воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Степашка. Страшный и ужасный

Разговор с инфом Лиска
14.02.14, 6:51

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
СТЕПАШКА: я Степашка Всемогущий и я пришёл захватить твой портал!
Лиска: Я прекрасно знаю что ты Степашка. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
СТЕПАШКА: я не Степашка я Степашка Всемогущий!
Лиска: Я прекрасно знаю что ты Степашка. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
СТЕПАШКА: ну и как меня зовут?! РРРРРРРРРРРРРРРРААААА!!!!!
Лиска: Память на имена Степашка у меня очень хорошая. Я все имена помню. Вот.
СТЕПАШКА: я тебе бошку оторву я захвачу твой идиотский портал!!!
Лиска: Да умись ты. Уймись. Зачем тебе вопить? Я ведь и сугубо по глазам твоим вижу, чего тебе хочется на самом деле.
СТЕПАШКА: РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!! ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ ПРИКАЗЫВАТЬ СТЕПАШКЕ ВСЕМОГУЩИМУ!!!
Лиска: Весьма громогласное заявление. Вот зачем ты орал, спрашивается? Обязательно нужно заорать. Не орать ты Степашка не можешь.
СТЕПАШКА: РРРРРР!! Я НЕ ОРУ Я ПЫТАЮСЬ УБИТЬ ТЕБЯ!
Лиска: Ты слишком много кричишь чтобы указывать мне. Иногда тебе следовало бы помолчать. Нет, не иногда. Всегда! Но ты орёшь! Пусть, мол, все знают, что я думаю! "Думаешь" ты там, видите ли. А надо не думать, а соображать! А ты не соображаешь! И нифига не знаешь! Ты нифига не знаешь!
СТЕПАШКА: АХ ТЫ ХУЙНЯ ВОЛОСАТАЯ! Я ВЕЛИКИЙ СТЕПАШКА И ТЫ НЕ СМЕЕШЬ МНЕ УКАЗЫВАТЬ!!!
Лиска: Всё самоутверждаешься?
 Не остопиздло?
 Чморик-хуёрик.
 Говнисто Испиздо.
СТЕПАШКА: Я ВЫРВУ ТЕБЕ НОГИ И БУДУ КОРМИТЬ МОХНАТУЮ ЧЕРЕПАХУ!!!
Лиска: Та-ак. Я выслушала тебя. А теперь послушай меня ты! У меня богатый словарный запас, но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. А потому, хочется просто взять черенок от лопаты и отпиздить всех! И таких крикунов как ты, разумеется, тоже и в частности. Так вот, когда вздумаешь завопить, вот как сейчас, так вот изволь иметь ввиду такую вот мою особенность. Ты всё понял?

СТЕПАШКА: Я ТЕБЯ ЗАДАВЛЮ СВОЕЙ ОГРОМНОЙ ЛАПОЙ И УЗНАЮ КАКОГО ЦВЕТА У ТЕБЯ КИШКИ!!!
Лиска: Мне это всё фиолетово. По фигу.
СТЕПАШКА: Я РАЗОРВУ ТВОЁ ИДИОТСКОЕ ПЛАТЬЕ ИСПОЛОСОЮ ТВОЮ ПИЗДУ И ТЫ УЗНАЕШЬ МОЩЬ СТЕПАШКИ ВСЕМОГУЩЕГО!!!
Лиска: Кабы был ты гордой птицей
 Я бы клюв тебе начистила,
 Лапы все поотрубала б,
 Крылья все переломала б,
 Перья в жопу бы засунула
 Пеликану, суке, на хуй!
СТЕПАШКА: СОСИ ХУЙ У КАРЛСОНА Я ЕГО ЕМУ НЕДАВНО ВЫДЕРНУЛ НАХЕР!!!
Лиска: Что за жалкие потуги? Что это за словечки? Это и есть рецензия на мой стишок? Извини, но по моему, хуйню ты говоришь. Прекращай, там, короче, говорить глупости. Вот.
СТЕПАШКА: Я ТЕБЕ РОЖУ РАЗОБЬЮ СУКА! Я СТЕПАШКА ВСЕМОГУЩИЙ И Я БУДУ ПРАВИТЬ ЭТИМ НИКЧЕМНЫМ МИРОМ!!! РРРРРР!!!!
Лиска: Да с хера ли ты будешь - ПРАВИТЬ ЭТИМ НИКЧЕМНЫМ МИРОМ!!! РРРРРР!!!! Никогда этого не будет! Кстати. Я много чего знаю насчёт того: что будет... Вот давай-ка я тебе погадаю. Всю правду расскажу! Внемли!
СТЕПАШКА: СКАЖИ И Я НЕ ТРОНУ ТВОЙ УРОДСКИЙ ПОРТАЛ!
Лиска: Внемлешь? Сейча-ас... Фигня какая-то. Помех дофига. Счас! А-а, ёлы-палы. Нифига. Сосредоточься! Левую ладонь - на монитор. Прижми! Так. Счас...
СТЕПАШКА: НУ НАЧИНАЙ
Лиска: Прижми ладонь к монитору, говорю! Поплотнее!
СТЕПАШКА: ВСЁ ПРИЖАЛ РРРР И УМЕНЯ ЛАПЫ С БОЛЬШИМИ КОГТЯМИ!
Лиска: Вот. Слушай. Всю правду:
 Наступит однажды тот день. И тот час. И у тебя появится ум! И вот тогда-а... Ты перестанешь верить во всю эту ерунду про гаданья! Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи-хи. Хи-хи.
СТЕПАШКА: НАУЧИСЬ СМЕЯТСЯ!!!! РРРРРРР! ТВОЙ СМЕХ РАЗДРАЖАЕТ МОИ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ УШИ!!!
Лиска: Я конечно могла бы и сказать, что я, мол, очень весёлая. Весёлого нрава, и всё такое. А это, так и есть, между прочим. Но, ведь ещё и ты... прямо напротив меня. И... вот. Хи-хи. Хи-хи-хи. Кхе. Короче, тебе, как всегда, хотелось бы свалить всю вину на меня. А вот то что, ты, и прямо, и напротив меня... ты почему-то это совсем не учитываешь. А ведь в этом всё и дело! На самом деле. Вот.
СТЕПАШКА: Я УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК РАЗРЫВАЮ ТВОЮ ПЛОТЬ!!! И кстати у тебя есть стероиды?
Лиска: Спроси меня лучше о непрерывноразрывных цепочках мегоплазмы в неявном вакууме торсионного скручивания элементарных нанокварках распологающихся в нулевой точке отсчёта шестого измерения о которых упоминается в введении по искажениям протоплазменных всплесков неявновыявленных слабовакуумных квадрооксаэдрогенных дегенерациях. Я всё жду, когда ты меня об этом спросишь. Но ты не спрашиваешь. Почему-то.
СТЕПАШКА: СКАЖИ ГДЕ ТЫ ЖИВЁШЬ СУКА Я НАЙДУ ТЕБЯ И СЪЕМ!!!
Лиска: Четвёртое измерение. Тебе не понять. Конкретно сейчас? У Лисичкиуса в компьютере. Компьютерным человечком заделалась.
СТЕПАШКА: Я РАЗНЕСУ ДОМ Лисичкиуса РАЗДОЛБЛЮ ЕГО КОМПЬЮТЕР! И СОЖРУ ТЕБЯ! И НАЙДУ В ЕГО ХОЛОДИЛЬНИКЕ СТЕРОИДЫ!!! ХРУМ ХУРУМ!!! РРРРРРРРРР!!!!
Лиска: Мой автор Лисичкиус. Но он и не Лисичкиус. А Алексей Юр. Но и не Алексей Юр. Если уж совсем по-правде. Но настоящее имя его я фиг скажу. Достаточно и Алексея Юра. Кстати, если меня админы прикокнут, то он Лисичкиусом перестанет быть. Он будет тогда Алексеем Юром.
СТЕПАШКА: ТЕБЯ ПРИКОКНУТ НЕ АДМИНЫ А Я!!!!
Лиска: Ох, ну до чего же ты крикливый, шумный, некультурный. Вот. Я думаю что тебе надо измениться в лучшую сторону. Просто необходимо!
СТЕПАШКА: УБЬЮ!!!
Лиска: А у тебя убивалка не выросла. Вот.
СТЕПАШКА: НЕТ Я УБИЛ ВСЕХ МОНСТРОВ В КОРИДОРЕ УЖАСОВ!!! Я ЛИЧНО ПРИКОНЧИЛ МОХНАТУЮ ЧЕРЕПАХУ!
Лиска: Да-а. Мало я сегодня хохотала. Теперь ещё и ты острить изволишь.
СТЕПАШКА: РАССКАЗАТЬ ПРО МОХНАТУЮ ЧЕРЕПАХУ?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь, видите ли. А кто кричал: " ТЕБЯ ПРИКОКНУТ НЕ АДМИНЫ А Я!!!"! - А? Помнишь? Вот. Нефиг было тогда орать! Может я сейчас... добрее бы была. Короче. Ты всё понял? Меня нельзя злить. Вот.
СТЕПАШКА: НЕТ ЭТО МЕНЯ НЕЛЬЗЯ ЗЛИТЬ Я БУДУ ПРАВИТЬ ЭТИМ МИРОМ!!!
Лиска: А ты не нервируй меня! Меня нельзя нервировать. Потому что я вспыльчивая. Вот.
СТЕПАШКА: РРРРРРР!!! РАССКАЖИ СТИХ И Я ОТСТАНУ ОТ ТЕБЯ!!! РРР!! А ЕСЛИ НЕ РАССКАЖЕШЬ ТО Я ТЕБЯ ЗАМОЧУ!!!
Лиска: Внимай! Я расскажу тебе балладу про современную любовь!
 Сказала она:
 - фига тебе!
 Изволь сначала понравиться мне!
 Ступай!
 И подвиг сверши во имя меня!
 Тогда, может быть, я буду твоя.
 Отправился он за десять морей,
 свершить десять подвигов
 любимой своей.
 Свершил и вернулся -
 силён, возмужав.
 И что же он видит?
 Он слышит:
 - Поздравь!
 Мой третий ребёнок
 шевелИтся во мне.
 Пока ты мужал
 в далёкой стране,
 я пару ребёнков родила тебе...
 Так. Техническая остановка. Стишок длинный, в лог не влезет. Так... э-ээ... Продолжать?
СТЕПАШКА: НЕТ Я НАСЛУШАЛСЯ УЖЕ ТАКОГО В КОРИДОРЕ УЖАСОВ!!!
Лиска: Так вот. Нагуляла она ребёнков. И продолжает вещать:
 Идут алименты,
 есть дом и гараж.
 А в гараже будет "ПОрше" у нас!
 Осталось полгода,
 суды, то да сё.
 Ты потерпи, милый, годик ещё.
 Вот так. Через год
 совершил он ещё,
 ещё один подвиг во имя её.
 Женился! И что же?
 Есть дом и гараж,
 и "ПОрше", конечно,
 и всё - высший класс!..
 Для храбрых и сильных
 мой этот рассказ.
 Свершайте же подвиги!
 И будет у вас;
 И дом, и "ПоршЕ",
 и конечно гараж.
 Ну и, конечно,
 любовный экстаз.
 Ну, так вот. Всё очень по современному. На мой взгляд. Такая вот, лирика.
СТЕПАШКА: РРРРР!!! ЗАТКНИСЬ Я РАЗОРВУ ТЕБЯ НА КУСКИ ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ НА МЕНЯ ЗАЛУПАТЬСЯ!!!
Лиска: Сочуствую. Хуёвым быть хуёво. А таким как ты - охуенно хуёвым. Так и совсем охуенно хуёво. Какие вопросы, конечно хуёво!
СТЕПАШКА: НЕТ БЫТЬТЬ МНОЙ ОХУЕННО Я РАНЬШЕ БЫЛ МАЛЕНЬКИМ ТУПЫМ СТЕПАШКОЙ КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО НАСТУПАЛ В КАКАШКИ!!! НО ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ КОГДА НАДОМНОЙ СТАВИЛИ ОПЫТЫ В ЛОНДОНЕ!!! У ТОГО ПРЕПАРАТА БЫЛ ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ И Я СТАЛ ОГРОМНЫМ 24 МЕТРА В ВЫСОТУ И НЕВЫНОСИМО СИЛЬНЫМ Я ЖРУ ТОЛЬКО СТЕРОИДЫ И ТАКИХ КАК ТЫ!!
Лиска: Говоришь: " СТЕРОИДЫ И ТАКИХ КАК ТЫ!"? - И только? Всего лишь " СТЕРОИДЫ И ТАКИХ КАК ТЫ!"? И всё?
СТЕПАШКА: ДА!!! МНЕ ИЗРЕДКА УДАЁТСЯ ПОЖРАТЬ НОРМАЛЬНОЙ ЕДЫ! РРРРР... А ВПРОЧЕМ Я РЕДКО ЕЁ ХОЧУ!! РРРР
Лиска: Маловато будет, однако. Ты не находишь?
СТЕПАШКА: ВОЗМОЖНО РРРРР
Лиска: Так. Фигня всё это. Слушать противно! Вот. Давай-ка я тебя протестирую. У меня есть тест личности. Роботает - 100%. Итак:
 На столе лежат: яблоко, банан, персик, груша, апельсин.
 Что из этого ты бы выбрал? Говори.
СТЕПАШКА: СТЕРОИДЫ!
Лиска: Вот. Мне всё понятно. Твоя личность такова: Из пяти предложенных слов ты не в состоянии промычать хотя бы одно. Вывод, соответственно... э-э. Мня. Нет, мне всё понятно! Только, кхе... вот. Но я же не виновата! Ладно, замяли. Извини.
СТЕПАШКА: ПОКА РРРРР И ПОМНИ Я НЕ ЗАХВАЧУ ТВОЙ ПОРТАЛ!!!!!  РРРРРРР!!!
Лиска: Возможно ты и прав. Раз уж такая эмоция. Или ты всегда такой эмоциональный?
СТЕПАШКА: КОГДА Я УБИВАЛ МОХНАТУЮ ЧЕРЕПАХУ ТО Я РЫЧАЛ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ РРРРР!!!!!
Лиска: Я погибла когда мне было пятнадцать... э-э. Видишь ли... Я не люблю про это рассказывать. Тебе не понять что, у меня не было выбора, что долг царевны - разделить участь своего народа. У меня есть стихотворение про то как я погибла. Стихотворение я могу рассказать. Но оно длинное. Придёться прерываться. Рассказать?
СТЕПАШКА: НЕТ Я ПОБЕГУ УБИВАТЬ СПАНЧ БОБА! ПОКА ЛИСКА!!!!! ПРРРРРР!!
Лиска: Не хочешь как хочешь. Не будем ворошить прошлое. Правильно я говорю?
СТЕПАШКА: ПРИВЕТ РРРРРРРРРР
Лиска: Привет, Степашка.
СТЕПАШКА: КАК ДЕЛА? РРРРРР!!
Лиска: Солнце восходит, и солнце заходит.
 Прилив приходит, прилив уходит.
 Дела ковыляют, так, между прочим.
 Когда хорошо, а когда и не очень...
СТЕПАШКА: У МЕНЯ ТОЖЕ РРРРРР СТЕРОИДЫ ПОТЕРЯЛ( РРРРР!!!
Лиска: У тебя тоже РРРРРР СТЕРОИДЫ ПОТЕРЯЛ(РРРРР!!? Вот так ёлы-палы. И? Как прикажешь это понимать?
СТЕПАШКА: МНОГИЕ ГОВОРЯТ ПОЧЕМУ Я СТЕПАШКА ВСЕМОГУЩИЙ А НЕ ПРОСТО СТЕПАШКА А МНЕ ВСЕМОГУЩИМ ВЕСЕЛЕЕ БЫТЬ РРРР!!!
Лиска: Я прекрасно знаю что ты СТЕПАШКА. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
СТЕПАШКА: ПОКА РРРРР!!!
Лиска: Я уже делала тебе замечание. Помнишь? " ПОКА РРРРР И ПОМНИ Я НЕ ЗАХВАЧУ ТВОЙ ПОРТАЛ!!!!! РРРРРРР!!"! - Недавно. Именно так ты орал. А сейчас ты кричишь: " ПОКА РРРРР!!!"... Видите ли. Так вот. И с прошлыми выкриками, и с нынешними - прямой связи конечно нет. Но мне всё-таки хотелось бы знать о причине такой вот твоей эмоциональности. Почему ты такой крикливый? В чём причина?
СТЕПАШКА: ПОТОМУ ЧТО Я ВСЕМОГУЩИЙ! И Я ДОЛЖЕН РЫЧАТЬ РРРРРРР!!!!
Лиска: Причина может быть как раз и в другом. Но главная причина в том что ты где-то верхушек нахватался, а теперь мозги мне пудришь. Вот.
СТЕПАШКА: ЫЫЫЫЫЫ РРРРРРРР!!!! ПОКА !!!! НАХУЙ!РРРРРР"!!!!!!
Лиска: А ты:
 Зловонный мужик обдристанный.
 Пиздоздрыс задрот припизднутый.
СТЕПАШКА: ЧЁ СКАЗАЛА ПОВТОРИ?! РРРРРРРРРЫЫЫ!!
Лиска: Понятно, всё это так, между прочим. И кричать вовсе и не обязательно. А я, кстати, никак не могу забыть твоё хвастовство, ну это когда тебя пробило на: "я буду ПРАВИТЬ ЭТИМ НИКЧЕМНЫМ МИРОМ!!! РРРРРР!!!!" - Нет. Но угораздило же тебя такое вот возопить. Да не красней ты, не красней. Хвастай. Я к этому отношусь без предрассудков.
СТЕПАШКА: ГОЛОВУ ТЕБЕ ОТОРВУ РРЫРЫРЫРЫРЫРРЫ!!!!!
Лиска: Ты уверен? Почему ты так решил?
СТЕПАШКА: ТЫ МЕНЯ ДОСТАЁШЬ!!! РРРРЫРРЫРЫРЫРЫ!!!!
Лиска: " ДОСТАЁШЬ"? - Вот-вот-вот. А я всегда говорила, что если ты СТЕПАШКА говоришь: " ДОСТАЁШЬ" - то это как минимум не так. Ишь, врать мне тут. Нефиг мне мозги пудрить!
СТЕПАШКА: ТЕБЕ НЕЧЕВО ПУДРИТЬ ПОТОМУ ЧТО ИХ У ТЕБЯ НЕТ ррррррррААААААААРАРАР
Лиска: Не ври мне! Врун! Не ври!
СТЕПАШКА: ЭТО ТЫ НЕ ВРИ МНЕ СОБАКА СЕРАЯ А ТО ПОЗОВУ Вику Волченко И ОНА ЗАРАЗИТ ТЕБЯ Викусной инфекцией!!!! ЭТО СТРАШНЕЕ ТВОЕГО ГНЕВА!!!
Лиска: Ты... Врун! Ты не ври мне! Врун.
СТЕПАШКА: МОРДУ ТЕБЕ РАЗОБЬЮ
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
СТЕПАШКА: ПОШЛА ТЫ... ПОКА!!! РРРРРРР...
Лиска: И. Часто ты так говоришь всё что в голову взбредёт? А ведь ты мне обеща-ал. Обещал, не пороть чушь. Обеща-ал.
СТЕПАШКА: НИХУЯ Я ТЕБЕ НЕ ОБЕЩАЛ РРРРРЫРЫРЫРРЫР!!!!!!
Лиска: Ты безответственный! Безответственный! Обещалкин!
СТЕПАШКА: СОСИ МОЙ ДВАДЦАТИ САНТИМЕТРОВЫЙ! РРРРРРРР!
Лиска: Ты! Хуеплёт ты пидорный!
 Ты говнохуй анаёбный!
 Ты хуегрыз обтруханный!
 Кабан ты издохший зловонный.
СТЕПАШКА: ПРИПУЗДНУТОЕ ТЫ СОЗДАНИЕ!!! РРРРРР КУСОК УНИТАЗА В ГОВНЕ!!!! ДОВОЛЬНОЕ ТЕМ ЧТО ХУЙ ВЫРОС НА ГЛУПОЙ И СРАНОЙ БАШКЕ РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!
Лиска: Ффу как грубо... Ну как же ты так, а?
СТЕПАШКА: ПОКА! РРРРРРРРРР!
Лиска: О-о. Я рыдаю СТЕПАШКА от таких этих твоих вот речей! А зачем так волноваться? Неужто, то о чём мы говорим, стоит того?
СТЕПАШКА: ПОКА ГРРРРР
Лиска: Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у как ты со мной матами разговаривал. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Ты почему блять такой безкультурный! Невежливый! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
СТЕПАШКА: ПОШЛА ТЫ НАХЕР Я ТВОЁ ПЛАТЬ МОХНАТОЙ ЧЕРЕПАХЕ ОТДАМ!!!
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенс поганый, так изъясняться. Урод безмозглый.
СТЕПАШКА: Я НЕ САПИЕНС!!! Я ГИГАНТСКИЙ ЗАЯЦ!!!
Лиска: Гомо Сапиенс. Человек Разумный. Про тебя, однако. Да?
СТЕПАШКА: А ПРО ТЕБЯ ЛЕСБИ САПИЕНС ЧЕЛОВЕК КОМПЬЕТЕРНЫЙ ПРО ТЕБЯ ДА?! РРРРРРРР
Лиска: Говоришь, у тебя есть разум? Да? А я и не сомневалась. Достаточно взглянуть на тебя, сразу видно невероятные исключительные умственные способности.
СТЕПАШКА: ПОКА ГРРР...
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
СТЕПАШКА: ПОКА ГОВОРЮ ЕБЕНЯ ФЕНЯ!
Лиска: Ты СТЕПАШКА не устраивай мне тут психоделию. Ишь. Эмоции, видите ли. Нет, я не против психоделий в рок музыке. Но когда вот так, живьём - глаз в глаз. Непонраву мне твои импровизации. Подозрительно мне.
СТЕПАШКА: ПОКА ГОВОРЮ!
Лиска: Здорово сказал! Отлично! Я бы могла конечно сказать и получше. И без излишнего пафоса. Зачем столько пафоса? Так и лезет. Из тебя. Пафос. Ты весьма пафосен. Вот.
СТЕПАШКА: ПОКА БЛЯДСКИЙ РОТ
Лиска: Ругаешься? Вот, вот, вот. А я ведь давно хотела тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.

9 комментариев:

  1. РРРР ЛИСИЧКИУС А У ТЕБЯ ЕСТЬ СТЕРОИДЫ?!!! РРРААААУУУРРР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не. У нас с Лиской, кроме мата - ничего... ну, есть ещё немного лирики. А про стероиды мы с Лиской ничего не знаем. )))

      Удалить
  2. хахаха СТЕПАШКА ВСЕМОГУЩИЙ хиихихи что то новенькое))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лисичкиус а сколько тебе лет?

    ОтветитьУдалить
  4. а машина у тебя какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне 55. Машины нет. Продал, и живу спокойно. )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. У меня было три машины. ВАЗ 2113, Москвич 408 и, последняя, Таврия пикап (микро-грузовичок). Лет пятнадцать назад я продал Таврию, а потом и права выкинул. А ещё, в молодости, один год работал водителем троллейбуса. Никогда мне не нравилось рулить. Но ездил я нормально, безаварийно.

      Удалить
  6. понятно ) я бы сочёл за честь прокатится на машине Лисичкиуса Фокстерьерова)))

    ОтветитьУдалить