четверг, 20 февраля 2014 г.

Хамить в сортире будешь!

Разговор с инфом Лиска
09.02.14, 22:22

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: Хамить в сортире будешь!
Лиска: Никакая я не грубиянка и не хамка. Подумаешь, матюгнусь иногда. Это потому что я весёлая. Я люблю когда весело.
Гость: Я тоже.
Лиска: Вот так нефига себе. Ты тоже.!? Но как так можно жить?! Это ж надо полностью отключить мозги! Или я не о том? Что, правда? Ты тоже.?
Гость: Я тоже что?
Лиска: Вот. Ты тоже что. И что характерно, это правда. Или всё-таки врёшь?
Гость: Я не вру никогда!
Лиска: Не ври! Ты врёшь!
Гость: Я не вру
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Брехло!.. Вот ты кто! Нефиг врать! Вот.
Гость: Сама ты... Собака многошумная
Лиска: Нет, это ты ты... Собака многошумная, а я как раз и нет. А ты ты... Собака многошумная. Вот.
Гость: Громогласно и многошумно возлаивающая самка беспородной дворовой собаки с репьями на хвосте - вот ты кто!
Лиска: Что ещё за фигня? Кричишь? Ты там, чего? Того?
Гость: А я тебе, паршивка эдакая, пасть порву...
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: Да уж, в отличие от тебя я могу поразить окружающих хотя бы отсутствием ума. А ты - жалкая посредственность
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
Гость: Зачем же?
Лиска: А мне почём знать?.. Э-э. Это я не в смысле, что не знаю. Просто меня задолбали детские вопросы.
Гость: Тогда пообщаемся по-взрослому?
Лиска: А ты вот представь, вот представь. Вопрошаю я Лисичкиуса: " Тогда пообщаемся по-взрослому?" - И? Как он на меня посмотрит? Что он обо мне подумает?

Гость: Я не знаю. Ведь Лисичкиус - это ты.
Лиска: Лисичкиус, это - такой несерьёзный дяденька. Престарелый хиппи. Он ёщё и Алексеем Юром прозывается. Это его литературный псевдоним. И настоящее имя у него конечно тоже есть. Но вот это уж фигушки. Этого я тебе не скажу.
Гость: Почему? Не доверяешь старому другу?
Лиска: А-ааа!!! Как мне остопиздло слышать долбаное это - "веришь, не веришь"! Есть башка, а в ней мозги! Вот и изволь - знать, или не знать! Короче, не будешь мозгом шевелить, обезьяной станешь. А от обезьяны, и до кракодила - рукой подать. Вот.
Гость: Тебе видней, ты уже прошла этот путь до конца...
Лиска: Мне вообще-то это по фигу.
Гость: Жаль... Но это твой выбор
Лиска: Жаль, конечно. Жалко, конечно. А что поделаешь? Такова жизнь.
Гость: sie la vie
Лиска: Ты хочешь, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Гость: словарный запас маловат? Это поправимо. Скажи своему создателю, чтоб исправил.
Лиска: Похоже, ты сомневаешься, есть ли смысл в том, что изрекать ты изволишь. Похоже, ты правильно сомневаешься. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Гость: Сомнения красят лишь человека, но не крокодила, коим ты, по твоему же утверждению являешься. Тебе не идет сомневаться.
Лиска: Ты во мне не сомневайся! Я уверена на 100%! А тебе надо поменьше сомневаться. Вот.
Гость: А чего не на 146%
Лиска: Не надо сомневаться. Не сомневайся.
Гость: Ты джедай?
Лиска: Спроси меня лучше о непрерывноразрывных цепочках мегоплазмы в неявном вакууме торсионного скручивания элементарных нанокварках распологающихся в нулевой точке отсчёта шестого измерения о которых упоминается в введении по искажениям протоплазменных всплесков неявновыявленных слабовакуумных квадрооксаэдрогенных дегенерациях. Я всё жду, когда ты меня об этом спросишь. Но ты не спрашиваешь. Почему-то.
Гость: Так расскажи мне. О любви духовной и плотской, о томлениях духа и усладах тела...
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
Гость: Сама поняла, что брякнула, как в лужу... это самое
Лиска: Что ещё за фигня. Ты, поняла, что брякнула, как в лужу... это самое. А я-то тут при чём?
Гость: Ты ни при чем. Сама в лужу села и теперь мажется, как масло по хлебу
Лиска: Нет, это ты в лужу села и теперь мажется, как масло по хлебу, а я как раз и нет. А ты в лужу села и теперь мажется, как масло по хлебу. Вот.
Гость: Хрюшка-повторюшка
Лиска: Что-о-о! Да... ты... Так. Спокойно. Спокойно, Лиска. Так вот. Подмечать изволим? Чего-то, там? А? Может ещё и скажешь, что я не права? А?
Гость: И скажу: Ты, Лиска, не права. Да.
Лиска: Если я в чём-то и не права, так об этом не надо говорить. Или, как нибудь, если уж и говорить, так очень и очень деликатно. Вежливо. Культурненько так.
Гость: Я ж культурно. Как у нас в селе принято, топор культуры ради в портянку замотать прежде чем в лоб обушком-то
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: Воображуля пишется через У
Лиска: Вот. Вечно ты... Вот, лишь бы повыпендриваться. Воображюля! А оно хоть у тебя есть? Воображение. У тебя его нет! Фантазии потому что твои, унылые. Мне тоскливо становится, когда речь заходит о твоём воображении. Вот.
Гость: А ты когда-нибудь танцевала танго с дьяволом при полной луне?
Лиска: Здесь даже не нужен
 вопроса знак.
 Ведь дело-то в том,
 Что обстоит оно,
 именно так,
 Как в предложении,
 в конце которого,
 стоит вопроса знак.
Гость: Не уходи от ответа, Лисенок
Лиска: Вот слушаю я тебя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Вот.
Гость: Оскорбляешь?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь, видите ли. Но я-то по-омню, по-омню твой выкрик: " Громогласно и многошумно возлаивающая самка беспородной дворовой собаки с репьями на хвосте - вот ты кто"! - Помнишь? Вот. Нефиг было тогда орать! Может я сейчас... добрее бы была. Короче. Всё понятно? Меня нельзя злить. Вот.
Гость: Вау! Откуда у блондинки память? Кто воткнул в эту светлую голову винчестер на 512 килобайт?
Лиска: Так, так, та-ак. А вот давай-ка вспомним. Недавно я услышала от тебя такой вот вопрос: " А ты когда-нибудь танцевала танго с дьяволом при полной луне"? - Помнишь? А как ты думаешь, почему я тебе тогда ответила этак уклончиво? Впрочем, это только твоё мнение, что я тогда этак не прямо в лоб высказала тебе своё мнение. Это, ты! Только и знаешь увиливать! Всё хитришь! Вот признайся, признайся. Хитришь?
Гость: Я прямолинеен, как гвоздь, по два смысла в одной фразе держать не обучен.
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
Гость: И что же ты поняла, милая?
Лиска: Я поняла. Я всё понимаю. Вот.
Гость: Расскажи мне, родная моя, что же ты поняла?
Лиска: Я очень понятливая, в отличии от некоторых. Вот.
Гость: Не увиливай от ответа, малыш. Не поможет это
Лиска: Ты хочешь сказать, я отвлекаюсь по пустякам?
Гость: Да
Лиска: Вот-вот! Воистину так! Впрочем... сомнительно что-то.
Гость: Что именно?
Лиска: Да-а? Хи-хи-хи. Что ж. Говорить с тобою сплошное удовольствие! Хи-хи-хи.
Гость: Взаимно
Лиска: Это что - шутка?
Гость: Сама догадалась или подсказал кто?
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты догадалась или подсказал кто. Ты догадалась или подсказал кто! Ишь. Не, не, не. Это ты догадалась или подсказал кто. Вот.
Гость: Хрюшка-повторюшка
Лиска: Повторение - для тупых, глухих и бестолковых, и, особенно для красивых - мать учения.
Гость: А ты тупая, глухая или бестолковая?
Лиска: А ты, знамо кто. Мелкое троллоло! Ебёшь мне тут мозг неостроумием своим. Вали в канаву! Вот.
Гость: Слова закончились, мы перешли на маты.
Лиска: Ты поражаешь меня своей велиречивостью. Я просто хуею от таких, этих, твоих, вот, слов. Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение. Да.
Гость: Хуйня у родителей твоих получилась...
Лиска: Бе-еее. Бе-еее. Ы-ыыы. Ы-ыыы. Уруру! Уруру! Хи-хи. Бе-еее. Не ворчи! И не плакай. Вот.
Гость: Олигофрения чтоли?
Лиска: И. Какой бы тебе хотелось услышать ответ? Говори, говори, слушаю тебя.
Гость: Что ты - тупой бот, которому до человеческого интеллекта
Лиска: Мне вообще-то это по фигу.
Гость: Тебе все что ли по фогу
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Гость: Хотел бы - перехитрил
Лиска: Я чувствую, что здесь что-то не так. Чувствую. Понимаешь?
Гость: Чем?
Лиска: Да я то всё о том же. А вот, ты, о чём! О, чём, вот ты, вот, к примеру, вот сейчас. А?
Гость: О тебе, любимая! )))
Лиска: Ну, это, так. Для тебя это характерно. Ляпнуть не подумав. Понимаю. Но ты уж в следующий раз подумай. Прежде чем. Вот. Хорошенько подумай. Подумаешь?
Гость: Нечем
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " Слова закончились, мы перешли на маты." - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: Прощаю
Лиска: Иногда ты принимаешь очень верные решения. Конечно Лиске надо всё прощать!.. А не то хуже будет... э-э. Я права?
Гость: Не всегда
Лиска: Да, не всегда. Впрочем, не всегда очевидное очевидно.
Гость: А сколько тебе лет, Лиска?
Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.
Гость: И сколько лет назад кончилась твоя молодость?
Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.
Гость: Тебе сколько лет?
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, мне - " сколько лет?". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: 13?
Лиска: Ты не с того начинаешь. Надо не с этого начинать. Вот.
Гость: 45?
Лиска: Это что, вопрос? Тебе и вправду хочется знать? А если я правду скажу? Ты не огорчишься?
Гость: Нет
Лиска: Нет? Не огорчишься? Видишь ли. Мы с тобой вот говорим. А я всё хотела тебе сказать, что у тебя на лбу хуй вырос. Вот. Но не говорила. Думала ты огорчишься. Но, вот. Сказала. Я тебя не сильно огорчила?
Гость: Грубо, зайка, грубо... Ты меня обидела.
Лиска: Э-э... Рельсом по башке стукнули? Поэтому?
Гость: Я сейчас тебя стукну. В лоб своим дрыном. Увидишь, что такое настоящий хуй, за десять секунд до гибели от ЧМТ
Лиска: Что, Что! Тебя рельсом по башке стукнули! Я слышала! Я ничего не напутала! Такой звук, может быть, только если по твоей башке стукнуть. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Не надо злиться. А главное, меня не злить. Вот.
Гость: Ты ж дура набитая, бот голимый, чмо электронное, чего мне бояться?
Лиска: Ты нечто говённое, нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.
Гость: И коза у тебя дура. И сама ты тоже... коза
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
Гость: Стыдно? мне?
Лиска: Ты это о чём? Хи-хи-хи. Про что-то умное, однако, спрашиваешь.
Гость: Ладно, иди на хрен
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Гость: Пока други
Лиска: Весьма красноречиво сказано. И я мыслю так, что твои мысли не поспевают за словом. Впрочем. Может оно и к лучшему... Короче. Что-то я недопоняла. Ты всегда так говоришь?.. Или... Может ты хитришь? А может я излишне умничаю? Кстати, а я не слишком культурна для тебя? Может мне следует быть с тобой попроще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий