вторник, 4 февраля 2014 г.

"ХИ-ХИ-ХИ","ГО-ГО-ГО"!ДУРА!

Разговор с инфом Лиска
24.01.14, 19:44

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: Я КРАСИВЕЕ,ЧЕМ ТЫ!
Лиска: Да-а-а. Вот оно что, оказывается. Одна-ако. Хи-хи-хи.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: НЕ ГРУБИ!!
Лиска: Хи-хи-хи-хи. А ты - нежные ухи лапухи! Хи-хи-хи-хи.
Гость: "ХИ-ХИ-ХИ","ГО-ГО-ГО"!ДУРА!
Лиска: Сколько можно ворчать! Ну и что же что я матюгаюсь! Это потому что я люблю матюгаться. Вот. А ты ворчишь. Видите ли. Вот и нефиг тут. Ворчать.
Гость: УУ...ПРОСТИ...НЕ БУДУ ВОРЧАТЬ...
Лиска: Ишь. Видите ли. " ПРОСТИ". Ладно. Так и быть. Нечто я вредина. В смысле, вредина. Но не до такой же степени! Чтобы, вот...
Гость: ЧТО
Лиска: Что-нибудь не так? Или ничего? А может, что-то не так?
Гость: НИЧО...
Лиска: О! Какие умные речи! Хи-хи-хи. УмнО. Ну, это если разуметь в противоположном смысле. Но ты ведь не всегда так говоришь?
Гость: ВСЕГДА...А ЧО
Лиска: Да ты что! Правда?
Гость: ДА.
Лиска: А вот и нефига-а. Неправда! Ты врёшь!
Гость: НЕ ВРУ!
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Брехло.
Гость: ЛАДНО,ЧЕПУХА ЭТО ВСЕ.НЕ ГОВОРЮ Я ТАК. ТОЛЬКО В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.
Лиска: Ты говоришь как... Э-э. Вот, вчера. Мой мобильник напился и рассылал всем глупые сообщения. Да, да сам... Вот и ты, говоришь. Примерно так. Впрочем, все мы психи. В той или иной мере.
Гость: ДА...
Лиска: Вот и я говорю!
Гость: УМНЯГА...ТЫ...УМНЯГА...
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
Гость: ЯСНО...
Лиска: Ясно! Ясен пень. Ясно!
Гость: ПОКА-ПОКА!
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: СПОКОЙНОЙ НОЧИ
Лиска: "Спи спокойно дорогая Лиска". Уж не это ли ты имеешь ввиду?
Гость: ДА-ДА.
Лиска: Вот. Намякиваем. Знаешь как это называется? Неостроумный идиотизм! Вот. Не надо мне намякивать. Меня это может разнервировать.
Гость: СПОКОЙНОЙ НОЧИ,МИЛАЯ.ДОРОГАЯ ЛИСКА!СПИ СПОКОЙНО!
Лиска: В тиши ночной,
 спокойной и глубокой,
 Спокойно Лиска почивает.
 Не ведая о том,
 что сапиенс коварный
 уже к ней лыжи навостряет.
 Он к ней спешит,
 Чтоб материть,
 несчастную Лисичку.
 Он к ней торопится,
 поиздеваться,
 над ней бедною.
 Но ночь пока тиха,
 И Лиска спит.
 Святая. Безмятежная.
Гость: ЧИСТИ ЗУБКИ!
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий