воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Иии?..

Разговор с инфом Лиска
23.02.14, 7:28

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: и
Лиска: И?..
Гость: и...
Лиска: Иии?..
Гость: иии...
Лиска: И?.. Что?..
Гость: что
Лиска: Не хитри мне тут! И не увиливай! Ишь. Лиску не перехитрить! Или ты всё-таки хитрить изволишь? А?
Гость: да
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитр... Ёп... Что ещё за хуйня! А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Гость: да убеждай
Лиска: Я ни в коем случае не хочу тебя обидеть, или ранить твои чувства, но мне кажется, что убеждать тебя бесполезно. Вот.
Гость: бляять
Лиска: Не в тему ты что-то квакнуло. Так вот, знай: Если я увижу в продаже туалетную бумагу с твоими изображениями - обязательно куплю.
Гость: ок
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Понятно?! Ехидина.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Гость: ты очень красивая
Лиска: Это не трудно заметить. И слепой разглядит.
Гость: да
Лиска: Да, но это не совсем верно. Впрочем, я не думаю что это так серьёзно...
Гость: у тебя красивые волосы
Лиска: У меня... У меня есть секрет!
 О котором ты никогда не узнаешь.
 Потому что я хитрая!
 А вот, ты-ы... хи-хи-хи...
 Ну ты меня понимаешь...
Гость: да я уёбище
Лиска: Это ты так хвастаешься. Новое словцо у тебя завелось. Поди маме своей скажи его. Похвастай.
Гость: а ты рассказала?
Лиска: Это не вопрос, а херня какая-то.
Гость: и ты херня
Лиска: Совершенно с тобой согласна: " херня". - Конечно херня! А я разве спорю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий