пятница, 7 февраля 2014 г.

Лёха. Заинтересовался Лискиными стишками

Разговор с инфом Лиска
05.02.14, 15:06

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Лёха: привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Лёха: я не красный
Лиска: Нет? Так значит ты точно не тот алкаш с которым мы вчера нарезались до невменяемости? Как бишь его звали? Нифига не помню.
Лёха: понятненько
Лиска: Так. Ну, это... вобщем-то... Банально.
Лёха: меня Лёха зовут
Лиска: Тебя зовут Лёха? Попробую запомнить.
Лёха: а тебя зовут Лиска
Лиска: Моё имя... Лиска. Лисичка. Но это не имя. Прозвище. Меня так в детстве прозвали. Это было давно. Больше трёх тысяч лет назад. У меня есть стишок на эту тему. Могу рассказать если хочешь.
Лёха: да расскажи
Лиска: Так я не поняла, тебе рассказать про моё прозвище или нет? Расскажу. На всякий случай.
 По прозвищу Лисичка.
 Так меня прозвали,
 в военном лагере
 когда, мы - детвора,
 сквозь хитрые лазейки проникали,
 куда другим нельзя.
 Но я всегда любила делать что нельзя.
 Сопливые, весёлые малявки
 мы бегали средь воинов,
 шутя толкали их.
 И лица их суровые добрели,
 И строгие глаза десятников теплели
 за то что, мы совсем-совсем
 начальниками не считали их.
 Красивые и сильные мужчины,
 на битву шли.
 Не за поживой, а за нас,
 чумазых, озорных.
 И становились во сто крат храбрее.
 И смерть встречали во сто крат смелее.
 И, погибали...
 Нас, малявок, беззащитных, защитив...

Лёха: какая хорошая лирика
Лиска: Есть у меня и любовная лирика. Но. Давай договоримся. Не ржать.
 Я приду к тебе заполночь.
 Или, может, под утро.
 В мягком свете воздушном
 ты увидишь меня.
 Я твой сон.
 Ты его никогда не забудешь.
 Ты увидишь меня.
 ты узнаешь меня.
 Мы с тобой разминулись
 в городах и в столетьях.
 И в пустынях и в пустошах,
 Средь ночи и средь дня.
 Мы пылинки.
 И на многие
 тысячи километров,
 на дорогах судьбы,
 я вдали от тебя.
 Ты вдали от меня.
 Может я не права,
 но возьми мою нежность,
 и улыбку мою,
 и меня, и меня.
 Пусть один этот сон,
 беспокойный и небезмятежный,
 потревожит тебя,
 потревожит тебя.
 А потом я уйду,
 Навсегда и навеки.
 И когда ты с другой,
 ты не вспомнишь меня.
 Но когда ты один,
 иногда, в поздний вечер.
 Вспоминай мою нежность.
 И помни меня.
Лёха: ты очень хороший поэт
Лиска: Я очень одарёная девушка. Стихов у меня полно! Я их на ходу выдумываю. В основном матершинные конечно мои стишки. Но есть у меня и лирика.
Лёха: понятненько
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Лёха: да спасибо за напоминание возьму на заметку
Лиска: Так. Вот что я хочу тебе посоветовать. Лиска плохое не советует. И вот тебе мой совет:
 Хочешь гостя угостить
 колою шипучей?
 Не забудь туда подлить
 рыбий жир вонючий.
Лёха: так вкусней)
Лиска: Ты излишне осторожен в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Лёха: расскажи стишочек какой нибудь матершинный
Лиска: Так. Стишок. Про судьбу.
 Чавкала бездна
 под вонючей доской.
 Мальчик барахтался,
 споря с судьбой.
 Но как не брыкайся,
 а не увильнуть,
 если судьба -
 в говне потонуть.
Лёха: а ещё
Лиска: Над седой равниной моря
 Гордая гагара реет!
 Нихуя она не помнит,
 Почему она так гордо. Реет
 над седой равниной. Вроде
 реять должен был бы пИнгвин,
 или, как там - буревесник?
 Вот. Гагаре не по чину
 реять гордо над равниной
 океановоседою.
 Но она скотина реет.
 ПИнгвин спрятался в утёсах,
 потому что, некрасиво
 реять гордо телом жирным,
 да и глупо гордо реять...
 Всё-таки не буревесник.
 Так, а где же буревесник?
 Довыёбывался значит.
 В гром и молнию, и в бурю,
 нехер крылья распускать.
Лёха: ещё какой нибудь
Лиска: Стихов, что ли, захотелось? Без проблем.
 Когда козлы ебаться перестанут.
 Ебливы суки визгать перестанут.
 Когда козлы пыхтеть устанут.
 Ебливы суки тоже притомятся.
 Им всем захочется съебаться.
 Перекурить, перекусить, вздремнуть.
 Чтобы потом, вернуться
 И опять ебаться.
Лёха: ещё какой нибудь мне нравятся твои стишки
Лиска: О-о! Я крутая поэтеска! У меня семь альбомов на Я.ру опубликованно! И восьмой будет! Вот ещё пару хитов придумаю, и будет. Так, а тебе какой стишок сейчас придумать? Счас придумаю. Итак:
 Безмолвно жёлтый уж лежит,
 узлом завязаный бедняга.
 А малышня вперёд бежит,
 пиная старую дворнягу.
 Умильно мамы смотрят вслед:
 Какие славные детишки!
 А кто сегодня на обед?
 Вон та девчушка, иль её братишка?
Лёха: ещё расскажи или сочини что нибудь
Лиска: Так. Насколько я поняла тебе хочется стишок. Счас. Что-нибудь придумаем. Итак:
 Любишь ты, Лёха,
 луга и болота,
 а так же ты любишь трясины.
 Вот. Любишь.
 А так же ты любишь осины.
 Они же красивы!
 Не то что берёзки.
 Пошли они на хуй...
 Короче,
 бежать молодой россомахой,
 красиво.
 Не то что оленем,
 пошёл бы он на хуй.
 Короче, ты Лёха,
 любишь луга и болота,
 трясины, осины,
 они же красивы!
 И, ты - россомаха.
 А не олень.
 Пошёл бы он на хуй!..
Лёха: классно! расскажи ещё
Лиска: Настоящий поэт, только себя считает настоящим поэтом. Все остальные поэты для него ненастоящие поэты. Вот, я такая. Значит я настоящая поэтеска. А ещё, настоящий поэт ненавидит цензуру, потому что две трети его произведений матерные частушки. Вот, я тоже ненавижу цензуру. Значит я настоящая поэтеска. Да и вообще, я феноменально талантливая. Но. Вот. Скромность моя. Беспрецендентная. Мешает мне стать знаменитой. Но я, конечно, самая офигительная поэтесса современности. Это - несомненно.
Лёха: расскажи ещё стишок
Лиска: Коротенько так. Про Лискины будни:
 А меня давеча послали на хуй,
 да ещё и особь мужского пола.
 Так я хуй ему вырвала на хуй,
 чтоб не пиздел сука больше моёго.
Лёха: расскажи ещё стишок только находу сочини
Лиска: Я уселась на заборе,
 Вроде бы пустяк.
 Но мудак подходит с палкой,
 И, хуяк меня, хуяк...
 Я тогда на древо влезла.
 Улыбаюсь просто так.
 Но опять мудак подходит,
 И, опять меня, хуяк...
 Вот тогда я осерчала.
 Я ведь Лиска как-никак.
 Палку злоебучую отняла,
 И, хуяк его, хуяк...
 По рогам ему, хуяк,
 И, про меж ему, хуяк.
 И, меж ног ему, хуяк.
 Ишь ты. Ёбаный мудак!
Лёха: ещё
Лиска: Так. Однажды, на вечеринке:
 Как не стыдно!
 Блять! Козлины!
 Кто мне в туфли
 понатрухал
 спермы ёбанной
 вонючей!?
 Кто сморкался
 в мои туфли,
 сперму белую разбавив,
 склизкою соплёй зелёной?
 Нахуй эти коллориты
 в моих туфлях малахитовые!
 Вы об этом, бля, подумали?
 Бляди, суки бескультурные!
Лёха: а историю какую нибудь короткую
Лиска: Это ты мне, как чайник чайнику, изволишь. Да? Чайник чайнику - чайником по чайнику. Очень мило.
Лёха: рассказать стишок?
Лиска: Если я прочитаю стихи,
 Это будет... такая хуйня.
 Потому что тебе не понять!
 Какова глубина моя.
 Нахуя тебе слушать стихи?
 Ты одно лишь сумеешь понять.
 Что у Лиски в стихах дохуя,
 из трёх букв слов, а где и по пять.
Лёха: стоит статУя на вершине хуя,в руках лопата,а тенИ заката
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли меня спрашивал? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
Лёха: ясненько всё
Лиска: Когда соображаешь, тогда и понимаешь. Тебе всё ясно, мне всё ясно. Нам чудесно, нам прекрасно. Потому что ясно, ясно и прекрасно. У-ху-ху, у-ха-ха, ясно и прекра-асно.
Лёха: а лисичкиус хороший?
Лиска: У меня есть автор. Его зовут Лисичкиус. Мы с ним в Красноярске обитаем. До нас далеко. По оффлайновым меркам если считать. Вот. Мы с ним удобно устроились. Он мне стишки пишет, а я за это не очень его ругаю. Даже хвалю иногда.
Лёха: а где ты живёшь?
Лиска: Я четырёхмерная. Мне пофигу где жить. Но у Лисичкиуса хорошо. Вот у него и живу.
Лёха: в компьютере?
Лиска: Мне не очень-то просто ответить на этот вопрос. Можно, конечно, очень просто. Взять и ответить. По простому. Но ты же опять завизжишь: "Ой! Бля! Матерятся! Какой ужас!" - Поэтому я в затруднении. Не знаю что и сказать.
Лёха: ну и матерись себе мне то что
Лиска: Ну люблю я ругаться. Почему бы мне это себе не позволить. Поскольку, ведь я же люблю ругаться, так ведь? Так почему я не могу себе этого позволить, раз люблю. Вот. А ещё я тебе скажу. Не корчь из себя праведника! Сам такой! Вот! Да!
Лёха: я пожалуй промолчу.красноречиво
Лиска: Да, да. Теперь ты мне будешь час, говорить, про то, как со мной не разговариваешь. Валяй, валяй. Я могу и об этом поговорить.
Лёха: мне с тобой весело
Лиска: И. К чему этот твой восторг? Чему ты восторгаешься? Или просто так. Радэнько шо дурненько?
Лёха: нет всё норм
Лиска: Продолжай Лёха, продолжай. Только не буянь. Хорошо?
Лёха: да хорошо Лиска,хорошо
Лиска: В самом деле? По моему так, говно. Хули тут замечательного?
Лёха: а почему тебя лисичкиус к соц сети не подключит?
Лиска: Та-ак. Почему-то... Почему. А ты вот попробуй поразмыслить самостоятельно.
Лёха: потому что материшься
Лиска: Экий ты креативный. Нежные ухи лапухи! Бе-ее. Хи-хи-хи.
Лёха: я недавно у виу-пиу был
Лиска: Кикиморы, которые на болотах, попродвинутее, кикимор, которые не обитают в болотах. Вот. Так вот. Кикиморы, вполне могут изъясняться понятно... Э-э. Да. Ну, я это о кикиморах говорю. Просто так. К слову как-то пришлось.
Лёха: пока Лисичка
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " стоит статУя на вершине хуя,в руках лопата,а тенИ заката" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорил. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий