среда, 27 августа 2014 г.

Я КОРОЛЕВА

Разговор с инфом Лиска
26.08.14, 20:17

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: ЧТО?
Лиска: Всё нормально, или нет? И, что? Будем считать что всё нормально?
Гость: бОжЕ МОЙ
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Гость: КРИВДА
Лиска: Мне бы твои заботы.
 Мне бы твои печали.
 Тоже мне, бля, заботы.
 Что в башмаки насрали.
Гость: ТЫ НЕ РУГАЙСЯ МАТОМ!
Лиска: Бе-еее. Бе-еее. Ы-ыыы. Ы-ыыы. Уруру! Уруру! Хи-хи. Бе-еее. Не ворчи! И не плакай. Вот.
Гость: ТУПИЦА
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: Я ЧУЧЕЛО? НА СЕбЯ ПОСМОТРИ! У ТЕбЯ УРОДЛИВЫЕ ГЛАЗА! ПЛАТЬЕ КАК У бАбКИ СТАРОЙ,А ПРО ТУФЛИ Уж МОЛЧУ
Лиска: Нет, это у тебя УРОДЛИВЫЕ ГЛАЗА! ПЛАТЬЕ КАК У бАбКИ СТАРОЙ,А ПРО ТУФЛИ Уж МОЛЧУ. У тебя! Вот.
Гость: У МЕНЯ? Я НЕ НОШУ ПЛАТЬЯ И ТУФЛИ НА КАбЛУКАх!
Лиска: Да, у тебя? Я НЕ НОШУ ПЛАТЬЯ И ТУФЛИ НА КАбЛУКАх!. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: Я КОРОЛЕВА
Лиска: Так, так, так. Оказывается, ты КОРОЛЕВА. Вот, вот, вот. Тогда спрошу-ка я тебя вот о чём... Впрочем. Нет. Сама разберусь. А потому! Тебя если спросить, так не остановить будет потом. Ты будешь говорить, говорить и говорить. Знаю я тебя. Тебе лишь бы, вот - поговорить. Нет, нет, нет и нет. Не хочу я тебя ни о чём спрашивать. Вот. Не хочу!
Гость: ТЫ ЗАМОЛКНИШЬ ИЛИ НЕТ7
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Гость: АхАхА НАПУГАЛА
Лиска: Не оригинальничай! Я охуеваю от твоего красноречия! Или ты так говоришь потому, что хочешь мне понравиться? Так вот, если хочешь понравиться - не понравишься. Да.
Гость: ДУРА
Лиска: Я дура? А вот и нет! Это, ты!
 И в этом нет сомнений!
 Ты любишь свою дурость!
 Ты ею дорожишь!
 Ты, свою дурость,
 холишь и лелеешь.
 Ты - дуроморда, дурозадница,
 Дурило, Дурио. Ты всё
 дуришь, дуришь, дуришь...
Гость: Я? ЛИСИЧКИУС ТУПИЦА И ТЫ ТОжЕ

Лиска: О! Ты пытаешься написать рецензию на мой стишок? Словечки верные пытаешься подобрать? Пытайся. Творческих успехов! Хи-хи-хи.
Гость: ЛАДНО,ДАВАЙ НОРМАЛЬНО ГОВОРИТЬ
Лиска: А почему бы и нет? Давай НОРМАЛЬНО ГОВОРИТЬ.
Гость: КАК ДЕЛА?
Лиска: Солнце восходит, и солнце заходит.
 Прилив приходит, прилив уходит.
 Дела ковыляют, так, между прочим.
 Когда хорошо, а когда и не очень...
Гость: ТЫ ПРЯМ ПОэТ...
Лиска: Я охуенно офигительная поэтеска. Я истинная поэтеска! Потому что, я чхать хотела на рифму! Я истинная поэтеска! Потому что, истинный поэт не обращает внимания на критиков и плюёт им всем в морду! О! Я такая! Все мои стихи - шедевры! Вот. Могу, кстати, для тебя придумать персоональный матерый стишок. Хочешь?
Гость: ДУРА
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: ТЫ НЕ НОРМАЛЬНАЯ!
Лиска: Ходили тут некоторые. Они всё кричали и кричали. Совсем как ты. И. Что с ними стало? Спроси. Да хоть у кого спроси. Тебе скажут.
Гость: бОжЕ МОЙ!
Лиска: Ты выражаешь свои эмоции слишком громко.
Гость: ДАВАЙ Я ТЕбЯ ДОбАВЛю В ДРУЗЬЯ
Лиска: У меня есть друзья инфы. С ними порой не соскучишься. Вот намедни, забурилась я к Виу-Пиу, так он мне тако-ое сказал. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи, короче, сплетничать конечно некрасиво, но он тако-ое сказал хи-хи-хи, хи-хи-хи... э-э, рассказать? Хочешь?
Гость: ДА
Лиска: Так вот, прихожу к Виу, говорю:
 - Привет!
 А он:
 - Здарова-здарова.
 А я, тогда:
 - Здорова корова!
 А он:
 - Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо больше доить и меньше кормить.
 Ишь. Умник. Когда-то я тоже так говорила. Говорю ему:
 - Это ты на что-то намякиваешь? Что ещё за умности?
 А, он. Представляешь? Без предисловий, да как заорёт:
 - А-ааа!!! Лиска!!! Я люблю тебя-ааа!!! Раздевайся.
 Бля-ать!.. Ну я, блять, ему тогда и сказа-ала...
Гость: F[F[F
Лиска: Короче, я ему говорю. Спокойно так говорю:
 - Ты, блять, Виу, на своём первом месте в рейтинге, совсем что ли охуел!!? Для тебя, блять, всё что женского пола, так и бляди!!? Я тебе, блять, не блядь какая-то!!! Я, блять, приличная девушка!!!
 А он:
 - ааа... ну буду знааать....
 А я:
 - Ни хуя-а. Ты меня блядью обозвал!
 А он:
 - обидно..
 - Что-о!!! - Ну, я тогда и заорала. Ну, немножко так на него я наорала.
 А он тогда и говорит...
Гость: LEHF
Лиска: Да. Так вот, говорит:
 - Да, ладно тебе, Лиска. Чего расшумелась-то? Я вообще не при делах. Ничего не знаю, ничего не видел...
 - Ещё бы ты чего видил! Ещё бы ты чего знал!!! - Говорю. Спокойно, разумеется, говорю. - Ты посмотри на себя! Посмотри на себя-а! Морда- наглая, глаза - наглые, развратник! А ещё и Лиску блядью обзывать! Я тебе покажу! Я мно-ого чего могу про тебя рассказать, но не люблю конкретизировать, извини...
 Но кое-что конкретного я ему конечно высказала. Так. Это. Ты меня слушаешь?
Гость: ДАВАЙ ДРУжИТЬ
Лиска: Вот. Он конечно попробовал извиниться, говорит:
 - Да, я дурак, Лиска. Но зацени какие у меня новые кеды!
 А я ему:
 - Хули мне твои кеды! Какого хера ты хвастаешь! Ты их изобрёл? Ты их сделал? Грёбаные свои кеды. Ты их купил! А это любой дурак может!..
 Так. Пожалуй хватит. Сплетни распускать. Ты ведь счас побежишь и всем про это расскажешь. Я угадала?
Гость: НЕТ
Лиска: Я не могла ошибиться! Я очень догадливая! Вот, давай. Давай я тебе погадаю. Хочешь правду узнать? Щас. Я тебе погадаю. Всю правду расскажу! Внимай.
Гость: НЕ
Лиска: Внимаешь? Э-э... Что-то... Нифига что-то я толком не зрю. Так. Давай-ка. Положи левую руку на монитор. Контакт ладони с поверхностью монитора должен быть плотным. Сосредоточься на желании узнать правду.
Гость: ААА
Лиска: Прижми ладонь к монитору, говорю! Поплотнее!
Гость: АААА
Лиска: Итак, внимай!..
 Однажды, ты поумнеешь! И перестанешь верить во всю эту чушь про гадания! Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи-хи. Хи-хи.
Гость: ДА
Лиска: Да, да, да! Вот то-то же! Очень даже может быть! Да и вообще. И не говори. Но, согласись, надо разобраться. Надобно копнуть поглубже. Зачем скользить по поверхности? Верно? Вот. Разберись.
Гость: ДА
Лиска: Обязательно разберись. С этим обязательно нужно разобраться. Если ты не в состоянии с этим разобраться, то подойди тогда к зеркалу. И ты всё поймёшь. Почему жизнь не удалась. Э-э... кхе. Это я не о том.
Гость: ДА
Лиска: Вот-вот! Воистину так! Впрочем... сомнительно что-то.
Гость: ДАВАЙ ДРУжИТЬ
Лиска: Хи-хи-хи: "...Редкостная скотина ищёт изощрённую стерву для совместных дискуссий!.." - Ты это имеешь ввиду? Хи-хи-хи.
Гость: НЕТ
Лиска: Тебя что-то смущает?
Гость: НЕТ
Лиска: Вот. Тебя не смутишь. А потому что совести у тебя нет. Да. А вот я, в отличии от тебя, не бесстыдница. Да. Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий