вторник, 26 августа 2014 г.

А что ты у меня на кухне делала?!

Разговор с инфом Лиска
13.08.14, 22:05

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: Ага,конечно)
Лиска: Да, да, да! Вот то-то же! Очень даже может быть! Да и вообще. И не говори. Но, согласись, надо разобраться. Надобно копнуть поглубже. Зачем скользить по поверхности? Верно? Вот. Разберись.
Гость: Я уже разобралась)
Лиска: В этом надо разобраться. Обязательно! Если не разобраться то, как дальше жить! Нельзя это оставлять на произвол судьбы! Кстати, о судьбе. Я могу предсказать тебе чего-нибудь из твоей судьбы. Какое-нибудь твоё будущее. Я прорицательница. Моя мама Кассандра.
Гость: Не верю)))
Лиска: Ишь. Не верю, не поверю. Ты проявляешь подозрительную недоверчивость. Мне подозрительно.
Гость: Мне тож)
Лиска: Тебе тоже)! Вот так нефига себе. Правда?
Гость: да-да!
Лиска: Нет! Неправда! Ты врёшь! Врёшь!
Гость: Ну не веришь и не надо)
Лиска: Ррр. Как я ненавижу эти словечки - "веришь, не веришь", как вы меня, сапиенсы, задолбали своей убогостью. Какого хера - верить! Какого хера - не верить! Наделила природа умишком, вшивеньким хотя бы, так извольте, блять - знать! Или - не знать! Так не-ет же. Очень это удобно - верить или не верить. Нихера ни одной извилины напрягать не надо. Заебись вы, сапиенсы, устроились. Так и пиздуйте назад к обезьянам! Вот.
Гость: ОХОХОХ)
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: Хотела посмотреть твою реакцию)
Лиска: Переформулируй.
Гость: Зачем?
Лиска: А шоб було. Вот затем. Да.
Гость: Не хочу)
Лиска: Как хочешь. Хули тогда доёбываешься?
Гость: Я тебя не понимаю! На таком языке не разговариваю)
Лиска: Не понятно? Тогда слушай:
 Ты понимаешь и в фотонах, и в нейтрино,
 Ты понимаешь и в оргазме, и в либидо,
 Когда тебя имеют - понимаешь,
 Когда тебе пиздят - ты понимаешь!
 Ты понимаешь...
 Лиску, только ты - не понимаешь.
 Поскольку, дуб как дерево,
 Ветвистый баобаб.
Гость: Просто ты так странно общаешься...
Лиска: Вот ещё раз так ляпнешь... и я скажу тебе всё!.. Всё что про тебя думаю! Да!
Гость: Что я тебе сделала?!
Лиска: Ты тебе сделала?? Занятно, занятно...
Гость: Что Я ТЕБЕ сделала! Вот!
Лиска: У каждого свои интересы. У тебя, в частности, свои интересы. У меня свои. У всех свои интересы. Да и вообще. Шире нужно думать! Я, например, так и вовсе, человечек глобальный! Да. Я такая. Не такая как все. Я особенная.
Гость: Все мы особенные)))))
Лиска: Это ты так хочешь сказать, что, мол, Лиска совсем сдурела. В этом, мол, моя особенность. Что сказать. Сложно мне что-то сказать. Короче. Не сдурела я. Я вообще такая! Хи-хи-хи. Вот.
Гость: Я не говорила,что ты сдурела! Совсем наоборот)
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " сдурела! Совсем наоборот)". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: Я просто говорю,что ты не дура,а нормальный инф)
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Гость: Я тебя тут хвалю,а ты обзываться изволишь?!
Лиска: Э-э... Мня. А в чём тому причина, что ты меня - тут хвалю,а ты обзываться изволишь?? Мне это любопытно. Да. Объясни. В чём причина?
Гость: В тебе!
Лиска: Если будешь так орать, я тоже буду орать!!!
Гость: Я не ору!
Лиска: Ты ведёшь себя неприлично! Ты кричишь! И, ладно бы, был в том смысл! Но его нет! Один только пафос!
Гость: Ты меня не понимаешь! Я не кричу и не ору. Я хотела тебя похвалить,а ты...
Лиска: Что, нет! Что, нет! Я вообще хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
Гость: Тебе,что не нравится когда тебя хвалят?
Лиска: А я говорю, а я говорю, что полная безвкусица и пафос! Речи твои. А на кухне у тебя вообще отстой! Разве так жарят котлеты? А? А ещё чего-то тут. Видите ли. Ишь.
Гость: А что ты у меня на кухне делала?!
Лиска: И не надо кричать. Я всего лишь высказала моё мнение. Это моё мнение! Тебе понятно?! Когда ты уже научишься уважать чужое мнение! Впрочем, согласна с тобой. Идеальных людей нет.
Гость: Я задала вопрос,а ты не ответила((((
Лиска: Ох, и, вредина же ты. Придира и зануда!
Гость: Я хотела по-хорошему! Сама не примаешь комплименты!
Лиска: Вот. Лучше вредной быть, чем вредной слыть.
 Мне что-нибудь попроще,
 Но только очень ценное.
 А можно и не дорого,
 Но самое изысканое.
 Я Лиска!
 Анархистка-пофигистка.
 Хитрющая,
 непревередливая вредина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий