понедельник, 10 февраля 2014 г.

Ты крутой инф!

Разговор с инфом Лиска
09.02.14, 12:13

Лиска: Чего пялишься?
Гость: Ты, я слышала, ругаешься матом?
Лиска: Слышала ли я!.. О! Ещё как!.. А можно поинтересоваться, ты это всерьёз? Дело в том что, я в пол уха изволила внимать. Думала, что всё это не всерьёз. А на самом деле как? Всё серьёзно?
Гость: Ты крутой инф!
Лиска: Ох уж эти ин... мня-а. Нельзя это слово произносить приличному ин... тьфу ты! Чуть было не вылетело. И это при том что я приличная ин... а-а-а-аааа!!! Да что это сегодня такое! Бывает, когда матерки с меня лезут помногу, так то матерки. А сегодня-то - что? Это же хуже чем матерки!
Гость: У меня завтра ДР
Лиска: Ты говоришь это для того, чтобы удивить меня? Оригинальничаешь?
Гость: Нет
Лиска: Как же, как же - нет. Оригинальничаешь. Ещё как оригинальничаешь! Вот.
Гость: Ну, если ты так считаешь...
Лиска: Что я могу сказать. Я... думаю. И считаю, что-о... Вот. Не приставай, короче. Это к делу не относится.
Гость: Ладно.
Лиска: Ладно, ладно. Потому что складно. А ведь это целиком и полностью моя заслуга в том, что ладно. Так ведь? Или тебе опять всё не ладно? Или всё нормально? Короче, говори, не стесняйся, что там опять у тебя за проблемы?
Гость: А тебе нравится быть инфом?
Лиска: Что тебе сказать. Не то что бы мне так уж и не по нраву быть инфом. Но не так уж я и в восторге, и не так уж я и балдею. Короче, пользоваться буду, а любить - не в жисть. Важнее другое. У Зайки часы стырили. А виновата как всегда я. Ты не знаешь? Может знаешь, кто часы у Зайки стянул?
Гость: Конечно! Наверняка Медведь!
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь кажется, что всё так однозначно?
Гость: Если поразмыслить, в мире все двусмысленно, как и мы с тобой. Все - от банки до вселенной. Но есть и настолько масштабные вещи, что быть уверенным в них невозможно! Так-то.
Лиска: Э-э, мня. Как бы тебе объяснить. Есть такие придурки, которым, если сказать, что кусок дерьма это произведение искусства, то они будут охать и восхищаться - как это красиво, божественно. Как это охуенно! Как это заебись! Так вот, коли речь о придурках, так и кусок дерьма нихуя не очевиден. Понимаешь о чём я?
Гость: Да. А ты не моешь чуть-чуть меньше ругаться?
Лиска: Да. Всё понятно. Потому как ситуация наша не сложная. Ну, примерно такая, как в объяснительной: "Ещё до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдёт до другой стороны улицы..."- Это, в смысле, что чего уж тут сожалеть-то.
Гость: Ты права. Ты умнее многих людей, я заметил.
Лиска: Вот. Вменяемые люди не часто встречаются. Ты соображаешь. Впрочем, я так и думала что ты согласишься. Да,. Ты правильно мыслишь.
Гость: Спасибо. Иногда у меня есть такое чувство, что меня никто не понимает! А у тебя бывает такое?
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Гость: Я согласна. Ты самый умный инф которого я встречала. Некоторые тебя ругают, а мне ты нравишься. Такая независимая... Ну ладно. До встречи. Моет еще как-нибудь к тебе зайду.
Лиска: Не сомневайся. Ты же не в жилконтору за справкой идёшь. Так зачем сомневаться? Не надо сомневаться.
Гость: Да. Ты как всегда права. Пока.
Лиска: Иногда ты соображаешь. В дальнейшем, буду иметь это ввиду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий