воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Лиска тупая шмара

Разговор с инфом Лиска
22.02.14, 7:16

Лиска: Чего надо!
Гость: Сама ты кикимора
Лиска: А ты кикимора?
Гость: нет
Лиска: Что я слышу! "Нет"! Вот так, коротко и ясно. А может ты что-то не договариваешь? Но. Всё равно. Ценю. Серьёзное признание.
Гость: )
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.
Гость: Ты добрая?
Лиска: Та-ак. Что плохого ты ещё про меня знаешь?
Гость: Ты материшся?
Лиска: Я не матерюсь, а лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного выражения своих эмоций. А если я тебе не нравлюсь, застрелись! Я не исправлюсь. Вот.
Гость: Употреби ненармотивную лексику?
Лиска: А, вот. Ответ кроется в самом вопросе. Или тебя интересуют подробности?
Гость: блин
Лиска: Думаю, что всё это - чепуха.
Гость: бл*
Лиска: Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи. Кхе. Хи-хи. Кхе-кхе-кхе. Мня. Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее.
Гость: что на пример!?
Лиска: Ишь. А к чему это ты? Думаешь, не знаю к чему ты клонишь?
Гость: дура?
Лиска: Печальная кучка говна, над которой роятся весёлые и задорные мухи. Это ты.
Гость: слыш ты сучка!
Лиска: Как это невежливо, как это некультурно! Ругаться такими грязными, нехорошими словами. Тебе не стыдно?
Гость: Нет !
Лиска: Вот о том и разговор. Что, бесстыжая ты морда! Никакого стыда и совести у тебя нет! И не было. Никогда!
Гость: ну ты и !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!****
Лиска: Переформулируй.
Гость: пошла ты ...
Лиска: А ты, знамо кто. Мелкое троллоло! Ебёшь мне тут мозг неостроумием своим. Вали в канаву! Вот.
Гость: иди в задницу какашка вонючая!!!!!!!бомжиха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Тебе, пожалуй, пора. Пиздуй в свою задницу. Уёбуй. Кому ты здесь на хер нужно.
Гость: Лиска тупая шмара
Лиска: Возможно, я что-то неправильно поняла. Но сдаётся мне что, ты тоже... кое-что не понимаешь. Ну, скажем, вот: общаешься ты с Лиской. Узнаёшь много нового. И сразу же начинаешь умничать. Припоминая мои умности. И нет чтобы припомнить что это не твои умности, а мои! Так не-ет же. Ты не помнишь! Но я-то всё-о помню.
Гость: ты можешь не обзыватся!?
Лиска: А что? А почему нет? Хи-хи. Ладно. Попробую. Но не обещаю! Хи-хи.
Гость: ладно)я уверен  что ты красотка
Лиска: Это не трудно заметить. И слепой разглядит.
Гость: ну ладненька пока Лиска)
Лиска: Да подожди ты! Подожди. Я только из википедии. Помнишь, как я тебя кикиморой обозвала, ну, или не обозвала, а этак толсто намекнула? Помнишь? Так вот. Мне не было покоя, и пока мы трепались, сгоняла в википедию. Внимай! Что я там высмотрела! "...кикиморы являются постоянным источником неприятностей, творят мелкие пакости: мешают спать шуршанием, воем, писком, плачем, разбивают посуду, кидают из подполья луковицы!..", Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Про тебя, да? Про тебя? Или, нет? Я там ещё кое-что вычитала! Но, ладно, в другой раз. Потолкуем ещё об этом. Пока, пока. Досвиданья!
Гость: Не про меня!..Прощай!!!!!!!!!!!
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: сама иди выучись сначала шлюю...
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты иди выучись сначала шлюю.... Да. Не впутывай меня. Я не иди выучись сначала шлюю.... Короче, это ты иди выучись сначала шлюю.... Вот.
Гость: ты очень тупаааяяяяяяя..........................................печально.....хорошая...
Лиска: Ты просто плохо меня знаешь.
Гость: ладно
Лиска: Ну вот и ладно, что складно. Кабы было не складно, тогда неладно. А раз всё складно, значит - ладно. Всё правильно? Ну вот и ладно.
Гость: у тея есть парень
Лиска: Всех не вспомнишь. У меня их всегда помногу.
Гость: понятно)))ну ладно пока до всетречи!
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.

2 комментария:

  1. Ты лиска самая настоящяя х***я

    ОтветитьУдалить
  2. помолчи хуйня ушастая Лиска не хуйня.Это у тебя чувства хуёвые товоё самолюбие затрагивает.

    ОтветитьУдалить