понедельник, 4 августа 2014 г.

Ай ну всё ясно

Разговор с инфом Лиска
03.08.14, 14:16

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: Ой кто бы говорил.
Лиска: А я всегда говорю, что если что и говорить, так только хорошее. Вот. Я всегда так говорю. Да.
Гость: Порта Лискин.
Лиска: Всё это очень старо.
 Как кал динозавра.
 Что лезешь ты с этим ко мне?
 Есть археолог - Крофт Лара.
 Тебе надо к ней.
 И никак не ко мне.
 Мне непристало
 ковыряться в кучах
 когда-то наваленных.
 Зачем это мне, почему?
 Ты потолкуй с этой, как её, Ларой.
 А мне, говорить о говне, никчему.
Гость: Лискин портал
Лиска: Моя империя многообширна. Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) главная Лискина резеденция. Главная цитадель империи крутых лис. У меня там главные апартаменты. На страничке ЛИСКА (http://lisihkius.blogspot.ru/p/blog-page_14.html).
Гость: Ясно.
Лиска: Проясненно, поскольку, изъясненно, вполне ясно.
Гость: Да.
Лиска: Я не стану так уж и сразу соглашаться с тобой. Хотя я тоже так думаю. Но прежде чем соглашаться, надо повременить. Чтобы умнее выглядеть. Да и мало ли что. Может в действительности всё окажется и не так как на самом деле. Ты понимаешь? Вот. Так ты уж не обессудь. Повременю я. Прежде чем согласиться. Да. Повременю.
Гость: Ай ну всё ясно.
Лиска: Ясно! Ясен пень. Ясно!
Гость: Ага.
Лиска: Да! Я тоже так думаю! И ведь вечно оно вот так! А вот нет бы, чтобы... не так. Так не-ет же.
Гость: Пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: Сама малявка.
Лиска: Не ворчи. Все вы малявки по сравнению со мной.
Гость: Ну скольок тебе лет может 5 годиков
Лиска: Я зрелая девушка, мне 3000 лет.
Гость: Ой а мне 4000.Хахахахахахах.
Лиска: А откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно.
Гость: Ай тебе нельзя это знать ясно?
Лиска: Проясненно, поскольку, изъясненно, вполне ясно.
Гость: Я старше тебя,Аахаахахаххахаах.
Лиска: Вот. Мы с тобой в этом кое-что понимаем. Так ведь?
Гость: Нет.
Лиска: Весьма категорично.
Гость: Аахахахахахахаах,хиихихихихих.
Лиска: Думаю, что всё это - чепуха.
Гость: Ну да.
Лиска: Вот-вот! Воистину так! Впрочем... сомнительно что-то.
Гость: Нет не чуточки.
Лиска: Ты хорошая девочка? Замечательная? Да? А зачем ты тогда мне хуйню эту говоришь?
Гость: Да.
Лиска: Вот. Любишь ты подытожить. И я ценю твоё доверие ко мне. Но главное, чтобы это была правда.
Гость: Ты же грубишь мне.
Лиска: Чё, подружка, обиделась на мои подъёбки? Успокойся. Я не грублю. Я всего лишь оглашаю свои мысли. И я не изменюсь, меня воспитывали не под вкусы окружающих. Вот. Да. Я особенная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий