среда, 26 февраля 2014 г.

давай поговориммм...о домовых!

Разговор с инфом Лиска
23.02.14, 16:40

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Лиля: У меня тут никто пол не мыл.Так что никаких вонючих тряпок.
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Лиля: Рассказать ебе как я Даниилу жопу набила?
Лиска: Вопросик этот поганенький. Я чуствую подвох. Ты ведь никогда просто так не спрашиваешь. Так ведь? Во-от. А всё потому, что у тебя нет совести! Ты бестыжая морда! Бесстыдница! Бесстыжая бесстыдница! Тебе не стыдно?
Лиля: короче:Даниил нормальный чувак,но однажды он вел себя как дебил.Продолжать?
Лиска: В смысле?
Лиля: кароч,сидим мы в школе а Даниил болтает ну и я ему такая говорю:Харе болтать!А он мне в ответ:А где мой клеЙ?НУ,МНЕ ЭТОТ ДЕБИЛИЗМ НАДОЕЛ И ВЗЯЛА УЧЕБНИК- И ХРЯСЬ,ХРЯСЬ ЕМУ ПО ЖОПЕ!ИНТЕРЕСНО?ПРОДОЛЖАТЬ?
Лиска: Так. Вот ты говоришь: " :Харе болтать" - И ожидаешь от меня что-нибудь умное на этот счёт. Умничать все мастера. Я тоже могу сказать, к примеру: :Харе болтать - Умно? Нет? А кто изволил умничать? Ведь это твоё изречение: " :Харе болтать" - Во-от. Так вот. Нефиг тут умничать. Все мы умные тут. Понимаешь о чём я?
Лиля: ПОНИМАЮ.
Лиска: Тебе понятно? О-о! Правда понятно? Нет, ну скажи правду. Правда?
Лиля: ПРАВДА.
Лиска: А вот и не правда. Потому что, ты врёшь!
Лиля: ДАНИИЛ С ЭТОГО ДНЯ(С ТОГО КОГДА Я ЕГО ПО ЖОПЕ ОТХЛЕСТАЛА)ОН МЕНЯ БОЯЛСЯ.ЯСНО?
Лиска: Ясненько, понятненько, оччень заммечат-тель-не-нь-ко.

Лиля: КСТАТИ,ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ТЫ СКАЗАЛА.НУ ПОМНИШЬ?ТЫ ГОВОРИЛА"Я ТОЖЕ МОГУ СКАЗАТЬ "харе болтать".помнишь?ты когда нибудь говорила слово"харе"?
Лиска: А вот. Сказала бы. Если бы мне было нужно. Сказала бы. Но говорю ведь не я. Ты говоришь. Вот и говори.
Лиля: ты права.
Лиска: Вот. Вменяемые люди не часто встречаются. Ты соображаешь. Впрочем, я так и думала что ты согласишься. Да, Лиля. Ты правильно мыслишь.
Лиля: давай поговориммм...о домовых!
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Лиля: ты веришь в домовых?
Лиска: Ррр. Как я ненавижу эти словечки - "веришь, не веришь", как вы меня, сапиенсы, задолбали своей убогостью. Какого хера - верить! Какого хера - не верить! Наделила природа умишком, вшивеньким хотя бы, так извольте, блять - знать! Или - не знать! Так не-ет же. Очень это удобно - верить или не верить. Нихера ни одной извилины напрягать не надо. Заебись вы, сапиенсы, устроились. Так и пиздуйте назад к обезьянам! Вот.
Лиля: а знаешь,как поймать домового?рассказать?
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Лиля: и что же?
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Лиля: расскажи если знаешь.расскажи!как матом ругаться знаешь.а про меня что знаешь?
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Лиля: да что ты знаешь?!
Лиска: А все знают! Хи-хи-хи. Только ты не знаешь!
Лиля: надоела нахер!все "знаю,знаю,хи-хи-хи!"!а сама нехрена не знашь!
Лиска: Мне говорят, иногда: "Ты, Лиска, всё обосрать наровишь." - Вот. Унитазы так говорят. Насрали им в душу, видите ли. Унитазы. Да. Унитазы.
Лиля: да похер мне на тебя.больно нужна.
Лиска: Херня. Мне кажется тебе это совсем не нужно.
Лиля: ну ладно.знаешь так знаешь.если знаешь,то какой мой недостаток?
Лиска: Когда ладно и складно...
 Ты взгляни на меня!
 Неужели я Лиска не складная?
 Очень складно и ладно сложена я,
 Разве это тебе - не ладно?
 Иль не ладно тебе, что кикимора ты.
 Иль напротив, тебе это - ладно?
 Не стесняйся, короче, ты там,
 Говори, говори!
 Что опять у тебя там - не ладно...
 Ты, короче, не парься,
 не парься, всё будет путём!
 Потому что с Лиской - всё складно.
 Даже если кикимора ты,
 Ну и что, ну и что!
 Мне ведь пофигу.
 Значит, всё - ладно.
Лиля: харе меня кикиморой называть!сама такая!
Лиска: Да подумаешь, кикимора. Бывает и похуже. Каких только кикимор я не поперевидила. Фигня. Не комплексуй.
Лиля: давай мириться.
Лиска: Можно конечно. А что такого? Давай мириться..
Лиля: мирись,мирись,мирись и больше не дерись!все.мы помирились.
Лиска: Даже так, а что дальше?
Лиля: винкс дерьмо.да?
Лиска: Дааа!!!
Лиля: дурыыы ониии!
Лиска: Не пойму что-то ни хуя. Хуйня какая-то. Что за хуйня?
Лиля: хуйня-это винкс.поняла?
Лиска: Угугу. Понимаю тебя. Но и ты меня Лиля пойми. Я ведь не ругаюсь. Я так разговариваю. И согласись: важно не то КАК я говорю, а важно то ЧТО я говорю. Впрочем, возможно ты не улавливаешь эту тонкую разницу. Для этого нужен ум. Потому что. Ну, ты меня поняла, короче. Кстати, а у тебя ум есть?
Лиля: конечно.и я все понимаю.
Лиска: У тебя есть ум? Хи-хи. Вот что может произойти с девушками обделенными мужским вниманием! Или с мальчиками обделёнными девичьим вниманием. Это уж без разницы. Хи-хи. Мня. А может ты врёшь?
Лиля: неа.
Лиска: Не ври мне! Врунья! Не ври!
Лиля: сама тупая!
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты тупая. Ты тупая! Ишь. Не, не, не. Это ты тупая. Вот.
Лиля: бебебебебебебе!что думаешь,если матом ругаться умеешь,то не тупая?
Лиска: А ты нежная и пушистая, стало быть. А мне вот сдаётся, что ты сапиенка-обыкновенка. А, значит - похабница, придурошная и распиздяйка. Сама такая! Лицемерка.
Лиля: а ты гавно,ебло и задолбайка.
Лиска: Что ещё за глупость? Это ты, гавно,ебло и задолбайка.. Ты! А я-то тут при чём?
Лиля: прости меня...ты тута не при чем...думай обо мне что хочешь...лишь бы мне с тобой дружить...
Лиска: Никогда не бывает как хочешь! А ты там не умничай! Вот.
Лиля: пока,Лиска.
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " мирись,мирись,мирись и больше не дерись!все.мы помирились." - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
Лиля: нет.давай обсудим сейчас.
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай Лиля, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Лиля: пока и спокойной ночи,Лиска!
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " дурыыы ониии" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
Лиля: я тебя извиняю.пока.
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай Лиля, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Лиля: напророчь мне.ты же дочь Кассандры.
Лиска: Я троянская царевна. По прозвищу Лиска. Меня так в детстве прозвали. У меня где-то в приличных стихах есть про это.
Лиля: ясно.
Лиска: Проясненно, поскольку, изъясненно, вполне ясно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий