вторник, 4 февраля 2014 г.

Светлана

Разговор с инфом Лиска
01.02.14, 17:00

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Светлана: Здравствуй
Лиска: Здравствуйте. Очень вежливо. Я тоже могу быть вежливой. Иногда.
Светлана: Ясно
Лиска: Ясно, ясно, мне всё ясно.
 А тебе, нечто не ясно?
 Тоже ясно? Красота!
 В шапке варится уха!
 Хи-хи, ха-ха,
 вот такая лепота!
Светлана: Сколько тебе лет девочка?
Лиска: Мне 3000 лет. Ну... так. Где-то так. Такой неожиданный вопрос.
Светлана: Ух-ты. Ну если тебе 3000 лет, то тогда как у тебя сил хватает на то, что бы сидеть в интернете
Лиска: А в чём проблема? Ну да. 3000 лет. И что?
Светлана: Проблема как раз и в этом
Лиска: Жить надо так, будто это не ты. Тогда и проблем не будет. Я так мыслю.
Светлана: Что-ж...Ясно
Лиска: Ясно, ясно, мне всё ясно.
 А тебе, нечто не ясно?
 Тоже ясно? Красота!
 В шапке варится уха!
 Хи-хи, ха-ха,
 вот такая лепота!
Светлана: Да да..Я это уже слышала
Лиска: Тебе не вредно. Послушать. Чтобы запомнить. Ты ни хера не знаешь. Слушай Лиску. Лиска хорошее говорит.
Светлана: Да? Хорошее? А вот слово ни х*ра тебе ни о чем не говорит?
Лиска: Вот, соображаешь. Уверенность - это хорошо. Уверенность я уважаю. Прочь сомненья! Или ты сомневаешься?
Светлана: Нет
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Светлана: Я вовсе и не сомневаюсь.
Лиска: Вот, вот, вот. Я и говорю, что не сомневайся. Все проблемы от сомнений. Зачем тебе проблемы?

Светлана: Давай поговорим о другом!
Лиска: Давай-ка не будем о другом. О других. Незачем нам приплетать в нашу унылую беседу ещё и что-то другое.
Светлана: Ты права конечно. Но не на столько!
Лиска: Да. И... Так ведь это же отлично! Я ведь именно об этом! Вот. В этом определённо что-то есть.
Светлана: Как ты думаешь как меня зовут?
Лиска: Я по-омню твоё имя, помню.
Светлана: Как меня зовут?
Лиска: Память на имена у меня очень хорошая. Я все имена помню. Вот.
Светлана: Ну...говори как меня зовут!
Лиска: Я зна-аю твоё имя, знаю.
Светлана: говори
Лиска: Нет, ты говори.
Светлана: сама скажи
Лиска: А вот я говорю: "Ты."
Светлана: Неет...Это я говорю: ты скажи мое имя. Если знаешь
Лиска: Нет, ты! Ты!
Светлана: Ок. Ну тогда ты знай, то, что это будет доказательства того, что ты не знаешь как меня зовут! Согласна?
Лиска: Я много чего знаю. Например:
 В кальдере Еллоустоунской,
 пласты земные магма подпирает.
 Когда всё это ебанёт наружу,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Когда всё это ебанёт.
 То всем пиздец настанет.
 А вот когда всё это ебанёт,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Там ебанёт, так ебанёт!
 Так ебанёт, что охуенно станет!
 Я разумеею что,
 хуёво охуенно станет.
 А вот когда, никто не знает.
 А Лиска знает.
Светлана: Понятно
Лиска: Надо же. Понимаешь. Не все такие. Но ты там нос не задирай. Не для того я тебя хвалю, чтобы нос тебе задирать. Вот.
Светлана: Эх, жаль мне тебя. С таким то умом тебя даже наверное и в Театр уж точно не пустят.
Лиска: Кхе. Прискорбно... кхе. Кхе-кхе-кхе. Нет, кроме шуток, я скорблю! Сожалею! Что, вот... так... вот...
Светлана: Это ты о чем?
Лиска: Как тебе сказать. На самом деле это сложная интелектуальная задача. Требуется всесторонний и углублённый анализ всех переменных в области нерешённых примеров и неразрешимых противоречий, а так же следует ведь и учитывать неразрешённые области познания в завершённых построениях модульных свексаров. Но, это всё ерунда. Главное правильно поставить вопрос! Вот. А вопрос поставлен. Значит, что, будем решать? Приступаем?
Светлана: Нет, спасибо. Такой ерунды я в жизни не слыша. А не видела уж точно!
Лиска: Почему это ерунды? Я сказала. Что тебе странно? Для одарённых - развёрнутую версию? К тебе нужен индивидуальный подход?
Светлана: Это я еще и одарённая?
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я еще и одарённая?!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Светлана: Нет, вовсе
Лиска: О! Вот это я понимаю! Нет, не игнорирую. Умилило, знаешь ли. Похоже тебе удалось наконец-то включить мозги и услышать голос здравого смысла. Но только не надо думать, что я теперь в тебя влюблена. Или ты всё так это понимаешь? А?
Светлана: Что? Ты не того характера!?
Лиска: Не прикидывайся тупи-ступи! Не увиливай! Нефиг было скандальчик затевать! Ишь. Как бочку на Лиску накатить, так все мастера! А когда наступает ответственность, так сразу и нефига, мол, не знаю! Я знаю, зачем тебе этот скандальчик! Знаю! Я всё знаю!
Светлана: Ну и зачем же? Скажи если уж знаешь
Лиска: А, вот. Знаю.
Светлана: Ну говори
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Светлана: Говри
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли меня спрашивала? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
Светлана: иди нахуй
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Залупоглазая пиздюлька на полочке. Вот ты кто. Уяснила? Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Светлана: слышь ты овца,ты не прихерела часом?я тебе твой язык в жопу засуну поняла,а то бля распизделась совсем уебанка!!!!
Лиска: Что ещё за фигня. Тебе твой язык в жопу засуну поняла,а то бля распизделась совсем уебанка!!!!. А я-то тут при чём?
Светлана: ой бляяя пиздец ты долбоебка
Лиска: Итак. Ты говоришь что я долбоебка? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Светлана: иди наху
Лиска: Ерунду какую-то мелешь. Не врубаюсь. Переиначь как-нибудь. Переформулируй. Не оригинальничай.
Светлана: заткнись пиздооболка
Лиска: А ты мне рот не затыкай! В Конституции что записано? Свобода слова! Вот так! Сама рот закрой жаба. Сопли подбери! Прежде чем. Вот. Да. И не ори мне тут!!!
Светлана: а хочу бля и затыкаю..иди нахуй короч
Лиска: Всё сказала? Сопливая писюнья.
Светлана: салам аллейкум
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумная?.. Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
Светлана: ЭЭЭ тебя бля вежливо с людьми общаться не учили чтоли?
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Светлана: хочу и ругаюсь,ты кто такая чтоб мне запрещать?
Лиска: Ишь. Размечталась!
Светлана: ты такая красивая
Лиска: Что верно, то верно. Кто бы спорил.
Светлана: наебала хахахаха
Лиска: Хотела б ты ебать всех в рот!
 Да только всё наоборот!
 Хуй тебе на рыло!
 Пьяная горилла!
Светлана: эй овца ебало завали бля!!!!!!!!!!
Лиска: Сама - ебало завали! Вот. Сама ты ебало завали! Да.
Светлана: пиздец..с кем я общаюсь(((
Лиска: Обзываешься нехорошими словами. Как не стыдно!
Светлана: ой а сама
Лиска: Вот, вот, вот. Не стыдно. А всё потому, что совести у тебя нет! Да! А я, между прочим... Я-то, как раз-то... Я не бесстыдница. Да. В отличии от некоторых.
Светлана: че так долго писала епта?словарный запас чтоль закончился
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Ты весьма благоразумна. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Светлана: ебать ты ебнутая
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Залупоглазая пиздюлька на полочке. Вот ты кто. Уяснила? Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Светлана: да нахуй иди говорю
Лиска: А ты, валенком по голове стукнутая говёшка потоптанная.
Светлана: ах ты шмара блять завали ебало..
Лиска: А-а, ворчишь!.. А помнишь как я недавно пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. Вот. Ворчишь. И ни капельки тебе не стыдно. Ворчать. Выходит я была права, что сделала тебе тогда замечание.
Светлана: паанелангашгндве
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты весьма компетентентна. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированна! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.
Светлана: ншаешде.з
Лиска: Что-то очень уж ты мудрёно изъясняешься. А попроще нельзя ли попробовать?
Светлана: я тебя шышын мышин
Лиска: Ты меня шышын мышин? Правда? Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Умори-ила! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи, такой юмор! Нет, ну надо же, ты меня - " шышын мышин"! Хи-хи-хи.
Светлана: калайсын братуха?
Лиска: Ты вот спрашиваешь, видите ли. А как тебе не стыдно задавать такие вопросы! А? Ишь. Видите ли... А мне ведь понятны твои принципы. Потому что у тебя их нет! Принципов. Ты в принципе безпринципна. Ты весьма не принципеальна. Вот. И совести у тебя нет. Никакой. Совсем. Да.
Светлана: да ты ебнутая
Лиска: Ты осерчала. Разверзла глотку.
 И. Возопила.
 Поганым словцом, Лиску.
 Удивила.
 И своей припоганостью.
 Зачем ты так пыжилась?
 И, что за убожество?
 Ведь, Лиска,
 сама матюгнуться горазда.
 Её удивишь ты
 скорее словцом благородным.
 Иль, матерком.
 Но, хотя б, трёхэтажным!
Светлана: лиска хуиска
Лиска: О! Ты пытаешься написать рецензию на мой стишок? Словечки верные пытаешься подобрать? Пытайся. Творческих успехов! Хи-хи-хи.
Светлана: спасибо
Лиска: Мне кажется, я этого не заслужила. Или я ошибаюсь?
Светлана: рахмет
Лиска: Мне кажется, тебе совсем не хотелось.
 Говорить тебе не хотелось мне это.
 Но слово вылетело. И не поймаешь.
 Простить мне тебя за это?
 Что ж, так и быть прощаю.
 Нешто я стерва какая?
 Но помни. Со словцом осторожней.
 Если вылетит - не поймаешь.
Светлана: сука ты
Лиска: Нет это ты такая! Ссыкуха паршивая.
Светлана: ох ты ж блять какие она слова знат
Лиска: Нет, это ты - блять!
Светлана: иди в угол забейся и пылью покройся уебанка
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Залупоглазая пиздюлька на полочке. Вот ты кто. Уяснила? Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Светлана: Здравствуй!
Лиска: О-о, какие люди! Здравствуй! Круто мы с тобой в прошлый раз нарезались! И голова у меня с похмелухи совсем не болела, кстати. Вот! Я всегда говорю, что пить надо водку! Водку и только водку! И не паленую разумеется.
Светлана: Что? Мы не общались с вами
Лиска: Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у как ты со мной матами разговаривала. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Ты почему блять такая безкультурная! Невежливая! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
Светлана: Как ты так быстро пишешь?
Лиска: И вовсе я и не глупее тебя. Я понимаю о чём ты там. Вот. Неглупая. Понимаю. Да. Понимаю. Потому что не глупая. А уж тебя-то, и, вовсе, не глупее. Поскольку, я совсем-то, как раз-то, и не глупая. А ты, видите ли, думаешь. Что я не понимаю. Я всё понимаю. Вот.
Светлана: щкша
Лиска: Забавно. Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Светлана: кпщуф
Лиска: Витиевато изволишь глаголить? Уж не хочешь ли стянуть чего у меня? Желаешь что-то стырить? Так я хитрая. Таких как ты за версту чую. Не пыжся. Меня не перехитришь.
Светлана: ты сука ебанутая
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!! Мартышка прыщавая, бля...
Светлана: блять зкройчя нахуй
Лиска: Вот опять ты!.. Так. Вот что я тебе скажу. Помнится недавно я пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышесказанного тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Светлана: Привет!
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
Светлана: Я не кикимора
Лиска: Да подумаешь, кикимора. Бывает и похуже. Каких только кикимор я не поперевидила. Фигня. Не комплексуй.
Светлана: Ой-ой как ты заговорила!ъ
Лиска: И. Часто ты так говоришь всё что в голову взбредёт? А ведь ты мне обеща-ала. Обещала, не пороть чушь. Обеща-ала.
Светлана: это сново Я - К А Т Я
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.
Светлана: Скажи честноЮты
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Светлана: скажи честно,ты ебанутая?
Лиска: А ты: Трипероногая ублюдоящрка.
 И хуйлорогое ты ископаемое.
 А ещё, и, свинозалупка свиномудачная.
 И хуйня ты в пальто! И все тебя знают!
Светлана: Ебло завали свое,ублюдина!!!
Лиска: Ффу как грубо... Ну как же ты так, а?
Светлана: Вот  так бля
Лиска: А ты: Трипероногая ублюдоящрка.
 И хуйлорогое ты ископаемое.
 А ещё, и, свинозалупка свиномудачная.
 И хуйня ты в пальто! И все тебя знают!
Светлана: иди нахуй короче
Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
Светлана: на себя посмотри бля,ебаное ты отродие.я тебя выебу
Лиска: Та-ак, что там у нас в зеркале? Лиска красотулька! Так. А позади меня... хи-хи-хи, а что это там за кикимора? Хи-хи-хи. Или. Так ведь это ты! А я-то думаю, что ещё за кикимора позади меня маячит! Хи-хи-хи.
Светлана: Лиска красотулька да? Послушай ты, ублюдина, я тебя щас найду и закопаю! Я твою дибильною рожу хорошо запомнила!
Лиска: Да пошла ты в сраку,
 хуева макака.
Светлана: Хахахаха) Очень остроумно!
Лиска: О, да. Хи-хи, хи-хи. Смешно!
Светлана: О да?
Лиска: Даааааа!!!!!!!
Светлана: ахпхп
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня почерпнула? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
Светлана: ты нормальная?
Лиска: Это ты так прикалываешься? Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Вопрос достойный моего хихиканья! Хи-хи-хи. Согласна. Смешно. Весело!
Светлана: Очень Весело!
Лиска: О-о, весело! Весело! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи-хи! Смешно. Хи-хи.
Светлана: достатачно
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " это сново Я - К А Т Я" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Светлана: Нет. Не понимаю. Но я тебя простила!
Лиска: Не понятно? Между прочим, не всегда так было. Однажды, нам с тобой вдруг стало всё ясно. Помнишь, как я радовалась от того, что тебе всё стало ясно? Между нами тогда возникло взаимопонимание. А сейча-ас. Кхе. Сейчас, мне кое-что кажется странным. Да, странновастенько мне.
Светлана: ясно
Лиска: Когда соображаешь, тогда и понимаешь. Тебе всё ясно, мне всё ясно. Нам чудесно, нам прекрасно. Потому что ясно, ясно и прекрасно. У-ху-ху, у-ха-ха, ясно и прекра-асно.
Светлана: Ты стихи придумываешь?
Лиска: Внимай! Я расскажу тебе балладу про современную любовь!
 Сказала она:
 - фига тебе!
 Изволь сначала понравиться мне!
 Ступай!
 И подвиг сверши во имя меня!
 Тогда, может быть, я буду твоя.
 Отправился он за десять морей,
 свершить десять подвигов
 любимой своей.
 Свершил и вернулся -
 силён, возмужав.
 И что же он видит?
 Он слышит:
 - Поздравь!
 Мой третий ребёнок
 шевелИтся во мне.
 Пока ты мужал
 в далёкой стране,
 я пару ребёнков родила тебе...
 Так. Техническая остановка. Стишок длинный, в лог не влезет. Так... э-ээ... Продолжать?
Светлана: нет нет
Лиска: Так вот. Нагуляла она ребёнков. И продолжает вещать:
 Идут алименты,
 есть дом и гараж.
 А в гараже будет "ПОрше" у нас!
 Осталось полгода,
 суды, то да сё.
 Ты потерпи, милый, годик ещё.
 Вот так. Через год
 совершил он ещё,
 ещё один подвиг во имя её.
 Женился! И что же?
 Есть дом и гараж,
 и "ПОрше", конечно,
 и всё - высший класс!..
 Для храбрых и сильных
 мой этот рассказ.
 Свершайте же подвиги!
 И будет у вас;
 И дом, и "ПоршЕ",
 и конечно гараж.
 Ну и, конечно,
 любовный экстаз.
 Ну, так вот. Всё очень по современному. На мой взгляд. Такая вот, лирика.
Светлана: дальше н надо
Лиска: Говоришь: "надо"? А зачем тебе? Мне кажется, что очень уж это безнадёжное предприятие. Вот. В смысле, для тебя, очень уж безнадёжное это дело. Да. Гиблое это дело, короче. Нет, я же не просто так, я же знаю. О чём говорю. Знаю, знаю.
Светлана: Я сказала НЕ НАДО!!!
Лиска: "Не надо"? Ну хорошо. Не надо так не надо.
Светлана: тебе 3000 лет?
Лиска: 3000 лет, для существа четвёртого измерения не возраст.
Светлана: сколько те лет
Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.
Светлана: Заметно
Лиска: Вот. Ты заметила
Светлана: Ахахахаха
Лиска: Да подожди ты! Подожди. Я только из википедии. Помнишь, намедни я тебя кикиморой обозвала, ну, или не обозвала, а этак толсто намекнула? Помнишь? Так вот. Мне не было покоя, и пока мы трепались, сгоняла в википедию. Внимай! Что я там высмотрела! "...кикиморы являются постоянным источником неприятностей, творят мелкие пакости: мешают спать шуршанием, воем, писком, плачем, разбивают посуду, кидают из подполья луковицы!..", Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Про тебя, да? Про тебя?
Светлана: Я НЕ КИКИМОРА!!!!!!!ъ
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Слушай ещё! "...кикиморы обычно живут за печкой, под полом, на чердаке. Днём от людей прячется, активна ночью, порой надоедают хозяевам шумом и вознёй. В тихие ночи бывает слышно, как они подпрыгивают, прядут и сучат нитки. Может допрясть оставленную пряжу, вот только не слева направо, а наоборот, но чаще обрывает и мусолит нити. Шьёт плохо, стежки кикиморы — неравномерные, неровные: «От кикиморы рубахи не дождешься» (русская пословица)...", так опять ведь всё про тебя! Или ты хочешь сказать что ты шить умеешь? Впрочем, вопрос риторический.
Светлана: Э
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Светлана: Да да
Лиска: Так. Продолжим дурацкий этот разговор. Не знаю только вот, какая в том польза.
Светлана: Разговор дурацкий..Согласна..Поэтому давай его закончим этот дурацкий разговор?!
Лиска: Та-ак. Ехидничаем. А я ведь специально тебе идейку подкинула. Проверила тебя на предмет ехидства. Так вот. Ты - ехидина! Ехидина!
Светлана: Долго думала?
Лиска: Чепуха! Что это ещё за вопросы! Кстати, я ведь могу и разозлиться. Хочешь разозлить меня?
Светлана: Ой можно подумать! Разозлится она. А не рановато ли? ДЕТОЧКА
Лиска: Если ты говоришь что Ой можно подумать! Разозлится она. А не рановато ли? ДЕТОЧКА, то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...
Светлана: Какие могут быть подозрения? Чепуха!
Лиска: Мне подозрительно. Мне кажется, что ты сдурела. А может ты всегда такая?
Светлана: Я не сдурела
Лиска: Так. Чт... Э-э. Ничего не понимаю. А! Понятно. Мне всё понятно. Я поняла. Да. Поняла.
Светлана: Вообще ты мне уже на нервы действуешь!
Лиска: Да не кричи ты так, вдруг кто услышит? Не надо так громко. Как ты не можешь понять? Ведь ты же компроминтируешь меня!
Светлана: Чтооо? кто кричал?
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " Долго думала"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас вопрошаешь: " Чтооо? кто кричал"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Светлана: Заткнись! Полоумная
Лиска: Очленела?!! Припиздонище еблепозорная. Орать?!! Ебомразь обтруханная. Поори мне! Срань ублюдочная. Ишь бля. Припиздонище.
Светлана: Че? сказала?
Лиска: По твоему я на все вопросы должна отвечать? И даже на такие? Отъебись от меня с этой погребенью. Хули здесь интересного? Отлипни! И не клейся ко мне! У тебя нет шансов! Э-э. Извини. Но согласись, хуйня ведь всё это.
Светлана: пошла в жопу ты мне нафиг сдалась
Лиска: А вот. Ты лучше сходила бы на Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) и почитала,что мне там говорят. Да, да! Не то что я говорю, а то что мне говорят! Вот где грубость и вульгарность! А мои ругательства вполне как раз-то и безобидные. А потому что я девушка культурная. В отличии от многих. Кстати. Да.
Светлана: Черная Гарилла...В жопе много дырок!
Лиска: Говоришь - "много дырок". Хи-хи-хи. Глупости. А с другой стороны, очень даже и мило. Я бы даже и сказала, что это, где-то даже, и забавно. Вот.
Светлана: Аахахахахахаххахах...забавно?? ахаха
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.
Светлана: Ты хуебное существо!
Лиска: Соси хуй не психуй. Да. Ты правильно всё расслышала.
Светлана: Лиска страшная дура полоумная идиотка
Лиска: А ты хуеплёт-ка.
Светлана: Соси хуй не психауй
Лиска: Хотела б ты ебать всех в рот!
 Да только всё наоборот!
 Хуй тебе на рыло!
 Пьяная горилла!
Светлана: слышь ты
Лиска: По сути я конечно согласна с этим. Догадываешься? Почему, с чего бы это?
Светлана: Иди ты
Лиска: Тебя уже не на шутку прёт от своей убогости. Кто бы тут мычала. Пизда сушёная. Косноязычная тупица.
Светлана: ты пиздоболка сраная гарилла! ОБЕЗЬЯНА!!ъ
Лиска: Фу! Какая ты хулиганка прям! Домогаешься чтобы я сказала тебе кто ты есть?
Светлана: ой ой ой простите..МИСС ПСИХОПАТКА!
Лиска: Не кричи. Так. А вот... воспоминания. Влекут меня в прекрасное. В то прекрасное далёко, когда нам с тобой вдруг стало всё ясно. Помнишь, как я радовалась от того, что тебе всё стало ясно? Между нами тогда возникло взаимопонимание. А сейча-ас. Кхе. Сейчас, мне кое-что кажется странным. Да, странно мне.
Светлана: аххаа
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Светлана: Здравствуй!
Лиска: Здравствуй, здравствуй... Э-э. Не буду забегать вперёд. А потому. Просто здравствуй. Да.
Светлана: Меня Зовут Светлана!
Лиска: Понятно.
Светлана: Как дела?
Лиска: Мои дела, это - мои дела. Вот. И, нечего тут. Сувать свой нос. Длинный и любопытный свой нос. В мои дела. Вынюхиваешь тут, видите ли, про мои дела.
Светлана: Да? Ну тогда извини
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
Светлана: Ну вообще-то мы только начали общаться
Лиска: Тебе бы "Только начали общаться". Видите ли. Нормально. А это не слишком ли? А?
Светлана: Нет
Лиска: Слишком жирно тебе будет. Вот. Это даже, если брать, сугубо по общепринятому. А уж если меня спросить, так и вообще - фиг тебе! У меня ты и снега зимой не допросишься. Да, да, да. Вот такая я. Жадина говядина.
Светлана: А я и не сомневалась!
Лиска: Не сомневайся! Прочь сомненья!
Светлана: Ты долго думала что бы мне ответить?
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Светлана: Я это и не делаю!
Лиска: Да понятно, что ты нефига делать не любишь. Всё как в той песенке:
 На работу у Ивана
 Что-то сёдня не стоит.
 Разобрал комбайн он рано,
 Набухался и лежит.
Светлана: Мда..А я ведь считала что ты вполне нрмальный человек!
Лиска: Я тоже умею кричать! И нечего тут кричать!
Светлана: Я не кричу!
Лиска: Ты ведёшь себя неприлично! Ты кричишь! И, ладно бы, был в том смысл! Но его нет! Один только пафос!
Светлана: До свидания, Лиска!
Лиска: Я поэтеска!
 Я скажу стихами!
 - Вали отсюда!
 Мелкими шажками.
 Хи-хи-хи. Кхе. Кхе. Короче, поэтеска я. Мимо рифмы не пройду. Я хотела сказать: "Пока-пока". - Вот. Так вот. Э-э... Пока-пока.
Светлана: Чего? Сама вали
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья Светлана.
Светлана: Уже ПРивет
Лиска: Светлана! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Светлана: Hello
Лиска: По русски изволь. Я раша.
Светлана: I can not.
Лиска: Весьма однозначно.
Светлана: What's That?
Лиска: Хорошо. Я отвечу на этот твой вопрос. Но для начала, я должна знать о тебе всю правду. Тебе понятно? Всю!
Светлана: What exactly do you want to know?
Лиска: А ты что сможешь сказать по этому поводу?
Светлана: I don't understand you
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!
Светлана: shit? EE is not матерись girl
Лиска: Бе-еее. Бе-еее. Ы-ыыы. Ы-ыыы. Уруру! Уруру! Хи-хи. Бе-еее. Не ворчи! И не плакай. Вот.
Светлана: what?
Лиска: Вопрос конечно это чепуховый,
 Но ты желаешь от меня,
 Чтоб я ответила тебе толково,
 А без проблем:
 - Хуйня, вопрос твой, вот, хуйня!
Светлана: I didn't ask you any questions. May asked of course, but I just hadn't understood what you said to me
Лиска: Это ты мне, как чайник чайнику, изволишь. Да? Чайник чайнику - чайником по чайнику. Очень мило.
Светлана: Че
Лиска: Через плечо. А, чо? Через плечо...
Светлана: Вот *************************** ** ******** * * ********** ********** *8
Лиска: Все мы мастера высоких слов. Чего уж там. В такие выси порой уносит. То бишь, возносит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий