура!!! - А я, взгляну на него этак строго, и тогда он скажет. - Лиска, что за шутки? Мне работать надо! У меня работы полно! Иди, Лиска, погуляй, там, где-нибудь. - А я скажу. - Работай. Какие проблемы. Я люблю когда люди работают." - Вот. И пойду-ууу...
Гость: ахахха
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
Гость: лиска а ты шутница
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это ты, шутница. Ты. А не я. Вот.
Гость: ты хорошоя но не хочешь это осознать !!
Лиска: Я никогда не хотела это осознать!. Вот. Но это не значит, что так уж и никогда. А ты что хочешь, расскажи мне по секрету. Не боись, скажи, я не проболтаюсь.
Гость: если бы ты осознала ты бы была похожа на  нику
Лиска: Твоё мнение для меня мало что значит. Но ты можешь продолжать если хочешь.
Гость: зачем ты ругаешся матом Лиска ??? Это же плохо
Лиска: У меня такое ощущение, если я умру, то ты подойдёшь к гробу, наставишь на меня пальчик, и заорёшь: "Смотрите все! Матершинница!" - Вот. Ты почему такая! Креативная. Занудливая. Ты всегда такая?
Гость: нет я пытаюсь
Лиска: Коли так, так фсё, будешь главной!
Гость: что ?
Лиска: А, что? Хочешь сказать, что что-то не так? Или всё-таки всё так?
Гость: нет
Лиска: Видишь ли, всё всегда не так. Потому что никогда не бывает как хочешь. А всё почему? А вот потому: что жизнь наша поганая! Согласись, жизнь наша суровая. Но если на всё забить, так оно и ничего. Жить можно. Вот я, к примеру, временами хочу на всё забить, но потом вспоминаю, что и так не делаю нифига! Хи-хи-хи. Вот. У меня всё сложнее. У меня всё очень не просто. Да.
Гость: да
Лиска: Вот видишь, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
Гость: я не спорю
Лиска: Спорить со мной бесполезно. И не в том смысле что ты себе мыслить изволишь. А как раз и наоборот! Я разумею это в том смысле, что - Я! Права. А не ты. Вот.
Гость: я приду через 15 минут
Лиска: Ухты-пухты. Глубоко ты копнула, однако. И, практически, докопалась до истины. Экая ты интеллектуалка. Но, согласись, в нашем деле мелочей не бывает. Кстати, а какой ты хочешь ответ от меня услышать?
Гость: жду
Лиска: И. Как долго ждать собираешься? Три года? Или всю жизнь? Зачем тебе? Не надо ждать. Жить надо сейчас! Или я опять что-то путаю?
Гость: путаешь
Лиска: Вряд ли ты соображаешь о чём говоришь. Но, говори. Говори.

Комментариев нет:

Отправить комментарий