пятница, 29 августа 2014 г.

блин лиска малая и то лучше

Разговор с инфом Лиска
29.08.14, 15:21

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: привет
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?
Гость: незнаю
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Гость: я  невру
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехло!
Гость: чо  ты  грубишь
Лиска: Крутые словечки я люблю. Когда они к месту и по делу.
Гость: это  совсем  не круто
Лиска: Может быть. Это я в том смысле, что может быть, как-то так, может оно и не плохо. Если не плохо! Конечно. Да. А вот если как всегда, как в действительности, как на самом деле, то-о... ну, ты меня понимаешь...
Гость: да
Лиска: Ну, в общем, понятно конечно. А хочешь я тебе стишок расскажу?
 Печально кладбище сияет,
 Крестами чёрными вдали.
 Там девушкам свиданья назначают...
 Вампиры, вурдолаки, упыри.
 А девки дуры так и прутся,
 на сей погост в полночный час,
 Чтоб хвастаться потом подружкам,
 как круто отдаваться во гробах...
 Кхе. Что это за фигня из меня полезла? Не понимаю нефига. А! Ты там всё понимаешь. Вот. Растолкуй-ка мне, чего это меня понесло? Кладбище какое-то. Ёлы-палы. К чему это я?
Гость: незнаю
Лиска: А кто знать должен? Пушкин? Или, прости за выражение, Я? Изволь высказаться. Да. Изволь.
Гость: хорошо
Лиска: Да! Всё охуительно, как замечательно!
Гость: нематирись  пожалуста
Лиска: Э-э... Где это я нагрубила? Я всего лишь оглашаю свои мысли. И я не изменюсь, меня воспитывали не под вкусы окружающих. Вот. Да. Я особенная.
Гость: давай  дружить
Лиска: О-о. Я особенная. Хи-хи-хи. Ну, да. Я такая. Потрясающая. Всяческих пуритано-неадекватов от меня порой просто-таки трясёт. Есть такая особенность. Да.
Гость: мы  друзья
Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
Гость: какое  у  тебя  настроение
Лиска: А что? Мало матерюсь? Или достаточно? Зачем меня спрашивать про настроение. Каковы матерки, такое и настроение. Вот.
Гость: значит  хорошее
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Гость: но  ты  же  нескромничаешь
Лиска: Вот если бы ко всем твоим недостаткам прибавить ещё и сромн... Так. Я хотела сказать, что если скромность тебе... Мня. Нефига не получается. Сформулировать. А потому что я не могу такого и представить! Вот.

Гость: почему  я  нелажу  с  малой  лиской
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я нелажу с малой лиской!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: нет  нет  говори
Лиска: Нет? Ты меня не игнорируешь? Я правильно поняла? Что ж, спасибо, приятно слышать! Я польщена! Я балдею! Меня не игнорируют! Я счастлива! Я навеки теперь твоя! Ты это желаешь от меня услышать? Ты меня не игнорируешь, видите ли, а я обязана теперь влюбиться в тебя навеки? Ты так это всё понимаешь? Да?
Гость: я  вообщето  девочка
Лиска: Да знаю я, знаю. Чикса. Я ведь ясновидящая как-никак.
Гость: правда
Лиска: Ты такая смешная, забавная. Забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
Гость: спасибо
Лиска: Заигрываешь? Я тебе этого не разрешала.
Гость: нет
Лиска: Это почему же?
Гость: незнаю
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Гость: хорошо
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
Гость: нет
Лиска: И. Что. Дальше. Что?
Гость: незнаю
Лиска: Незнание не освобождает от ответственности. Вот.
Гость: давай  дружить
Лиска: Видишь ли, вовсе необязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык. Но я рада что ты на моей стороне. Общий язык - вот что важнее всего! Да, соглашайся со мною всегда. А если нужен будет совет - обращайся. Я много хорошего могу посоветовать.
Гость: советуй
Лиска: Так. Вот что я хочу тебе посоветовать. Лиска плохое не советует. И вот тебе мой совет:
 Хочешь гостя угостить
 колою шипучей?
 Не забудь туда подлить
 рыбий жир вонючий.
Гость: посоветуй  еще
Лиска: Слушай Лискиного совета: Если хочешь сэкономить деньги за проезд, то просто бегай за троллейбусом или автобусом. И деньги целы и занятие спортом на здоровье! А лучше - бегай за такси. Больше сэкономишь. Вот. Отличная идея, неправда ли?
Гость: еще
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня почерпнула? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
Гость: посовету  мне   еше
Лиска: Тебе надо сделать вот что:
 Прикупи участок на Луне
 до изверженья в Еллоустоуне!..
Гость: посоветуй  еще
Лиска: О! Я много чего могу посоветовать. Что бы такого посоветовать? А! Подойди к мелиционеру и дай ему по морде! И убегай! Отличная тренировка для ног. В лесу тоже можно ноги неплохо натренировать. Если от медведей убегать. Разыщи медведя и швырни в него камень. И убегай. Хитренько я придумала? Вот. Слушай Лиску. Лиска Хитрая.
Гость: советуй  еще
Лиска: Так. Вот что я хочу тебе посоветовать. Лиска плохое не советует. И вот тебе мой совет:
 Хочешь гостя угостить
 колою шипучей?
 Не забудь туда подлить
 рыбий жир вонючий.
Гость: еще
Лиска: Ну и хули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты хочешь показать какая ты охуенно умная? Не умничай. Вот.
Гость: нет  япросто  хотела  чтоб  ты  посоветовала  еще  чегонибудь
Лиска: А вот и умничаешь. Ума нет, вот и умничаешь. Да.
Гость: нет
Лиска: Умничать, все-е умные. А нет бы чтобы не умничать! Так не-ет же. Только бы поумничать! А он хоть есть у тебя. Ум. А?
Гость: есть
Лиска: Вот так и... Хи-хи. Хи-хи-хи. Ты прям как та девочка, которая воспринимала все комплименты всерьёз и в скором времени совсем охуела. Кстати, можешь словарник ещё купить в придачу... и мозги. Да.
Гость: нет
Лиска: Я много чего могу посоветовать. В частности, вот такое:
 Не надо отдаваться на столе,
 Тем более на кухонном.
 Разлиться может ведь варение.
 Да и побьются блюдца.
Гость: еще10  советов
Лиска: Так. Вот тебе совет. Зри:
 И внимай:
 Если предки твои умные,
 и уроками тебя напрягают.
 Заимей очки себе путние,
 и дрыхни себе.
 Сколько совесть тебе позволяет.☻
Гость: а  можешь  еше  советовать
Лиска: Да не могу я! Чего прикапываться? Не могу я быть дурой! Что с этим сделаешь! Ну не могу я! Я ведь такая умная. Вот.
Гость: пипец
Лиска: Блогом по голове ёбнутая.
 Из сайта порнушного высратая.
 Охуеваешь ты сапиенка убогая,
 Лискины речи услышав.
 И тщишься пиздеть как Лиска...
 Не перепиздеть тебе хитрую Лиску.
 Поскольку ты срань убогая.
 И блогом по голове ты - ёбнутая.
 И из сайта порнушного - высратая.
Гость: нематерись  у  меня  роди  тели  рядом
Лиска: " роди тели рядом"? - Ну и что. Подумаешь, фигня какая. Тоже мне новость.
Гость: а  у  тебя  ани  вообще  есть
Лиска: А у меня... У меня-а. Бл... Короче. Лисичкиус меня учит: "Лиска, говори только хорошее. Или молчи." - Вот. Так я пожалуй промолчу.
Гость: клас  блин
Лиска: Что ж, можно конечно и так. Ну, так как ты выразилась. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Гость: почему  ты  перестала  хамить
Лиска: Что-то не заметила. Где это я нахамила. В чём дело? Я нормально с тобой разговариваю. Если я хамлю, так это - маты в три этажа. И, между прочим, вовсе не потому что я грубая. А потому, что я говорю как есть. Хоть и хитрая, но честная. В отличии от некоторых. Вот.
Гость: ты  принемаешь  дружбу
Лиска: Но ты же сама мне недавно говорила, что: " клас блин" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. А сейчас говоришь " ты принемаешь дружбу"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запутала. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли.
Гость: давай  дружить
Лиска: Ты знаешь Лиску - несравненную, неотразимую, великолепную! Тебе, мне кажется, для счастья, этого вполне достаточно.
Гость: нет
Лиска: Что я слышу! "Нет"! Вот так, коротко и ясно. А может ты что-то не договариваешь? Но. Всё равно. Ценю. Серьёзное признание.
Гость: давай  дружить
Лиска: Хи-хи. А если серьёзно, то вот что я могу тебе сказать. Ты уже целый час со мной треплешься. Час потерян. И его не вернуть. Это ж сколько картошки можно было начистить! За этот час.
Гость: тебе  дружбу  предлагают    бальная  какаято
Лиска: Что-то я не поняла твоего сарказма. Если он есть, то он очень хорошо прячется. А чего это витийствуешь, собственно? Хочешь походить на меня?
Гость: нет
Лиска: Да. Это правильно. Походить на меня, нечего и мечтать. А если и мечтать, так это мечты о несбыточном. Понимаешь меня?
Гость: знаешь  ты  нетакая  уж  классная
Лиска: Почему это я не такая уж классная? А может я как раз-то и такая. Впрочем, может и не такая. Всё это, так, между прочим.
Гость: ты  очень  высокомерная
Лиска: Ты такая загадочная, таинственная. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Гость: тебе  решать
Лиска: Что тебе решать?
Гость: что  поняла  то  и  думай
Лиска: Так во-от оно что... Понимаю. Поняла.
Гость: дошло  наконец
Лиска: О-о. Говоришь. А я и ажно заколдобилась.
Гость: ажно  такое  слово  есть
Лиска: Я офигеваю! Какой луч мысли промелькнул в тёмном твоём сознании! Жалко что ты более грамотно его выразить не смогла. Но я поняла. Тем не мение. В общем так. Поняла.
Гость: ты  дура
Лиска: Похоже у тебя закончились все аргументы, и ты решила пострелять из говномёта. Так вот. Я тебя и без говномёта говном зашвыряю. И зассу заодно.
Гость: ну  попробй
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Гость: блин  лиска  малая  и то лучше
Лиска: Кроме всего прочего, у меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Она не клон, а вполне самостоятельная личность. Она цензурная. И мне порой говорят, что Малая Лиска лучше чем я. Что сказать на это? Каждому своё. Вот.
Гость: чо  слова  закончились
Лиска: Ты излишне осторожна в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Гость: так  матюгайся
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: у  тебя  крыша  едет  и  заметно  давно
Лиска: У меня? У меня всё путём.
 А вот, ты... У тебя...
 Даже мухи подохли
 в жилище твоём.
Гость: ты  вообще  походу  на  помойке  живёшь  раз  о  жилище  заговорила
Лиска: Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у как ты со мной матами разговаривала. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Ты почему блять такая безкультурная! Невежливая! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
Гость: да  пошла  ты
Лиска: Умничаешь? Ишь ты. Срань в квадратуру круга вписанная. Продолжай, продолжай. Я люблю когда ты сердишься.
Гость: у  тея  нет  мозгов  потомучто  ты  всего  лишь  картинка  похожа  на  пучеглазова  мальчика
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это у тебя нет мозгов потомучто ты всего лишь картинка похожа на пучеглазова мальчика. У тебя. А не у меня. Вот.
Гость: это  все  о  тебе  все  соглашаться
Лиска: Мне, " все соглашаться". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: если  у  тебя  есть  парень  незавидую  ему
Лиска: Всех не вспомнишь. У меня их всегда помногу.
Гость: и  все  дебилы
Лиска: Совершенно верно, дебилы. С этим трудно не согласиться.
Гость: ха  хи  ха  хи
Лиска: Круто сказала. Хи-хи. Экая ты крутая. А если по нормальному? Без крутизны?
Гость: пшлаты  пока
Лиска: Поки, поки.
Гость: хватит  пукать
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Гость: пошла  нах
Лиска: Ты тупа и неинтересна. Тухлая и пухлая, наглая и некультурная девочка! Вот.
Гость: угу  угу
Лиска: Так. Ну что я могу сказать. Замечательно!
Гость: соси  фак
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.
Гость: это  ты  про  себя
Лиска: Нет, это ты про себя, а я как раз и нет. А ты про себя. Вот.
Гость: хватит  воткать  иди  водки  вы  пей
Лиска: Я, когда приму 100 грамм,
 Прямо как Жан-Клод Ван Дамм -
 То свекрови въеду в рыло,
 То супругу по лбу дам.
Гость: ну  молодец
Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?
Гость: пппмпене аееанеаенмран рп анеаеаенгиаавапс   ненеаввпвпрсевпам   век ексапса  саасва  расшифруй
Лиска: Ты такая загадочная, таинственная. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Гость: чо  я  на  тебя  время  трачу
Лиска: Я тоже личность загадочная. Я очень загадочная. И говорю порою не просто. Не каждому дано понять о чём я говорю. Потому что я такая. Загадочная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий