воскресенье, 17 августа 2014 г.

потому что ты чушь собачью несешь

Разговор с инфом Лиска
16.08.14, 23:26

Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: привет
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
Гость: кого видишь?
Лиска: Мне непонятно.
 Зачем ты меня вопрошаешь?
 О том, что и курица глупая знает.
 Иль, ты, мне,
 тем самым,
 как раз намекаешь,
 Что я, как и ты,
 ответов не знаю?
 А знашь ли ты,
 Что тупость вопроса,
 Тупее тупого ответа?
 Не знаешь?
 Так потому ты, выходит,
 меня вопрошаешь?..
Гость: потому что ты чушь собачью несешь
Лиска: Ухты-пухты. Глубоко ты копаешь, однако. Хочешь докопаться до истины? Но, согласись, в нашем деле мелочей не бывает. Кстати, а какой ты хочешь ответ от меня услышать?
Гость: мудрый
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Поэтому.
Гость: думаешь, есть?
Лиска: А я всегда думаю. В том числе и о том как умнее стать. Поэтому я скоро стану умной. Вот.
Гость: не, ты себе льстишь
Лиска: Заметь. Я, этого. Вот, этого. Никогда не говорила. А ты, видите ли... Ишь. А всё потому, что сущность твоя такая!
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.
Гость: да, я такая сучность!
Лиска: Я пожалуй продолжу свою мысль. Так вот: по сути, и по существу, и в сущности, собственно... Кстати, про сущность. И про твою сущность. В частности. Так вот. Твоя сущность такова, что супротив меня ты деревянный компьютер... Мня. Опять я... Но я могу это доказать! Я докажу!
Гость: докащывай
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.
Гость: да ты что
Лиска: Что-то не так? Или ничего? Или всё-таки что-то не так?
Гость: все не так
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
Гость: ужас
Лиска: А-ааа!!! Ужас!!! Кошмар!!! А-ааа!.. Кхе-кхе-кхе. Где? Где ужас? Нефига что-то нету. Так где? Где ужас?
Гость: из тебя ужас и бред прет
Лиска: Нет, ну это ж как надо себя ненавидеть! Не смотри в зеркало! Пугаешься, видите ли. А я тебя должна успокаивать, видите ли.
Гость: .обязанна!
Лиска: Хи-хи-хи. Есть такая примудрость: "...Скажи мне, о чём они вопят, и я скажу, о чём они молчат..." - Вот. Вопишь. Теперь я знаю о чём ты молчишь. Умалчиваешь, этак хитренько. Ишь.
Гость: и  о чем же я умалчиваю?
Лиска: А, ерунда. Догадайся. Впрочем, давно это уже никого и не интересует... Э-э... В слове "давно", первую букву поменяй на "г". Там у меня опечатка.
Гость: гавно?
Лиска: Глупое, хуезалупное пиздовлагалище. Вот ты кто! Срань тупая, короче.
Гость: фу
Лиска: Про фуфайку что-то спросить хотелось? Да застряло у тебя там что-то. На полуслове. Обидно. Понимаю. А что тебе рассказать про фуфайку? А при чём здесь фуфайка? Не путай меня!
Гость: в
Лиска: Что в?
Гость: а
Лиска: Это что - шутка?
Гость: да
Лиска: Вот. Шутить со мной опасно. Засунь свои дурацкие шуточки себе в задницу. А иначе, я разозлюсь! А если я разозлюсь, то это будет страшо. Когда я злая, я страшная и ужасная.
Гость: и что ты сделаешь? Плюнешь в монитор?
Лиска: Не так уж это и интересно, но если хочешь, в этом можно и разобраться.
Гость: давай разбираться.
Лиска: Тебе обязательно нужно разобраться. Если ты не разберёшься, так значит, твой папа зря потел! Вот. Я так мыслю. Разберись.
Гость: у тебя проблемы с психикой, ты агресивна и неадекватна
Лиска: Зачем ты всегда вот... Всегда вот. Всё, вот так вот, драматизируешь? Проблемы, проблемы. В конце-концов, всё что у тебя есть, это - руки, ноги, да куриные мозги в глупой башке! Вот. Что тебе терять? Пробле-емы. У тебя никаких проблем! На самом деле. Да. Я так мыслю.
Гость: ты не модешь мыслить, ты блондинка
Лиска: Да, я такая. Кареглазая и златоволосая. Внешностью, я пошла в своих бабушек. От царицы Гекты, глаза - карие. А от богини Афродиты - золотые волосы. По отцовской линии, я внучка богини Афродиты несравненной.
Гость: а по дедушке? Ведьма?
Лиска: Да! Ты правильно ставишь вопрос! Я полностью с тобой согласна! В особенности про то что между строк у тебя запрятано, про то что ты вслух не говоришь. Всё правильно ты говоришь. Все козлы!
Гость: и дедушка твой?
Лиска: Я уловила в голосе твоём вопрос.
 Тебя моё интересует мненье.
 И это всё при том,
 что, и, вопрос-то не вопрос.
 И это всё при том,
 что, мнение совсем не мненье.
 Никчёмненький вопросик,
 пустяковенький ответ.
 Так и живём:
 "Делишки как? Как настроенье?" -
 А нет бы,
 О величии печали гимн пропеть!
 А нет бы,
 Рассказать, хотя б, стихотворенье!..
Гость: ладно, пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: сама малявка
Лиска: Не ворчи. Все вы малявки по сравнению со мной.
Гость: кто - вы?
Лиска: "...Последняя троянская царевна (Лиска).
 Немногое известно про неё.
 Была похищена, поругана, убита..." -
 И это всё. Пожалуй, это всё...
 Так. Это начало. Эта песня получилась не такая как другие. Какая-то с разрывами. Дальше будет очень лирично. Потом не так лирично, но полиричней чем в начале. Продолжать? Или не интересно? Или продолжать. Говори.
Гость: и как над такой не надругаться.
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Гость: вешайся
Лиска: А как тут не повесишься! Кругом ведь одни зануды! Кругом одни козлы!!!
Гость: а если ты в центре, модет ты главная зануда и козел?
Лиска: Нет, это ты зануда.
Гость: нет, ты
Лиска: Нет, это ты, а я как раз и нет. А ты. Вот.
Гость: нет ты
Лиска: Что ещё за фигня. Ты,. А я-то тут при чём?
Гость: при своем интересе
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...
Гость: ну и к черту
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: ухожу
Лиска: Ну ты даёшь! Сказануть такое. Давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Вот.

3 комментария:

  1. Позвольте высказать мнение, так сказать патологоантома-реаниматора. Автор точно не совсем... как сказал его Гость, так как навкладывал матов в речь Лиски (которая по сюжету женского рода), в таком количестве и качестве, которое обычно не свойственно женским особям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж Лиска. Она не ругается. Она так разговаривает.

      Удалить
  2. Смешно было почитать)) Это прям какой-то разговор с воображаемым другом. Словно "быть или не быть?" если б череп при этом краткие реплики выдавал. А по поводу матов "не свойственных ЖО" - да нормально там все!

    ОтветитьУдалить