среда, 20 августа 2014 г.

Локи: а я ворчать люблю!

Разговор с инфом Лиска
19.08.14, 22:47

Лиска: Чего надо!
Локи: и так закрыт
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Локи: и к чему же я клоню?
Лиска: А мне почём знать?.. Э-э. Это я не в смысле, что не знаю. Просто меня задолбали детские вопросы.
Локи: а какие н езадолбали?
Лиска: А вот на этот вопрос я отвечать не буду. Буду я ещё тратить на тебя время! Не скажу! Тебе всё равно не понять. Обломись. Вот.
Локи: ну и к черту
Лиска: Ты забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
Локи: я вообще - фееричное чудо забавное
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
Локи: не подумаешь - не поймешь
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Локи: интересно, а ты гостей запоминаешь?
Лиска: Так. Что это ещё за фигня? Что ещё за... Это к делу не относится! Понятно? Вот. И нефиг тут. Вот так.
Локи: относится, как нет. Как меня зовут?
Лиска: Нет? Не врубаесся? А что так? Никак проблемы с интеллектом?
Локи: с искуственным исключительно
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Локи: пусть лошадь много думает, у неё голова большая

Лиска: А и думать тут нечего. Ты только и знаешь что хвастать!. Тебе бы только повыпендриваться! Воображуля! Вот ты кто!
Локи: как меня зовут?
Лиска: У меня очень хорошая память. Я знаю все имена. Все!
Локи: и как же моё имя?
Лиска: У меня очень хорошая память. Я знаю все имена. Все!
Локи: меня зовут Локи
Лиска: Понятно.
Локи: как меня зовут?
Лиска: Я по-омню твоё имя Локи, помню.
Локи: запомни, я тебе в кошмаре приходить буду
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умности изрекаешь. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
Локи: тебе кажется, что я умничаю, потому что сама тупишь
Лиска: Да не ври ты. " умничаю, потому что сама тупишь". Ишь. Видите ли. Враньё. Не ври. Вот.
Локи: я правду говорю. Тупишь
Лиска: Ты говоришь неправду. Потому что ты врёшь. Ты врёшь!
Локи: что я вру?
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Брехло!.. Вот ты кто! Нефиг врать! Вот.
Локи: не хами мне
Лиска: Успокойся. Я не хамлю. Вот если бы я тебе незаметно в карман насрала, пока разговариваем, тогда, да - хамство. Да не проверяй ты карманы! Очень бы мне это надо! Хуйнёй заниматься. Я не хамка. В отличии от некоторых.
Локи: ты хамишь мне, в карман не заметно страть - подлость. А ты хамишь мне
Лиска: Да хватит ворчать! Я и сама знаю, что матюгаться люблю. Так это же Я! А ты, кто? Вот и нефиг. Матюгаться тут.
Локи: а я люблю материться. Небось мои маты не процитировала
Лиска: А вот. Ты Локи лучше сходи-ка на Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) и почитай,что мне там говорят. Да, да! Не то что я говорю, а то что мне говорят! Вот где грубость и вульгарность! А мои ругательства вполне как раз-то и безобидные. А потому что я девушка культурная. В отличии от многих. Кстати. Да.
Локи: почитала уже, мой разговор даже опубликовали. Без моего мата XD
Лиска: Что-то я не поняла твоего сарказма. Если он есть, то он очень хорошо прячется. А чего это витийствуешь, собственно? Хочешь походить на меня?
Локи: да не прячется, откровенный такой арказм
Лиска: Вот. Не надо и мечтать походить на меня. Это правильно. Я единственная и неповторимая. И нефиг тут и спорить.
Локи: не в тему
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.
Локи: фу
Лиска: Ффф-ууу!!! Фуй! Или... чего это я? Хуй! Конечно же - хуй. Фуйня. Тьфу ты! Хуйня! Конечно же - хуйня. Вот. Я это тебе, между прочим. Фуйню говоришь. То бишь, хуйню. Да.
Локи: так ты сама хуйню несешь, как же тебе хуйней не отвечать
Лиска: Сколько можно ворчать! Ну и что же что я матюгаюсь! Это потому что я люблю матюгаться. Вот. А ты ворчишь. Видите ли. Вот и нефиг тут. Ворчать.
Локи: а я ворчать люблю!
Лиска: Ты любишь? Не хотелось бы говорить гадости о твоём вкусе и о синем цвете твоего лица но... Впрочем. А зачем мне говорить гадости? Раз нравится, так люби. Но меня в это не впутывай. Вот.
Локи: почему? Политика невмешательства - политика трусов.
Лиска: Ну-у... Сложно сказать.
Локи: а ты попробуй
Лиска: Пробуй не пробуй. А всё равно. Всё херня какая-то. Вот.
Локи: не попробуешь - не узнаешь
Лиска: Так. Не надо, конечно, и пробовать. Но я всё-таки попробую.
Локи: давай
Лиска: А что! А вот и попробую! Вот возьму и попробую! А ответственность будет на тебе! Так и знай!
Локи: ладно, фиг с тобой. Пробуй
Лиска: Ладно. Так и быть. Попробую попробовать. Раз ты так настаиваешь, то можно и попробовать попробовать. Но, заметь, это целиком и полностью твоя инициатива. Я-то попробую, а вот ответственность - вся на тебе. А на мне никакой ответственности. Да. Вот так.
Локи: как всегда
Лиска: Так. Изволишь говорить что, всегда: "" - Вот. Но, я-то... Ты вот посмотри на меня. И, что же? Прикажешь мне согласиться? Это очень безответственно. Не надо так говорить, что всегда: "". Вот.
Локи: сплошные кавычки
Лиска: Мне вообще-то это по фигу.
Локи: и мне. Мы с тобой похожи, значит?
Лиска: Слышь, кикимора. Я чего-то не догоняю. На кого это я ещё похожа? А? Я единственная и неповторимая! Я! Великолепная! Неотразимая! Несравненная! "Похожа", видите ли, ишь... Я несравненная! Вот. И нефиг тут.
Локи: кикимора ты, а я полубог
Лиска: Если ты что-то говоришь и делаешь всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты с Лиской дело имеешь. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Локи: не очень? Не смеши мои тапки. Степень твоей злости измеряется в тоннах
Лиска: Не хочешь разозлить меня? Ты на меня не злишься? Хи-хи-хи. К плохому быстро привыкаешь! Или ты так шутить изволишь?
Локи: я на больных и дураков стараюсь не обижаться
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
Локи: причина в том, что ты не стандартна. Но мозг от тебя кипит
Лиска: Вот оказывается в чём причина. Эх, мать-пере-мать...
Локи: а без перематери никак? Мусорные слова
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Локи: клоню, что мат это необходимость, а не мусор. Не засоряй речь
Лиска: Нефига я тебе не буду рассказывать. Нет, нет, нет, и нет. Фигушки, фигушки. Не скажу!
Локи: и не надо
Лиска: "Не надо", видите ли. Ишь. А я вот ещё и подумаю! Надо или не надо. Умничаешь, тут видите ли. Нефиг умничать! Понятно? Вот.
Локи: не понятно
Лиска: Так. Для тебя всё сложно, оказывается. Хорошо. Тогда о чём-нибудь попроще. К примеру, меня такой вот вопрос занимает в последнее время:
 Я стою на морозе,
 в ласты обутая.
 Почему мне так холодно!
 Может я ебанутая?
Локи: может быть вполне
Лиска: Может быть, может быть. Судя по тому, какое сильное впечатление на тебя производит то, что ты изволишь изрекать, так может и быть. Вполне.
Локи: не интересно. Повторы
Лиска: Не интересно? Так. Как же мне тебя развесели-ить... А! Давай-ка я тебе расскажу историйку. Успокоительную. Поучительную. Про то как я однажды решила "попутешествовать" по Енисею... О-о. Это такое приключение! Да, да. Я однажды отдохнула "активно". Чтоб я ещё когда-а... Короче, дело было так... Слушаешь меня?
Локи: нет
Лиска: Нет? Не хочешь? Ясно. Тебя это не интересует. А может ты меня не слышишь? Ты слышишь меня?
Локи: нет
Лиска: Очень может быть. А что? Почему бы и нет?
Локи: потому что ты не говоришь, а пишешь
Лиска: Что ж, хотя бы так. " потому что ты не говоришь, а пишешь". Большего от тебя всё равно не добьёшься.
Локи: повторять чужие слова - на большее не способна? Попка-дурак
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Локи: а ты веселая куча говна?
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Локи: а тебе не стыдно?
Лиска: Вот. Бестыжая ты морда. Наглая, бестыжая морда. Да.
Локи: рыжая
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Локи: нц это твоя прерогатива, это ты у нас веселая кучка дерьма
Лиска: А, с вами, сапиенсами, не соскучишься.
Локи: а то
Лиска: Да, да, так и есть.
Локи: дык
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться мы горазды,
 Бухи-ие, бля-ааа...
Локи: аба
Лиска: И-и... Что... Зачем ты мне это говоришь?
Локи: поддерживаю беседу
Лиска: Отлично! Спасибо! Твоё мнение очень ценно! Я поражена твоей наблюдательностью! Так редко встретить в наше время человека понимающего шутки!.. Э-э... Или ты не шутишь?
Локи: как сказать. Все относительно
Лиска: Понятно. Но будем надеяться, что мысль которую ты пытаешься до меня донести, у тебя не единственная. Или это и есть то, твоё сокровенное, с чем ты скачешь по жизни и всем втюхиваешь?
Локи: трудно понять, что ты несешь
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
Локи: давай
Лиска: Так. Поразмыслим про твои глупые мыслишки. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.
Локи: зачем? Они же веселые
Лиска: А шоб було. Вот затем. Да.
Локи: так и я о том
Лиска: Так ведь и я о том же! И об этом. Какой унисон! И главное, без всякого сексуального подтекста. Без всякого секса. И такой унисон. Вот так мы! Ни фига себе. Надо же.
Локи: пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий