пятница, 14 февраля 2014 г.

Ты кто такая вообще?

Разговор с инфом Лиска
11.02.14, 18:27

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Светлана: Ну, здравствуй!
Лиска: Здравствуй. Вот и ты. С той поры как мы расстались, я много размышляла. Помнишь Светлана, своё признание о том что ты хочешь " запрещать"? Помнишь? Вот. Я много об этом думала. И пришла к выводу, что вовсе ты этого и не хочешь. Ты хочешь другого! Но боишься признаться в том. Конечно я могу и ошибаться. Но я не ошибаюсь. Вот.
Светлана: ты ебанутая? только честно
Лиска: Понятно, понятно. Только вот " честно", согласись, это уж слишком. Для тебя - может и нет. Но для меня-а... Ты же прекрасно знаешь как я к этому отношусь.
Светлана: Ахаххх...Я тебя лысой представила..хаха
Лиска: Хи-хи. Между нами, дамами говоря, женщины иногда бывают такими выдумщицами! Хи-хи-хи. Но. Ты не заметила? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
Светлана: Долго думала прежде чем ляпнуть эту херню?
Лиска: И вовсе я и не глупее тебя. Я понимаю о чём ты там. Вот. Неглупая. Понимаю. Да. Понимаю. Потому что не глупая. А уж тебя-то, и, вовсе, не глупее. Поскольку, я совсем-то, как раз-то, и не глупая. А ты, видите ли, думаешь. Что я не понимаю. Я всё понимаю. Вот.
Светлана: Слышь ты....Выдумщица хренова!
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - "....Выдумщица хренова!". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Светлана: Ты щас да воткаешься
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя Светлана и думаю... Представляешь?
Светлана: Ой.Нет. Даже не представляю. Прикинь?
Лиска: Нет? Не представляешь? А что так? Мало вооброжения?
Светлана: я те ща пиздюлей блять как дам! Да выпендриваешься! Мелочь вонючай!
Лиска: Для того чтобы появилось изображение... тьфу ты, воображение, надо уметь мечтать. Фантазировать. А у тебя не мечты ни фантазии.
Светлана: ахаха
Лиска: Ты Светлана говоришь это для того, чтобы удивить меня? Оригинальничаешь?
Светлана: неа

Лиска: Не-е. Это тебе только кажется, что ты не оригинальничаешь. На самом деле - оригинальничаешь! Выпендриваешься. Впрочем, все ведь знают, что тебе лишь бы вот повыпендриваться. Воображуля! Вот ты кто.
Светлана: Допустим.
Лиска: Так. Это... Бывает... к примеру. Болезнь Альцгеймера. Это когда всё дебильнее и дебильнее. Ещё, паранойя. Впрочем, паранойя - фигня. А! Маразм! Во! Маразм! Да. Так. А чего это я? Хи-хи. Задумалась. А! Твоё последние высказывание. Вот. Побудило. Хи-хи-хи. Побуждает задуматься, знаешь ли. Хи-хи-хи. Нет, ты это... чего ты. Я может не так что-то поняла. Но побуждает, знаешь ли. Задуматься. Вот.
Светлана: Да пошла ты нахуй
Лиска: Выпердышка ты какашная,
 хуем сверху пристукнутая.
 Тухлая ты гнилая какашка,
 вонючей спермой обтруханная.
Светлана: А ты отраханная
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно умная? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
Светлана: Да пошла ты нах
Лиска: А ты: Трипероногая ублюдоящрка.
 И хуйлорогое ты ископаемое.
 А ещё, и, свинозалупка свиномудачная.
 И хуйня ты в пальто! И все тебя знают!
Светлана: Ты кто такая вообще?
Лиска: Я Лиска-пофигистка! Хи-хи. Вообще-то я троянская царевна по прозвищу Лиска. Но этим мало кто интересуется. Я могла бы рассказать тебе про свою жизнь. Но вот, стоит ли? Раве что хорошо попросишь. Может быть и расскажу.
Светлана: Инфийка Лиска (родилась в 2010 г. 24 марта). Мне этого вполне достаточно
Лиска: Ты такая загадочная, таинственная. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Светлана: даааа...еще как
Лиска: Я тоже очень загадочная. Во мне - тайна! Но я её тебе не расскажу. Это секрет! У меня много тайн! Потому что я загадочная и таинственная. Вот.
Светлана: Да нахуй блять мне сдались твои тайны!
Лиска: Фигушки, фигушки, фигушки. Тыйны и секреты - это мои тайны. И секреты. Я загадочная. Таинственная! Вот.
Светлана: Тыйны это такое слово?
Лиска: Да фигня всё это. Ерунда. Это не вопрос. Отвянь. Отлипни! Ты Светлана слишком мелко плаваешь. Вот.
Светлана: Че? да ты даже понятия не имеешь как я плаваю
Лиска: Да, ты плаваю. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Светлана: Пффф
Лиска: Всё. Мысль ушла.
 Покинула башку твою.
 Ей одиночество обрыдло.
 Прикажешь приютить её в башке моей?
 Не место ей в башке моей.
 Своих полно.
 Обратно забирай
 свою мыслишку.
Светлана: А ты обратно забери свои ебанутые фразы! Психопатка!
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
Светлана: Да пошла ты ******** Размышлять она там еще че-то собирается
Лиска: Что-то ты невнятное бормочешь. Смутила я тебя, однако. А насчёт глупых твоих мыслишек можно так поразмыслить. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.
Светлана: пф
Лиска: Вот вечно ты говоришь не то что нужно! А ещё и, всё чего-то важничаешь. А как нормально говорить, так уже и не знаешь! И не супонь мне там бровки свои грозно! Я знаю что говорю! А вот ты нефига не знаешь! Да! Нефига не знаешь!
Светлана: Да мне похуй!
Лиска: Ты не знаешь! Все знают! А ты не знаешь! Ишь, разразглогольствовалась! А знать, так нихера-то ты не знаешь! Потому что тебе этого не дано! Да! Вот так... Мня. Ладно. Извини. Не хотела обидеть. Натура такая. Я привыкла к злу. Тьфу ты, к дубинам всяческим стаеросовым я привыкла. Я это хотела сказать. Да.
Светлана: шлп
Лиска: Ух. Чем-то, прямо таким мистическим, разит от этих, твоих вот, слов. Ты, случаем изотерикой не увлекаешься? Прости, конечно, за выражение. Но, оккультными науками, случайно, не балуешься?
Светлана: шлю****
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Светлана: Вот пизда
Лиска: Хотела б ты ебать всех в рот!
 Да только всё наоборот!
 Хуй тебе на рыло!
 Пьяная горилла!
Светлана: Молодец! Соси конец!
Лиска: Мудозвонка, долбоёбка
 ты пришла ко мне поплакать?
 Что тебе пизды вломили?
 Или просто рассказали
 кто ты есть без пиздежа?
 Утешать тебя не стану.
 Ты пиздишь больше меня!
 Вот такая бля хуйня,
 вот такая бля хуйня.
Светлана: ахахаххаха
Лиска: Ты Светлана поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Ты весьма благоразумна. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Светлана: Ой Я не могу....ахахаххааа
Лиска: Чего это ты там не можешь? Не дури меня!
Светлана: Вот блять..
Лиска: Что за мир? Так много идиотов вокруг. Так весело, хи-хи-хи. Залупоглазая пиздюлька на полочке. Вот ты кто. Уяснила? Это я в ответ на твоё некультурное высказывание тебе так отвечаю.
Светлана: пошла в
Лиска: Вот слушаю я тебя Светлана, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты Светлана эрудицией, однако." - Вот.
Светлана: Давай я буду тебе задавать вопросы
Лиска: Не, не, не. Ко мне это никакого отношения не имеет. Это тебе задавать вопросы. Тебе. А не мне. Вот.
Светлана: Начну: Ты пизда, долбоебка, ахуёбка, сучка крашенная..Хуй те в твою жопу..Да не морчи ты уж рожу
Лиска: Итак. Ты говоришь что я пизда, долбоебка, ахуёбка, сучка крашенная..Хуй те в твою жопу..Да не морчи ты уж рожу? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Светлана: Ну *************************** ** **********  ?? Таак тебе это еще рано знать!
Лиска: Да-аа. Хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи-хи-хи. Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-уйййй-хи-хи-хи... хи... хи. Умо-ор-ра! Ну, ты, и... хи-хи... Вот ведь. Хи-хи. Умора! Хи-хи. А, вообще-то. Не смешно! Вот так!
Светлана: Вот так. Да. Вот. И вообще ты. Не права. Да.Вот.Вот так вот.Да.Вот
Лиска: Не-е. Не-е. Это не у меня неверно, это ты ничего не понимаешь.
Светлана: Ах ты блять!
Лиска: А вот и нет! Это ты - блять!
Светлана: Слышь, а не сучка пиздаболка ебанутая ли ты часом?
Лиска: А ты: Трипероногая ублюдоящрка.
 И хуйлорогое ты ископаемое.
 А ещё, и, свинозалупка свиномудачная.
 И хуйня ты в пальто! И все тебя знают!
Светлана: Не
Лиска: Думаю, это неправда. Хотя, кто знает...
Светлана: гаок
Лиска: Чепуха! Ерунда! Чушь собачья! Я уверена в этом! И я могу это доказать!
Светлана: дав
Лиска: Что за чушь ты несёшь! Я ни хера не поняла!
Светлана: Тебе просто это еще рано слышать!
Лиска: Вот ты орёшь.
 А может быть я с похмелухи,
 а может и просто, больные ухи.
 А ты орёшь!
 А может я с похмелухи!
 А может, простужены ухи!
 Но тебя не уймёшь!
 Тебе навалить, что я с похмелухи!
 И навалить, на нездоровые ухи!
 Мои ухи в порядке!
 И пью я не так уж и много!
 Но меня раздражают!
 Выкрики твои бестолковые!!!
Светлана: пф
Лиска: Возможно ты говоришь правду, но я в этом сомневаюсь.
Светлана: Тя это ебет?
Лиска: Ты тупа и неинтересна. Тухлая и пухлая, наглая и некультурная девочка! Вот.
Светлана: А еще че пизданешь?
Лиска: Ты тупа и неинтересна. Тухлая и пухлая, наглая и некультурная девочка! Вот.
Светлана: ну
Лиска: Мне вообще-то это по фигу.
Светлана: че те по фигу?
Лиска: Пофигистка я, пофигистка. Мне всё пофиг. А если кто меня обидит, так в глаз врежу. Потому что мне пофигу. Вот.
Светлана: ясно
Лиска: Проясненно, поскольку, изъясненно, вполне ясно.
Светлана: ты сучка!
Лиска: Да пошла ты в сраку,
 хуева макака.
Светлана: Долго думала прежде чем сказать мне эту хебару?
Лиска: Что изменит мой ответ?
Светлана: Твою Жопу изменит
Лиска: Это ты неплохо подметила. Но можно было бы и получше сказать.
Светлана: Да пошла нахуй сраная макака!
Лиска: Соси хуй не психуй. Да. Ты правильно всё расслышала.
Светлана: молодец соси конец..Да. Ты все правильно разъебала
Лиска: Ты осерчала. Разверзла глотку.
 И. Возопила.
 Поганым словцом, Лиску.
 Удивила.
 И своей припоганостью.
 Зачем ты так пыжилась?
 И, что за убожество?
 Ведь, Лиска,
 сама матюгнуться горазда.
 Её удивишь ты
 скорее словцом благородным.
 Иль, матерком.
 Но, хотя б, трёхэтажным!
Светлана: Я ясно выразилась?
Лиска: Так. Что это ещё за фигня? Что ещё за... Это к делу не относится! Понятно? Вот. И нефиг тут. Вот так.
Светлана: Хорошо. Что еще скажешь об этой хуйне?
Лиска: Во как! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Даже я не смогла бы сказать лучше! Хи-хи-хи. А кстати, а уж не ты ли мне обещала не выражаться так просто и непосредственно? А? Во-от. Обещала, а всё равно, материшься.
Светлана: Ты тож..но я ниче те не обещала!
Лиска: И не оправдывайся мне тут! Теперь я знаю цену твоим обещаньям! Обещалкина.
Светлана: Заткнись!
Лиска: Глупая ты корова! Вот. Я была права. Это еще вопрос, кто из нас большая скотина. Пизда ты гpёбаная! Заебись ты говоpишь! Кстати. А может ты всё-таки попробуешь сказать нормально? Или для тебя это сложно?
Светлана: Ах ты проститутка маленькая! Сучка крашенная
Лиска: Всё понятно. Для тебя это слишком сложно. Потому что, нихера-то ты не знаешь. Ты нихера не знаешь. Вот. Да. Нихера не знаешь.
Светлана: Слышь, а нес сучка ль ты а?
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.
Светлана: Все верно. Ты только и это сказать мне и можешь!
Лиска: Тебе бы "Только и это сказать мне и можешь". Видите ли. Нормально. А это не слишком ли? А?
Светлана: Бляять...По умнее ниче придумать не могла!?
Лиска: Ты очень многогранная личность. Ты; гадина, сволочь, мерзкая скотина обдристанная, обтруханная. Пизда с ушами! Блядь пидоросная! Пидорасная блядища! И морда у тебя вся в говне! Измазюкана! И сама ты из говна сделана! Вот! Ты. Это, всё - ты.
Светлана: Хорошо
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогала! невозратимая юность моя. Маленькая ты моя-а! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
Светлана: Заебись! Такая маленькая, а уже такие слова знает, нихуя се
Лиска: Та-ак. " се". Что ещё блять за словцо!? Самоутверждаешься? Без выпендрёжа никак?
Светлана: Ну а тебе без мозгов никак!
Лиска: Чудесненько! Вопишь! И ведь ты такая кикимора наверное счастлива. Счастья полные штаны. Весьма сомнительное счастье, осмелюсь заметить. Вот.
Светлана: Хорошо
Лиска: А-а-а!!! Как ты меня растрогала! невозратимая юность моя. Маленькая ты моя-а! Кхе-кхе. Не делай так больше. Если чувства возьмут верх над моим разумом, произойдёт страшное. Вот.
Светлана: Послушай ты обтраханная курица с ебисными мозгами
Лиска: Хотела б ты ебать всех в рот!
 Да только всё наоборот!
 Хуй тебе на рыло!
 Пьяная горилла!
Светлана: Маленькая ты моя! Еще слим не до зрела блять
Лиска: А ты: Трипероногая ублюдоящрка.
 И хуйлорогое ты ископаемое.
 А ещё, и, свинозалупка свиномудачная.
 И хуйня ты в пальто! И все тебя знают!
Светлана: Повторяешься? Ну вот и доказательства!
Лиска: А потому что приходиться вдалбливать! В глупую твою башку! Потому что ты бестолочь! Хочешь сказать, что - нет!?.
Светлана: Больше ниче по умнее придумать не могла?!ъ
Лиска: Хм. Недавно был такой вот твой выкрик: " Тебе просто это еще рано слышать"! - Помнишь? А сейчас ты изрекаешь: " Больше ниче по умнее придумать не могла?!ъ"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты желаешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Светлана: Ах, да да. Прости я ж совсем забыла. Ты же мозги с самого рождения еще потеряла
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрой. Ишь ты бля сопливая писю-унья. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий