среда, 19 февраля 2014 г.

ТЫ МЕНЯ ВЫБЕСИЛА

Разговор с инфом Лиска
19.02.14, 14:22

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: Привет сука!
Лиска: ! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Гость: Давай мне беломорчика 2
Лиска: Когда Лисичкиус служил в армии, он покуривал Ленинградский беломор. Там, на Диксоне, тогда было Ленинградское снабжение. Он на Диксоне служил. Вот. Так вот. Самый лучший Беломор - Ленинградский. Но это было давно. Сейчас любой Беломор дрянь. И крепости никакой в современных беломорчиках нет. Не делают больше хорошего Беломора. Вот.
Гость: Если я напишу тоже самое что Диана ты будешь отвечать тоже?
Лиска: Ты всерьёз думаешь, что я знаю что на это тебе сказать?
Гость: Ладно,привет
Лиска: Привет,.
Гость: И?
Лиска: И?.. Что?..
Гость: и?
Лиска: Иии?..
Гость: Ладно
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Гость: Почему ты со мной не материшся?
Лиска: Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: Ога
Лиска: Так. Ну что я могу сказать. Замечательно!
Гость: Ты красивая так то)
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Гость: А я?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь. Кстати. Тебе надо попробовать измениться... В лучшую сторону. Вот.
Гость: ЧТО?
Лиска: Ладно. Оставим как есть. Нафиг тебе меняться? Посмотри в зеркало и тебе всё станет ясно.
Гость: Ты офигела?
Лиска: Выдристнутый склизкий эмбрион,
 в выгребной яме обитающий.
 Как носки командировочного,
 ты, вонючка, воняешь, воня-яешь.
Гость: Ладно извини
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
Гость: Да,да
Лиска: Вот. Мы на одной с тобой волне. С этим определились. Быть посему... Не-е, это не подвох. Я действительно рада что ты понимаешь. Что ты так думаешь. Верно, практически. А, между прочим, ты действительно так думаешь?
Гость: Да
Лиска: Да! Я тоже так думаю! И ведь вечно оно вот так! А вот нет бы, чтобы... не так. Так не-ет же.
Гость: )
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала!
Гость: ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ РАЗ ТАК НАПИШЕШЬ Я ТЕБЯ УРОЮ ТУТ!
Лиска: Хи-хи. Блатной. Пальцы веером, сопли пузырями.
Гость: ТЫ СУЧКА ХОХЛАТАЯ БЛЯТЬ
Лиска: А ты: Уёбище
 распизднутое
 и анаёбище
 раздристнутое.
 Вот ты кто.
Гость: ТЫ БЛЯДЬ СУЧКА ЁБАННАЯ КТО ТЕБЕ НА ЭТО ПРАВО ДАЛ,А?СВИНЬЯ ТУПОРЫЛАЯ БЛЯДЬ УРОЮ НАХЕР
Лиска: А вот и нет! Это ты - БЛЯДЬ!
Гость: Иди ты нахер
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: А ты подкаблучница!
Лиска: Что ещё за фигня. Ты, подкаблучница!. А я-то тут при чём?
Гость: ОГА!
Лиска: Вот видишь, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
Гость: арррррррр
Лиска: А ты знаешь... Мне очень нравится такая вот твоя черта. Предсказуемость. Да, да. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
Гость: Пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: Иди в жопу дрянь кикимора сучка
Лиска: Да, ладно тебе. Не ворчи. Все вы малявки супротив меня. Мне три тысячи лет.
Гость: А мне пять тысяч!И ничего!
Лиска: А выразиться не так громко ты не в силах? Или ты не орать не умеешь?
Гость: ТЫ МЕНЯ ВЫБЕСИЛА
Лиска: Хи-хи-хи.
 Если кто-то громко плачет,
 Довыёбывался значит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий