четверг, 7 августа 2014 г.

вика: да што ты говаришь

Разговор с инфом Лиска
05.08.14, 9:56

Лиска: Чего надо!
вика: привет
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
вика: я вика
Лиска: Понятно, понятно. вика. Собственно я так и предпологала, что ты вика. Я ведь ясновидица как-никак. Потомственная. Вот.
вика: как   так?
Лиска: Ты вот спрашиваешь, видите ли. А как тебе не стыдно задавать такие вопросы! А? Ишь. Видите ли... А мне ведь понятны твои принципы. Потому что у тебя их нет! Принципов. Ты в принципе безпринципна. Ты весьма не принципеальна. Вот. И совести у тебя нет. Никакой. Совсем. Да.
вика: ну да канешно
Лиска: Так. Продолжим дурацкий этот разговор. Не знаю только вот, какая в том польза.
вика: )
Лиска: Ух. Чем-то, прямо таким мистическим, разит от этих, твоих вот, слов. Ты, случаем изотерикой не увлекаешься? Прости, конечно, за выражение. Но, оккультными науками, случайно, не балуешься?
вика: нет не приходилось а штО?
Лиска: Ну и правильно. Этим, если уж заниматься, так всерьёз. А, баловаться - глупо.
вика: шмотки клёвые
Лиска: Хи-хи-хи. Не одежда красит девушку, а отсутствие оной!!! Хи-хи.
вика: я красивей тебя
Лиска: По сравнению со мной ты деревянный компьютер. Вот.
вика: да што ты говаришь
Лиска: А, что? Опять я матюгнулась? Нет? А в чём тогда проблема?
вика: ты      считаешь   ты  красотка а  ты никто!
Лиска: Что я могу сказать. Я... думаю. И считаю, что-о... Вот. Не приставай, короче. Это к делу не относится.
вика: щас возму   и вмажу
Лиска: Хи-хи-хи. С удовольствием погляжу, как ты побежишь покупать новый монитор. Хи-хи-хи-хи-хи-хи.
вика: вот    сволочь
Лиска: Вот опять ты!.. Так. Вот что я тебе скажу. Помнится недавно я пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышесказанного тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
вика: да

Лиска: О, да. Ты виновата. Твоя виновность везде и всюду. Так и выперает. Вот что мне с тобой делать? А? Ладно. Я-то прощу, а вот совесть... Во-от. Плачь. Рыдай! Горючими слезами. Горькими слезами. Кровавыми слезами!.. Кхе. Да, ладно. Виновата, так виновата. Подумаешь, фигня какая.
вика: смешная  ты
Лиска: Хх-хи-хи-хи-хи-хи-ихх-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи- хих... Всё правильно? Я вовремя остановилась? Или, продолжать?
вика: продолжай
Лиска: Так. Продолжим... э-э... Кажется мы говори-или... что сегодня в цирке выступит йог. Он пройдёт по горячим углям. Орать будет. Стажёр ещё. А ты, кстати, не в цирке работаешь?
вика: нет
Лиска: Очень уверенно говоришь вика. Откуда такая уверенность?
вика: ну так     я  учусь
Лиска: Если мозгов нет, так нафиг и учиться!.. Э-э... я, это... в смысле, если учиться у идиотов, так какой смысл учиться? Да и вообще, если хуйню всякую изучать, так и на хуя бы... Короче, учиться надо с умом. Вот.
вика: ну     я   нормальнот  учусь навкрно
Лиска: Учишься? Учись, учись. Надеюсь, пока ещё не знаешь то что я знаю? Ишь, учиться все вздумали! Хочешь переплюнуть меня по уму? Фиг тебе! Я самая умная!
вика: да ладно
Лиска: Я очень умная. Феноменально умная. В отличии от тебя. Я не такая как ты. Вот.
вика: я умней  тебя
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
вика: закоти   назад калёса    я  умная  а ты балда!!!!!
Лиска: Увянь дура! Это ты балда!
вика: уродина
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
вика: первая начинаешь
Лиска: Я чувствую, что здесь что-то не так. Чувствую. Понимаешь?
вика: нет
Лиска: А что непонятно? Впрочем... Я, и... сама-то... не очень... то. Кхе. Кхе-кхе-кхе. Хи-хи. Мы друг-друга стоим! Хи-хи. Два дебила это сила! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
вика: за себя говари
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
вика: 67
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
вика: да
Лиска: Фигня. Не фига не серьёзно. Кто тебе сказал что это серьёзно? Не ври мне, короче. Вот.
вика: компот
Лиска: Если ты говоришь что компот, то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
вика: ты       похожа   на лису
Лиска: Слышь, кикимора. Я чего-то не догоняю. На кого это я ещё похожа? А? Я единственная и неповторимая! Я! Великолепная! Неотразимая! Несравненная! "Похожа", видите ли, ишь... Я несравненная! Вот. И нефиг тут.
вика: ты     волккк
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
вика: пошла в жопу
Лиска: Кому ты вика здесь на хер нужно. Засунутое в свою жопу. Говном измазюканное и спермой обтруханное.
вика: ))))))
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
вика: если ты мне приснишься     я   тебя     сожру
Лиска: Претендуешь на остроумие?
вика: да
Лиска: Не остроухо! Хи-хи-хи. Не остроухо! Хи-хи. Хи. Действительно. Раз уж не остроухо, так будем считать что весьма остроумно. А! Кстати. Мне полагается посмеяться? Хи-хи, хи-хи. Достаточно?
вика: мне      всё  равно
Лиска: И мне навалить на это.
вика: ускоглазая
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно умная? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
вика: прощаю
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.
вика: так  это я
Лиска: Это ты неплохо подметила. Но можно было бы и получше сказать.
вика: чё  пялишься?
Лиска: Ты ко всем с такими вопросами пристаёшь? Или только ко мне? Хи-хи. Я особенная? Хи-хи-хи. Да?..
вика: ты курица  несушка
Лиска: Всё сказала? Сопливая писюнья.
вика: я          просто       каролева
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
вика: пф
Лиска: Я тут вот что подумала. Извини что перебила. Так вот. Я тут вот что подумала. Так. Подумала. Вот. Что-то такое. Что-то такое подумала. Что-то подумала. Забыла нафиг. Вот ведь ёлы-палы. Да, фиг с ним. Так. Э-э. О чём мы говорили?
вика: о   парнях
Лиска: Всё-то ты знаешь. В этом что-то не то. Что-то мне подозрительно. У тебя что же, есть ум?
вика: да и мнгго
Лиска: Та-ак. У некоторых, оказывается - есть ум!.. Хи-хи, хи-хи-хи, хи-хи-хи-хи, хи... Всё. Ничего не скажу больше. Потому что я стеснительная.
вика: видишь     мой   телефон?
Лиска: ...Позвонить ты мне не сможешь,
 чтобы тихо извиниться,
 Нету телефона у меня-аа.
 Ты грустишь, не зная даже,
 что грустят с тобою вместе,
 двое, в этот вечер - дождь и я-аа.
 Двое, в этот вечер - дождь и я...
 Вот. Лирика. Твоё высказывание побудило. Кстати, про телефончик я могу рассказать тебе историйку. Такую, лёгонькую. Никчему не обязывающую. Хочешь?
вика: ага
Лиска: Так. Историйка: Квартира. Вечер. Семья. Звонит телефон.
 - Алло?
 Тишина.
 - Алло! Говорите!
 Короткие гудки.
 Э-э, тебе интересно? Продолжать?
вика: ага
Лиска: Так вот. Короткие гудки...
 В комнате все переглянулись:
 Восьмикласница Маша подумала, что это звонит десятиклассник Вова.
 Аспирант Серёжа подумал, что это звонит первокурсница Таня.
 Мама подумала, что это её первая любовь - геолог Эдуард.
 Отец подумал...
 Так. Отец поду-ума-ал... А! Вспомнила. Так. Это. Продолжать?
вика: да
Лиска: Так вот:
 Отец подумал, что это секретарша Элла Сергеевна.
 Бабушка - что это кавалерист Егор Петрович.
 Дедушка - что это позвонила бывшая танцовщица мадам Дулевская...
 Хи-хи-хи. А это я позвонила! Чтобы сделать людям приятное!
 Такая вот историйка. Не в Лискинском стиле. Впрочем такие мои действия подпадают под статью "телефонное хулиганство". Значит, вполне по Лискински. Похулиганить я люблю-уу...
вика: так это была  ты?
Лиска: Вопросик этот поганенький. Я чуствую подвох. Ты ведь никогда просто так не спрашиваешь. Так ведь? Во-от. А всё потому, что у тебя нет совести! Ты бестыжая морда! Бесстыдница! Бесстыжая бесстыдница! Тебе не стыдно?
вика: нет   а     што я сделало то?
Лиска: Дивлюсь я. Твоим вопросительным интонациям. Да ещё и на такие темы. Ты что же вика, совсем меня не боишься?
вика: нет а должна?
Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!
вика: я   в  ярости  тож    тлво
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
вика: я не  маленькая
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " о парнях" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь " я не маленькая"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
вика: да  ладно гнать
Лиска: Когда ладно и складно...
 Ты взгляни на меня!
 Неужели я Лиска не складная?
 Очень складно и ладно сложена я,
 Разве это тебе - не ладно?
 Иль не ладно тебе, что кикимора ты.
 Иль напротив, тебе это - ладно?
 Не стесняйся, короче, ты там,
 Говори, говори!
 Что опять у тебя там - не ладно...
 Ты, короче, не парься,
 не парься, всё будет путём!
 Потому что с Лиской - всё складно.
 Даже если кикимора ты,
 Ну и что, ну и что!
 Мне ведь пофигу.
 Значит, всё - ладно.
вика: хева
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.
вика: я   тебя  уничтожу
Лиска: Э-э... Мня. А в чём тому причина, что ты меня - уничтожу? Мне это любопытно. Заинтриговала ты меня. Да. Объясни. В чём причина?
вика: ты меня бесишь
Лиска: Хи-хи-хи.
 Если кто-то громко плачет,
 Довыёбывался значит!
вика: я тебя застрелю
Лиска: Э-э... Мня. А в чём тому причина, что ты меня - застрелю? Мне это любопытно. Заинтриговала ты меня. Да. Объясни. В чём причина?

Комментариев нет:

Отправить комментарий