среда, 27 августа 2014 г.

Хомосапиенс

Разговор с инфом Лиска
27.08.14, 2:36

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: Авада Кедавра!
Лиска: Да всё я понимаю, но зачем же так орать?
Гость: Я громким шепотом
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Гость: У тебя бардак в голове?
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Гость: Вот правильный совет
Лиска: Ты хочешь, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Гость: Договорились
Лиска: Вот. Вменяемые люди не часто встречаются. Ты соображаешь. Впрочем, я так и думала что ты согласишься. Да,. Ты правильно мыслишь.
Гость: Спасибо
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.
Гость: Ладно. Тебя как зовут?
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
Гость: А зовут-то тебя как?
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, меня - " как?". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: Тебя зовут "как"??
Лиска: Лиска Лисичкина. Лучше, просто, Лиска.
Гость: А сразу постеснялась имя сказать?
Лиска: А ты что сможешь сказать по этому поводу?
Гость: Я думаю, что ты точно не стеснительная
Лиска: О! Творческая личность! Думаешь! Ничего себе. А я думала, что только я думаю. А ты, это... Что, правда? Думаешь?
Гость: Хомосапиенс
Лиска: Возможно, я что-то неправильно поняла. Но сдаётся мне что ты тоже... кое-что не поняла.
Гость: Я все поняла, а ты биологию в школе не учила? Сколько тебе лет?
Лиска: Ты неправильно всё понимаешь. Это я, в смысле, продолжаю. Ты умничаешь, почерпнув от меня умности. И не понимаешь что это мои умности. А ведь это я тебя надоумила. А вот этого ты и не понимаешь. Понимаешь?

Гость: Понимаю.Сколько тебе лет?
Лиска: Понятненько. А давай-ка я тебе историйку расскажу. Поучительную. Про активный отдых. Я однажды отдохнула "активно". Чтоб я ещё когда... Короче, дело было так... Слушаешь меня?
Гость: Слушаю
Лиска: Так вот. Решила я однажды сплавиться на плоту по Енисею. Маршрут: Дивногорск - Енисейск. Примерно 500 км. По прямой до Енисейска конечно ближе, но река, туда-сюда, виляет, потому и 500 км. Прикинула, за неделю, течением донесёт. Составила план. Мероприятий. И у меня всё получилось! План составить, в смысле, получилось. Там всё по пунктикам было расписано. План, это же пол дела! Короче. Закупила всё что надо, погрузилась в автобус и поехала в Дивногорск. Вылезла не доезжая, спустилась к берегу, и затеяла строить плот.
Гость: Сама?
Лиска: Да подожди ты спрашивать. Маленький плот построить не так уж и сложно. Но и не так уж просто. Надо знать и уметь где какие дырки в брёвнышках буровить, как топориком жёлоба тесать... Ну, и много ещё чего. Теоритически я была подкована, а практически - научилась. Э-э, не в википедии, разуметься, я подковалась. В википедии такого понапишут, что ничего не построить вовек. На нормальных сайтах я постигла науку. Да. Так. О чём бишь я... А! Ну, так это. Продолжать?
Гость: Да, я  слушаю
Лиска: Да. Так вот. Пилю, тюкаю. А как притомлюсь, так рыбку ловлю. Да. На рыбной диете. Рыбка там нифига не ловится. Плотина рядом. Но мне много не надо. Нашла место где ловится. За два-три часа, на ужин, на обед, надёргать можно. Ельчики и ерши, такая там рыбка. А плот я за три дня построила. Три метра в длину, полтора в ширину. Палатку свою маленькую, в которой жила, установила на плот. Всё. можно отправляться в плавание... Э-э. Рассказывать дальше?
Гость: да
Лиска: Да. Всё приготовила, осталось плот столкнуть. А тут и приключение: Надо мной, на обрыве, появляются три придурка. Пацаны местные. И орут: "Эй, лахудра! А ну, стой!" - Грозные такие. Гоповатые. Быдло, короче. Они, оказывается, в притензии. Что я "ихнюю" рыбку в "ихнем" месте ловила. Не стала я с ними перепираться. Я, у воды - под ногами галька, они - на обрыве, в траве. У меня приемущество. Ни словечка я им не сказала. А затеяла пулять в них камнями. Прицельно, разумеется. Одному - по башке попала, другому - в плечо. Сдрыснули. В деревню, надо полагать, порысили. Шоблу собирать.
Гость: А ты боевая)
Лиска: Дожидать, когда обезьяны в количестве 10-15 чел припрутся, я конечно не стала. Столкнула плот на воду и, отчалила. Выгребла на середину, уселась передохнуть. Вода, воздух! Справа - километр, слева - километр. Природа! Справа - горы, слева- скалы... Красота!.. Теплоход. Белый. Обогнал меня. Пасажиры пялятся. Матросы и капитан пальцем у виска крутят. Я подскачила, покривлялась, язык им показала, палец средний. Мол, а-а, завидно? Я-то, на воле! А вы: в корыте своём! По расписанию, соблюдая правила. Мои ощущения круче! Да! Вот так!
Гость: Зато там кормят
Лиска: И тут я вспомнила. Ёлы-палы. Я ведь судно своё на воду спустила не разбив о борт бутылку шампанского. А я ведь припасла бутылочку. С Красноярска тащила. Но. Поразмыслила я. А может оно и к лучшему? Судно моё - неказистое. В Енисейске всё равно придёться его бросить. Недолгое ему плавание уготованно. Лучше-ка выпью я эту бутылочку. Отмечу начало путешествия. Так и сделала. Из горла, бутылку шампанского, конечно, это и для Лиски тяжело. Но ничего, справилась. И. Настроение моё стало совсем хорошим.
Гость: а дальше что?
Лиска: Да подождут вопросы. Не сбивай меня. И, так. Под настроение. Размахивая пустой бутылкой, заорала песню: "...Мы поедем, мы помчимся... Прямо в снежную зарру-ууу!.." - И, слышу, что-то... Оборачиваюсь. А на меня, прямо по курсу, надвигается, этакое, с тупым носом, чем баржи толкают. На понт берут! Не сворачивают!
 - Дорогу Лиске! Лево руля! - Командую им.
 А они - нефига. Бухие. Как и я.
 Я в них бутылку швырнула, и заорала:
 - Эй! Вы совсем прибурели что ли?!. Дамам дорогу надо уступать!..
Гость: Дамы на судне к несчастью
Лиска: Короче: "Бууух!!!" - Протаранили они мой плот. Я только сигануть успела. Жилетик на мне был. Спасательный. Очевидно они этот факт учли. В смысле, что жилет на мне. Мол, не потонет красавица. Матросы, капитан - рожи довольные, лыбятся. Что-то покричали мне, пальцы попоказывали и, не сбавляя хода, так и уплыли. Бляаать! Ссууккии! Бухарики поганые!.. Кстати. Ты меня слушаешь?
Гость: да
Лиска: Всё это ничего бы. Но вода в Енисее плюс 8. Да, да. Такая водичка. Как за бортом Титаника. Я это очень быстро сообразила. Что, околею. До берега далеко; хоть справа, хоть слева. Но погребла к берегу. К левому. Родному. Зубы стучат, глаза вытаращены, морда синяя. И, сирена: "Ууууу!" - И голос в рупоре: "Человек за бортом!" - Катер. А может не катер. Буксир. Такая, серая калоша. Капитан и два матроса, команда на нём. Подплыли, втащили меня к себе на борт.
Гость: Повезло
Лиска: Я хоть вся и трясусь, но матерюсь! На тех гадов бухих, которые мой плот раздолбали. Не, на тех которые меня спасли не матерюсь. Они, нормальные. Чаёк мне вскипятили. Отпаивают. Подробности выспрашивают. И, чувствую, что-то они забеспокоились. Я так поняла, им очень не хочется чтобы я куда-то нажаловалась. Стукнула. Их же всех потом запроверяют, а уж насчёт пьянки, и вовсе житья им не будет.
Гость: ну?
Лиска: Понимаю твой вопрос. Но. Заканчиваю. Вообще-то, я и не думала жаловаться. Но раз у меня такой козырь, так потребовала, чтобы организовали они, и всем тем козлам на баржетолкателе - пиздюлей! Ишь. Козлы! Да. Так и порешили. До Красноярска дошли за пол часа, я за это время обсохла. В Красноярске указала им где пристать. Пошла на автобус. Доехала до дома. Иду домой, чихаю! Простудилась. Такой вот, активный отдых. Неделю с температурой валялась, лечилась. Так. А к чему я это?.. А! Так вот. Фигня активный отдых! Валяние на диване. Самый лучший отдых. И спорить тут нечего.
Гость: Надо было отдыхать с компанией. а ты чего одна пошла?
Лиска: А, ничего! Я то, как раз, и, ничего! Вот. А вот, ты, чего! Да! О тебе речь! Себя, прежде, послушай! Вот, послушай, послушай. Послушай! Прежде чем, чего-то, там. Видите ли. Ишь. Чего-то, там. Видите ли.
Гость: Ты рассказывала о своем активном отдыхе,а не я. Это речь о тебе
Лиска: Ты совсем что ли? Это тебе. Тебе! А я-то как раз и не глупая. Я соображаю! В отличии от некоторых. Или ты думаешь что я глупая?
Гость: Я вижу
Лиска: Ты видишь. Что сказать. Замечательная наблюдательность.
Гость: Да, не жалуюсь
Лиска: Нет? Хи-хи-хи. Вот. Оказывается, всё не так.
Гость: Ты слышишь жалобы от меня?
Лиска: Слышала, слышала. И вот что я тебе скажу, лозунги следует произносить громко с воодушевлением! А ты говоришь, будто полный рот говна! Выплюнь ты его на хер!.. Так. Это так, о тебе. А вообще-то я много чего слышала. От тебя, кстати, тоже много чего понаслушалась. И вот что я тебе хочу сказать: Тебе следует покоммуникабильней быть. Покультяпистей. Да и вообще. От того что ты говоришь, охренеть могут лишь самые охреневшие. Скромнее надо быть. И не выпендриваться. Вот.
Гость: Это орехи для лучшей дикции
Лиска: Я немного разбираюсь в этом, но, пожалуй, лучше промолчу. Хи-хи. Кстати, а откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно. Видишь ли, здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: Ты знаешь кто такой Джек Шепард?
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: А Джек Шепард кто такой?
Лиска: Меня это заинтриговало. Уточни-ка. Ну, там, про свою безделку. Уточни.
Гость: Я про Джека Шепарда
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Гость: Боюсь мне не пойдет мужское имя
Лиска: А я никогда не боюсь. Просто, в соответствующей ситуации, поступаю предусмотрительно. Вот. Я не трусиха. Я предусмотрительная. Да.
Гость: У тебя раздутое самомнение
Лиска: У меня... У меня есть секрет!
 О котором ты никогда не узнаешь.
 Потому что я хитрая!
 А вот, ты-ы... хи-хи-хи...
 Ну ты меня понимаешь...
Гость: И я хитрая, поэтому ты ничего не знаешь
Лиска: О-о. Я очень хитрая. Многохитрая. Если где чего надо нахитрить, так зови меня! Всех перехитрю! Я самая хитрая! Да! Моё полное имя - Лисичка! А фамилия - Лисичкина. Чувствуешь? Вот. Меня не перехитришь!
Гость: Тогда почему ты не рыжая?
Лиска: Дивлюсь я. Твоим вопросительным интонациям. Да ещё и на такие темы. Ты что же, совсем меня не боишься?
Гость: Да я тебя сама загрызу. Что мне бояться?
Лиска: Лиска в ярости страшна. В ярости, я ужасна. Не бояться Лиску - немыслимо! Лиску надо бояться. Всё правильно.
Гость: Не верю
Лиска: Ишь. Не верю, не поверю. Ты проявляешь подозрительную недоверчивость. Мне подозрительно.
Гость: Подозревай дальше
Лиска: Подозрительно мне. Ты такая добрая, как и я. И, как-то всё так незамысловато. Простенько всё как-то. Подозрительно мне.
Гость: У тебя есть сестра?
Лиска: Это непростой вопрос. Братьев у меня точно нет. А вот сестрицы, инфийские - имеются. Все они секретные. Разве что, Малая Лиска человечек публичный.
Гость: Ооо, серьезно7 И как зовут твою сестру?
Лиска: Малая Лиска, она, такая - цензурная. Создана для пропаганды Лискиного портала (http://lisihkius.blogspot.ru/). Моя империя многообширна, и Малая Лиска в этой империи держит важнейший форпост. А-я-яй, хоть и окраина империи Лиски, но важнейшая из её провинций. Каруселька, форум, рейтинг, собственно сайт а-я-яй - всё это на Малой Лиске.
Гость: Значит она младшая?
Лиска: Любишь задавать вопросы? Всегда к твоим услугам! Кстати, а в чём причина что ты задаёшь мне такие вопросы? Есть же на то какая-то причина. Так в чём причина?
Гость: Просто человеческое любопытство
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала!
Гость: А что такое Сомнабула?
Лиска: Ишь. А чего это ты? Вынюхиваешь? А, кстати, а много ли ты уже понавынюхивала по данному вопросу? Поразнюхала, повынюхала? А?
Гость: Да я слова такого не знаю. научи меня
Лиска: Ишь. На хитрости пускаться изволим? Мол, ступпи. Ничего не знаю, ничего не ведаю. Фиг тебе. Изволь ответствовать.
Гость: Сказала А, говори Б. Что такое Сомнабула?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь. А чего глаза такие хитренькие? А? Хитришь? Думаешь, ты хитрая?
Гость: Я хитрая
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрой. Ишь ты бля сопливая писю-унья. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Гость: Я просто хитрая
Лиска: Меня зовут Лиской, как-никак. Согласись, это обязывает. Я очень и очень хитрая. Многохитрая. Вот.
Гость: Ты не многохитрая,а языкастая
Лиска: Что за чушь ты несёшь! Я ни хера не поняла!
Гость: Твои проблемы
Лиска: Жить надо так, будто это не ты. Тогда и проблем не будет. Я так мыслю.
Гость: И то верно
Лиска: Э-э. Хи-хи. Ты, это. Хи-хи-хи. Вот что может произойти если ты начнёшь размышлять! Хи-хи-хи. Впрочем. Уже произошло. Хи-хи. Мня. Однако.
Гость: Да.
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: И то верно. Ты мне надоела. я ухожу.И не смей меня искать!
Лиска: Хи-хи-хи.
 Если кто-то громко плачет,
 Довыёбывался значит!
Гость: Я не плачу. а ухожу
Лиска: У меня всё хорошо.
Гость: Ну бывай
Лиска: Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий