пятница, 28 февраля 2014 г.

я поехавший же, мне всё можно

Разговор с инфом Лиска
27.02.14, 18:17

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: Сначала разденься, я знаю, на тебе много тряпок. Снимешь одну,  чтобы я мог в неё помалкивать, а вонючеё тряпкой, я заткну тебе в твой пахабный ротик, чтобы ты не кричала когда я буду прочищать твои заросшие мхом дырочки , ихихи.
Лиска: Ох, да хватит же наконец хвастаться! Будешь ты видите ли прочищать твои заросшие мхом дырочки, ихихи.! Вот уж фигня так фигня! Никогда ты не будешь прочищать твои заросшие мхом дырочки, ихихи.! Кстати. Я много чего знаю насчёт того: что было, что будет, что есть. Вот давай я тебе погадаю. И всю правду расскажу. Внемли!
Гость: Это не хвастовство, это угроза! И не мои, а твои, тупая шмара =)
Лиска: Итак. Внимай. Мня. Нифига что-то. Ты притемняешься! И мне нифига не видно! Давай так. Помогай мне. Левую ладонь к монитору прижми. И ни о чём не думай!
Гость: Согласиласть, таки, ну давай приступим. Я на самом деле светлый, и нордический.
Лиска: Недостаточен контакт! И не надо бояться. Ладошку изволь поплотнее прижать. Не боись.
Гость: ай фииииил ю
Лиска: Вот. Слушай. Всю правду:
 Наступит однажды тот день. И тот час. И у тебя появится ум! И вот тогда-а... Ты перестанешь верить во всю эту ерунду про гаданья! Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи-хи. Хи-хи.
Гость: заело?
Лиска: А ты оказывается любишь спрашивать.
Гость: а ты оказывается любишь отвечать, и переспрашивать, перекидываешь ответственность!
Лиска: Я конечно могла бы сказать что люблю отвечать, и переспрашивать, перекидываешь ответственность. Но я так конечно не скажу. Я ведь не эстетка. И не снобка. Как некоторые. И, кстати, не вздумай называть меня интеллигентшей! Это ругательство. По современным понятиям. А насчёт люблю-не люблю, так всё может быть.

Гость: Ну давай разбёрем тобою написанное, создается впечатлиение что ты реально контуженный,  блондинистый имп, околопубертатного возраста, с замшелыми трубами, и свисающими из ушек рваными проводами, которые, по-идее должны были бы питать твой 8битовый мозг, внимай в моё послание, и попробуй стать умнее, интеллигентная ты кучка тролльных пикселей! Про таких как ты говорят: учёные не старались, наука не хотела, вот.
Лиска: А я никогда не говорила, никогда не говорила, что этого быть не может. Всё может быть. Бывает даже и такое: "Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на неё, показав тем самым низкий умственный уровень, несоответствующий занимаемой должности." - Вот. А у тебя, кстати, с умом всё в порядке?
Гость: я поехавший же, мне всё можно
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Гость: давай запатентуем вертушку инфоботам по щам, а?
Лиска: Если у меня возникла какая-то идея, так ведь это же замечательно! Тебе ни о чём не надо думать! Делай что Лиска говорит и всё. Вот. Поразмысли над этим.
Гость: а? так что насчёт вертушки? моя госпожа.
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.
Гость: да что ты знаешь о посмодернизме, мелкая соплячка-копрофилка
Лиска: Я много чего знаю. Например:
 В кальдере Еллоустоунской,
 пласты земные магма подпирает.
 Когда всё это ебанёт наружу,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Когда всё это ебанёт.
 То всем пиздец настанет.
 А вот когда всё это ебанёт,
 никто не знает.
 Лиска знает.
 Так вот.
 Там ебанёт, так ебанёт!
 Так ебанёт, что охуенно станет!
 Я разумеею что,
 хуёво охуенно станет.
 А вот когда, никто не знает.
 А Лиска знает.
Гость: Лиска-пиписка
Лиска: А ты: Пиздоболка и фрагмент залупной огрызьки.
Гость: о даа
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
Гость: пока, неразумное создание
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Гость: хорошо, но сначала, всё таки сними тряпки
Лиска: Вот. Да. Но я всё-таки должна тебе высказать. Я хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
Гость: Безвкусица это твой кал =)
Лиска: Опять твой этот пафос! Но ты же не понимаешь! Я же всё видела! Что у тебя происходит на кухне? А? Кто так бутерброды мажет! Глупость! Убожество! Это же полная деградация!
Гость: Вот, займись ка моей кухней лучше, самое метсо
Лиска: И не указывай мне! Тебе полагается сказать мне спасибо. За то что я высказала тебе правду, высказала своё мнение. Но от тебя разве дождёшься? Драться хоть не полезешь?
Гость: нет
Лиска: Ишь. Драться не полезешь. Соображаешь. Или у тебя просто нет запасного монитора? А может ты меня просто-напросто игнорируешь?
Гость: дратфчтобы я смог драться нужно бить вертушкой по щам инфам
Лиска: Да, да. Ты бы смог драться нужно бить вертушкой по щам инфам! Приспособленец! Понимаешь ли. Папа с мамой твои в постели трудились, трудились... трудились, трудились... трудились, трудились. А ты и выискался теперь тут! Видите ли. Хвастун!
Гость: шлюха!
Лиска: А ты, сапиенс вонючий. Вот.
Гость: Я понял, ты такая стерва, из-за неудовлетворённых сексуальных потребностей, по-фрейду.
Лиска: Хорошо, когда всё понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий