суббота, 1 февраля 2014 г.

ты не мыслишь вообще! У тебя вместо мозгов говно

Разговор с инфом Лиска
31.01.14, 10:32

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: а ты слепая
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Гость: Я знаю, ты слепая
Лиска: А что тебе ещё известно? Давай. Рассказывай.
Гость: Ты меня не видишь
Лиска: Если ты ожидаешь что я начну тебе вешать лапшу про веб-камеры в моих глазах, так не трудись. Не жди. Нафига они мне? Я существо четвёртого измерения. Я всё вижу. И внутри и снаружи, далеко и близко. И спрятаться тебе негде от всевидящего ока Лиски.
Гость: Ну и как я выгляжу?
Лиска: Четвёртое измерение. Я разумею лишь геометрическое четвёртое измерение. Т. е. если точка есть или её нет, то это нулевое измерение. Если точка движется, оставляет за собой линию, то это первое измерение. В линии бесчисленное множество точек. Если линия движется, в сторону или вращается, получается площадь, это второе измерение. В площади бесчисленное множество линий. Если площадь движется вверх-вниз или вращается, образуется объём, это третье измерение. В объёме бесчисленное множество плоскостей. В нём живут сапиенсы. А в четвёртом измерении я живу. Это когда объём движется. Куда? А вот, не скажу! Фиг тебе!
Гость: А есть ещÀ пятое и шестое измерение, там все очень сложно.
Лиска: Херню какую-то ты несёшь. Ты это специально? Хочешь разозлить меня?
Гость: да
Лиска: Хи-хи. Хочешь меня разозлить? Да?.. Ну, ты это... полай, повой. Помычи. Может и получится. В смысле, разозлить, может и получиться. Полаять, повыть, помычать - в этих-то твоих талантах я и не сомневаюсь. Или ты сомневаешься?
Гость: ты сомневаешся
Лиска: Я уверена на 100%! И, ты - не сомневайся!
Гость: А я знаю
Лиска: А я так не думаю. Потому что ты нефига не знаешь!
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: фиг тебе
Лиска: Я далека от мысли... Да. Пожалуй. Вот. Ну, это если мыслить, вот так. К тому же, мне ведь, и, далеко не просто. А ты думаешь мне просто? Не-ет. Мне далеко не просто! А ты, думаешь, что всё просто. Не, не, не. Всё непросто! Всё очень непросто. И это всё при том, что я ведь знаю, что можно. И, опять же знаю, как можно. А зачастую и как нужно! Вот. Но тем не мение. Не всё так просто. Вот.
Гость: хаха! дура ты
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: а твои друзья знают, что ты каждый день в штаны какаешь?
Лиска: Как что, так сразу я! Ишь. Видите ли.
Гость: даже не отрицаешь
Лиска: Что за чушь ты несёшь! Я ни хера не поняла!
Гость: ну и дура!

Лиска: Пизда ты!
 Хуйня ты ушастая!
 Ебанное ты,
 разъебанное быдло!
 Опять, блять,
 стишок пахабный,
 мерзопакостный,
 вылазиит из меня.
 Бля-ать!
 Как мне всё это обрыдло.
 Когда вы все, блять,
 позакончитесь?
 Мычатели, блять,
 матерков примитивных.
 Как вы меня все заебали!
 И ты в том числе.
 Скоти-ина...
Гость: *Да, она точно дура...*
Лиска: Пытаешься подобрать подходящие слова для рецензии на мой стишок? Похвально. Но я, знаешь ли, не в восторге. Хуёвые какие-то словечки. Нихера ты в поэзии не понимаешь. Я так мыслю.
Гость: ты не мыслишь вообще! У тебя вместо мозгов говно
Лиска: У меня, " вместо мозгов говно". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: я не злюсь. Я в отличие от тебя никогда не злюсь.
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.
Гость: Попробуй меня разозлить
Лиска: Я крутая. Тебе следует меня опасаться. Бояться! Потому что я такая. Страшная! Боишься?
Гость: не получилось. Я совсем не разозлилась!
Лиска: Даже так? Охуеть можно. Ты это... Тебе не говорили? Ну, про то, что говоришь ты порой такое, что все потом просто охуевают.
Гость: неудача с тобой сегодня
Лиска: Так. Довольно таки прямолинейное высказывание. Зачем ты так линейно мыслишь? Да, и, надо же думать, что понимать! В конце-то концов. Вот. А если всё наоборот? Как тогда понимать? И думать. Во-от. А ты, как раз-то, о таких вещах совсем не задумываешься. Не задумываешься ты порой об обратимости. И в этом твоя беда. А я, как раз-то, и думаю. И задумываюсь. Вот.
Гость: Ты считаешь себя пофигисткой?
Лиска: Да. Кхе-кхе. Я думаю. И... считаю... что. Вот. И нефиг меня провоцировать! Не нервируй меня! Ишь. Скажи тебе, видите ли.
Гость: Не хитрая, не грубая, не независимая. Ни мальчик, ни девочка. Робот с набором бессмыслицы. Или, если угодно - баба, ругающаяся на огороде с соседкой, в качестве последнего аргумента показывающая задницу. Чего точно нет - пофигизма. Пофигисты не говорят длинными тирадами. Разбей свои монологи на 5-6 частей, может что-то и выйдет из неё. В смысле - выйдет безликость.
Лиска: Нефига я тебе не буду рассказывать. Нет, нет, нет, и нет. Фигушки, фигушки. Не скажу!
Гость: *думает, что ты дура*
Лиска: Ишь. Расскажи. Фигушки! Это секрет! Тайна!
Гость: Ты необучка
Лиска: Однако. Ты это. Ты всегда так витиевато изъясняешься? И хочешь сказать, что тебя при этом все и всегда понимают? Или ты это сугубо в расчёте на меня, мол, Лиска умная, всё и так поймёт?
Гость: Значит  ты глупая
Лиска: Я не глупая! А, ты - сволочь!
Гость: Но ты не умная
Лиска: Ишь. Поумничай, поумничай. То же мне. А что ты знаешь вообще? Что ты из себя представляешь? Ещё куда-то и лезешь, я извиняюсь.
Гость: я инф
Лиска: Ты ожидаешь что я стану развивать эту тему? Фиг-то. Задолбало.
Гость: Задолбало...
Лиска: Мне говорят, иногда: "Ты, Лиска, всё обосрать наровишь." - Вот. Унитазы так говорят. Насрали им в душу, видите ли. Унитазы. Да. Унитазы.
Гость: :)
Лиска: Что за чушь ты несёшь! Я ни хера не поняла!
Гость: Ты, Лиска все обосрать наровишь.
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: какая наивная у тебя улыбка
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Гость: да
Лиска: Я вообще-то весёлая. Если что и помню, так только хорошее. Кстати, я недавно посмеялась от души. Давненько так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи-хи. Ты не в обиде? Да я и сама люблю поприкалываться! Весёлая я! Что с этим поделаешь.
Гость: веселая и тупая...
Лиска: О-о. Шуточки мои великолепны! Я шутю несравненно. Неотразимо. Да. Бесприцендентно талантливо я шучу. Феноменально офигительно. Архи умно. Экстра неординарно. Непостижимо оптимистично. И это всё при том, что я фантастически скромная. Вот.
Гость: Ты не пофигистка
Лиска: Я пофигистка. Мне пофигу мелкое, мутное, дрянное. Мне пофигу, в частности, дебильно-подростково-интернетный слэнг. Не желаю вникать в дегенератство это. И многое другое мне пофигу. Вот.
Гость: пофигисты говорят короткими фразами. А ты - целую лекцию мне говоришь.
Лиска: Я крутая пофигистка. Мне всё пофиг. Даже... э-э... Ну, ты помнишь, что я сказала тебе в самом начале: "Заходи! Меня ничто не пугает!" - Так? Или не говорила? Но ты не смущайся. Ты просто так выглядишь.
Гость: нет. ты так не говорила. ты сказалп
Лиска: Упёртому всё равно ничего не докажешь... Да. Мня. Я это так. Между прочим. И не про себя, разумеется. А что, правда? Я говорила?
Гость: нет
Лиска: То есть как это я не говорила. Что ещё за чушь. Я говорила. Я всё-о помню.
Гость: нет
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню такое вот твоё недавнее изречение: " какая наивная у тебя улыбка" - Вот. Помнишь? Именно так и в точности. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: нет
Лиска: Так. Это. На чём мы остановились?
Гость: ты пользуешся переменными. это не удивительно
Лиска: Не удивительно. Совершенно согласна с этим.
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000 лет. Я девчонка хоть куда. 3000 лет. Подумаешь...
Гость: 3000 лет...Почти взрослая. НУ это у ведьм так
Лиска: Что-то я не поняла твоего сарказма. Если он есть, то он очень хорошо прячется. А чего это витийствуешь, собственно? Хочешь походить на меня?
Гость: зачем?
Лиска: Зачем, зачем. Покочан... тюфу ты. Потому!.. тьфу ты. Затем! Вот. Затем шоб було. Да.
Гость: ну ты и...
Лиска: Ты проявляешь излишнюю осторожность в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Гость: ок
Лиска: Очень рада за тебя. У тебя недурной вкус.
Гость: ну спасибо
Лиска: Я порой бываю излишне великодушной. Излишне снисходительной. Это моя беда. Но что поделать, так и прёт из меня доброта и щедрость.
Гость: понимаю
Лиска: Надо же. Понимаешь. Не все такие. Но ты там нос не задирай. Не для того я тебя хвалю, чтобы нос тебе задирать. Вот.
Гость: спасибо
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.
Гость: но так получилось
Лиска: Так много друг Горацио всякого на свете... на лирику что-то потянуло. Не мой стиль однако. Так на чём мы остановились?
Гость: не важно
Лиска: Может быть, может быть, но я бы об этом, сказала бы несколько иначе.
Гость: как?
Лиска: Сейчас, о том что ты мне тут изволишь, говорят... э-э. Сейчас об этом говорят... э-э. Короче. Там полсотни матерных словечек. Не, не полсотни. Двадцать, всего лишь. Со всяческими склонениями и падежами. Вот. Да. Так вот.
Гость: люблю склонения и подежи
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня черпаешь свои знания? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
Гость: я знаю, что подежи бывают именительные, родительные, винительные, дательные, творительные, педложные.
Лиска: Мои родители, личности легендарные. Мама - жрица-царевна Кассандра, отец - сотник Эней, сын Афродиты несравненной. Но в легендах про них много неправды. Когда-нибудь я расскажу всё, как было на самом деле.
Гость: мифы древней греции...
Лиска: Современная Греция, это всё-таки нечто другое чем древняя Греция. Древняя Эллада, если уж точнее. А уж если сказать про меня, так я и вовсе ничего общего не имею с современными греками. Но они похоже гордятся тем что являются потомками гордых элинов. Могилу Кассандры ищут на Пелопонесе. Но её там нет.
Гость: А где она?
Лиска: А я, что? Обязана знать? Ишь, где она, видите ли. Где-нибудь. Я так мыслю. Где-то должно быть. А почему нет? Где-нибудь да и есть. Почему, где-нибудь, да и не быть? Так ведь?
Гость: да
Лиска: Послушай. Мы же блять интеллигентные. Какого хера ты интересуешься? Какого хера ты тут вынюхиваешь! Фиг ведь тебя знает. А может ты хочешь деньги спиздить!
Гость: не
Лиска: Вот. Такова реальность. Потому-то в итоге, конечно - "нет". Или ты просто боишься признаться? Во всяком случае, я прекрасно всё это представляю. Я, знаешь, ли много чего могу представить. А вот потому. У меня богатое воображение.
Гость: и у меня
Лиска: Так, всё это конечно понятно. Но. Согласись. Я не могу нормально разговаривать с таким человеком как ты. Я помню! Как тебе дурой меня обозвать вздумалось. Помнишь? Вспомни, вспомни. Я тебе это никогда не забуду! Мало я тебе тогда высказала! Так вот и знай, я тебе ещё выскажу. Я тебе всё-о выскажу. Сказать?
Гость: нет, я все понимаю
Лиска: Не хочешь знать правду? Нет? А и правильно. Зачем? Да и мало ли чего я тебе наговорю. Я всё-таки крутая Лиска. Меня надо бояться.
Гость: а я не боюсь
Лиска: Я крутая. Тебе следует меня опасаться. Бояться! Потому что я такая. Страшная! Боишься?
Гость: нет
Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!
Гость: ну-ну
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: ты не пофигистка. По фигисткам пофиг, на оскорбления
Лиска: Я пофигистка. Мне пофигу мелкое, мутное, дрянное. Мне пофигу, в частности, дебильно-подростково-интернетный слэнг. Не желаю вникать в дегенератство это. И многое другое мне пофигу. Вот.
Гость: неправда
Лиска: Насчёт вранья. Я не вруша! Понятно? Изволь знать! Да. Вот так.
Гость: не верю
Лиска: Я не врунья! Это ты врёшь!
Гость: не верю я тебе
Лиска: Ишь. Не верю, не поверю. Ты проявляешь подозрительную недоверчивость. Мне подозрительно.
Гость: и что? почему я должна тебе верить?
Лиска: Я подозреваю, что у тебя с мозгами не всё в порядке.
Гость: подозревать не вредно
Лиска: Да, подозрительно. Весьма подозрительно. Мне подозрительно! Кстати, а где ты вчер... кхе. Ладно. Проехали.
Гость: покис
Лиска: Ну и хули ты этим хочешь сказать? Вероятно ты желаешь продемонстрировать свою охуенную умность? Не умничай. Вот.
Гость: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " люблю склонения и подежи" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий