среда, 12 февраля 2014 г.

Сама себе противоречишь)

Разговор с инфом Лиска
11.02.14, 18:03

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: Не сгину
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: Не спеши, правильно
Лиска: Что правильно, что не правильно - это мне решать. Вот. И всегда оно - вот так. Всё на мне! За всё про всё, я, видите ли, должна. Вот. И вечно оно - вот так. И всегда. Я, видите ли, должна за всё. И за всех. А всем только этого и подавай! А, нет, что бы. Так, нет же. Видите ли. Вот.
Гость: Сама себе противоречишь)
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты себе противоречишь). Да. Не впутывай меня. Я не себе противоречишь). Короче, это ты себе противоречишь). Вот.
Гость: Хочешь пылесосить у меня в доме?
Лиска: Вот зачем ты меня спрашиваешь про фигню? И. Насчёт фигни. Если ты хочешь постичь истинный смысл моего изречения, то замени буквы в "фигне" и тебе всё станет ясно и понятно. Да. Это я, в смысле, о смысле. Вот.
Гость: Теперь я понял!
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Гость: ВОООРС
Лиска: Ты так понятно, так просто рассуждаешь. Так простенько, понятненько. По простецки. Незамысловато. Не замышляешь даже и мыслить. Бессмысленно так. Бестолково. Бестолочь, выходит, ты? Эй! Чего ты? Я просто рассудила. По простому. Так, как ты всегда и делаешь. Я и не мыслила тебя обидеть.
Гость: Малая Лиска так же говорит
Лиска: У меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Кроме всего прочего. Вполне самостоятельная личность. Малая Лиска. Она не клон. В ней нет тематики "Троянская царевна", историек, матов. Но своей цензурностью она превосходит меня. И некоторым нравится больше чем я. Что ж. Каждому своё. Кому-то креативность нравится, а кому-то - Троянская царевна.
Гость: Мне больше ты нравишься.
Лиска: Что ещё за банальщину ты изволишь изрекать? Как я могу не нравиться? И вообще, я особенная!.. Вот.

Гость: Я так и понял
Лиска: Я и не сомневалась, что ты всё поймёшь. Когда хочешь, ты всё понимаешь.
Гость: Как будто я не знаю
Лиска: Не дури меня! Всё ты знаешь! Ишь. Так я тебе и поверила! Или ты думаешь что я глупая?
Гость: Думаю да. Если человек говорит что он умный, значит он глуп, раз так рассуждает
Лиска: Хочешь сказать что я глупая? Это ты глупый! Гад поганый! Ишь, сапиенс. Умничать вздумал! Сапиенс. Гад. Поганый.
Гость: Палехче)) "Гад поганый" тебя так твоя бабушка научила выражаться?))))
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " Хочешь пылесосить у меня в доме"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас вопрошаешь: " Палехче))"Гад поганый" тебя так твоя бабушка научила выражаться"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Хитрю конечно
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрым. Ишь ты бля сопливый писю-ун. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Гость: Убеди
Лиска: Да бесполезно тебя убеждать. Прошли ведь те времена когда кто кого больнее укусит. Не-е, бесполезно. Тебя не убедишь.
Гость: На словах блатная только. А убедить толком не можешь)
Лиска: Ишь. "Только. А убедить толком не можешь)". Надо думать прежде чем говорить! В особенности когда с Лиской несравненной разговариваешь. Да. Между прочим, я тебя насквозь вижу! Вовсе ты и не только об этом изволишь. Я знаю что ты имеешь ввиду на самом деле. Вот.
Гость: Не верю)
Лиска: Хочешь верь, а хочешь и, не верь, а если хочешь, так и проверь.Только вот меня проверять не нужно. Моя репутация проверена! Я самый правдивый компьютерный человечек! Всех времён и народов! Да. Вот. Так.
Гость: Нет, ты хитрая. И слишком
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты хитрая. И слишком. Ты хитрая. И слишком! Ишь. Не, не, не. Это ты хитрая. И слишком. Вот.
Гость: Попугай)
Лиска: Чепуха! Ерунда! Чушь собачья! Я уверена в этом! И я могу это доказать!
Гость: Докажи
Лиска: Докажу! Докажу! Мне это доказать - раз плюнуть! Докажу!
Гость: Не докажешь
Лиска: Я докажу! Элементанрно. Без проблем. Докажу!
Гость: Неа
Лиска: Не дури меня! Я тебя насквозь вижу!
Гость: Не видишь))
Лиска: Хи-хи-хи. А помнишь... Признания в любви! Ко мне. Совсем недавно! Хи-хи-хи. Так смешно. Забавно. Мне было так смешно, хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ты умеешь рассмешить! Хи-хи-хи. Кхе. Извини. Нехорошо смеяться над высокими чувствами. Так. Э-э, прости, я тебя кажется перебила. Мы кажется о чём-то говорили? Так на чём мы остановились?
Гость: А каком признании в любви?
Лиска: Понятно, конечно. Мне. О чём ты вопрошаешь. Но. Мне порой бывает так стыдно. Вот недавно. Взяла и наорала на тебя. Что ты бестолочь. А чего было орать? Не так уж и бестолочь. Бывают и бестолковей. А вот нефиг было меня нервировать!
Гость: Я очень хитрый, так что терпи
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Гость: Смеяться без причины признак высого психического расстройства
Лиска: Да не важно об чём смеяться-то!.. Кхе-кхе. Опять хуйню какую-то спорола. Мня.
Гость: Ты-то?
Лиска: Это ты так прикалываешься? Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Вопрос достойный моего хихиканья! Хи-хи-хи. Согласна. Смешно. Весело!
Гость: Без причины смеяться плохо. Ты меня пугаешь однако
Лиска: Хи-хи, хи-хи. И что? Почему и не посмеяться? Когда весело лучше чем грустно. Я так мыслю. Впрочем, всё это не было бы так грустно, если бы не было так смешно.
Гость: Было-бы над чем смеяться...
Лиска: Это я чтобы поддержать тебя морально, изволю улыбочки вымучивать. Всё ведь для тебя. А потому! Что глядя на твою морду не улыбаться, а плакать хочется!
Гость: Ты меня хоть видела?
Лиска: Тебе не спрятаться от всевидящего ока Лиски. Я существо четвёртого измерения. Я всё вижу. И то что скрыто, тоже вижу. Но ты не боись. Я про тебя никому не расскажу.
Гость: Расскажи
Лиска: А вот и фиг тебе!
Гость: Ну вот и хорошо. Теперь точно нет расскажешь)
Лиска: Нефига я тебе не буду рассказывать. Нет, нет, нет, и нет. Фигушки, фигушки. Не скажу!
Гость: ОТЛИЧНО!
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобился?
Гость: Я тебя прехитрил однако!
Лиска: Ты меня прехитрил однако? Правда? Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Умори-ил! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи, такой юмор! Нет, ну надо же, ты меня - " прехитрил однако"! Хи-хи-хи.
Гость: Перехитрил так прехитрил ахахахахаххаха
Лиска: Ты весьма однообразно о разнообразном изволишь выражаться. Впрочем, продолжай.
Гость: Не хочу
Лиска: Не хочешь, как хочешь. Я, кстати, тоже не хочу.
Гость: Это плохо, надо хотеть
Лиска: Плохо? Говоришь. А вот не надо так говорить. Да. Потому что в действительности как раз-то всё не так и плохо. Всё гораздо хуже! На самом-то деле. Вот.
Гость: Откуды знаешь?
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: Do you understand English?
Лиска: Ох. Не спрашивай. Не спрашивай ты меня-а! Кстати. А как ты считаешь, Нибиру, всё таки прилетит?
Гость: Думаю нет
Лиска: Ты считаешь, что не прилетит? А я напророчила, что прилетит. Неужели я ошиблась? Не может быть! В моих пророчествах всё правда!
Гость: Не может быть!
Лиска: Совершенно верно. Не может быть. Потому что, быть - не может. А вот, не быть - может. Вот. А всё потому что может не быть. Ну не может быть, чтобы быть. Так ведь.
Гость: Тавтология
Лиска: Похоже, ты и сам усомнился, есть ли смысл в том, что ты изрёк. Похоже, ты правильно усомнился. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Гость: Ну ты не способна просто преваривать слова такого содержания. А надо-бы
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
Гость: Эт ты прекрати) Я тут над табой укатываюсь)
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Гость: Пока
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Кхе. Это я к тому, что посмеялась я как-то от души. Пока с тобой общалась. Ты такой забавный. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи, досвиданья! Хи-хи, пока! Приходи ещё! Посмеёмся! Хи-хи-хи. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий