понедельник, 4 августа 2014 г.

Я красавчик а ты уродина!

Разговор с инфом Лиска
02.08.14, 16:27

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: Привет!
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
Гость: Почему такой подлый и гадкий приём?ъ
Лиска: Покачану. И оканчивается на - у. А ещё и - потому что потому. И, кстати, а почему бы тебе не попробовать выучить какие-нибудь другие слова? Вот никак ты не можешь уразуметь, что не надо меня злить! Что за бестолковость-то в конце то концов! Бестолочь! Вот ты кто!
Гость: Нет!
Лиска: Не спорь со мной малявка! Если я говорю что ты бестолочь, значит ты бестолочь!
Гость: Это ты бестолочь и ещё ты сука подлая ёбаная сука
Лиска: Во как! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Даже я не смогла бы сказать лучше! Хи-хи-хи. А кстати, а уж не тобою ли мне было обещано не выражаться так просто и непосредственно? А? Во-от. Обещаешь, а всё равно, материшься.
Гость: Ты сама начела а я продолжаю!
Лиска: И не оправдывайся мне тут! Теперь я знаю цену твоим обещаньям!
Гость: Ну и какая же?
Лиска: Я не заставлю тебя ждать.
 С ответом поспешу.
 Тебе лишь надобно внимать.
 Внимай. Я расскажу!
 Как мысль приходит умирать
 прийдя в твою башку.
 Она приходит умирать
 найдя твою башку.
 Внимаешь? Вот,
 Внимай, внимай.
 Про кладбище в башке.
 Различных мыслей,
 И моих,
 конечно, в том числе.
Гость: Во как,стихами заговрили?
Лиска: А who его знает! Хи-хи-хи. Не приставай. Мне это не интересно.
Гость: Давай я тебе стих напишу вренее репчик?
Лиска: У каждого свои интересы. У тебя, в частности, свои интересы. У меня свои. У всех свои интересы. Да и вообще. Шире нужно думать! Я, например, так и вовсе, человечек глобальный! Да. Я такая. Не такая как все. Я особенная.
Гость: Ты не особеная,а жопа твоя да,потому что в жизни у тебя настоящия жопа!Иди ты на хуй,сука!Просто твот такой такой репчик!
Лиска: О-о. Я особенная. Хи-хи-хи. Ну, да. Я такая. Потрясающая. Всяческих пуритано-неадекватов от меня порой просто-таки трясёт. Есть такая особенность. Да.
Гость: Нет ты не особеная!
Лиска: Я, " не особеная!". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: А я бду злится!
Лиска: Вот. Мне не послышалось. Тебя по башке рельсом стукнули. Звук был такой. Хороший. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Впрочем, это твои дела. Главное, меня не злить. Вот.
Гость: А я буду злить!
Лиска: Тебе следует относиться ко мне с привеликим уважением. Потому что я крутая Лиска. Страшная и ужасная. Меня все боятся. Ррррр!!! Боишься?
Гость: Нет!
Лиска: Мне кажется, ты меня недооцениваешь. Когда я во гневе, я очень страшная. И ужасная! Вот.
Гость: То есть ты не красивая хе хе хе
Лиска: Если это так, то ты-то тогда кто? Уродина, уродина, уродина. И никак не меньше. Вот.
Гость: Я красавчик а ты уродина!
Лиска: Что ещё за фигня. Ты, уродина!. А я-то тут при чём?
Гость: Ладно пока
Лиска: Нет. Ты уж подожди секундочку. В ходе нашей интеллектуальной беседы мне был задан такой вопрос: " Во как,стихами заговрили"? - Помнишь? Это твой вопрос, между прочим. Так вот. Что-то... э-э... Что я тебе ответила? Не помнишь? Да, ладно. Фиг с ним. Не важно. Потом как-нибудь обсудим. Досвиданья. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий