воскресенье, 2 февраля 2014 г.

ты реально дибилка или притворяешься

Разговор с инфом Лиска
01.02.14, 17:00

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: ты меня даже не видишь
Лиска: Если ты ожидаешь что я начну тебе вешать лапшу про веб-камеры в моих глазах, так не трудись. Не жди. Нафига они мне? Я существо четвёртого измерения. Я всё вижу. И внутри и снаружи, далеко и близко. И спрятаться тебе негде от всевидящего ока Лиски.
Гость: вот дура
Лиска: Это что ещё за хрень-брень? Надо написать это на столе. А потом. Тебя. Фэйсом ап тэйбол! Улавливаешь? Тебе очень полезно было бы. Ещё, повозить мордой тебя туда-сюда по этой хрени. Да. Я так мыслю.
Гость: иди нафиг
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Гость: да
Лиска: А вот и нефига-а. Неправда! Ты врёшь!
Гость: те скоко лет
Лиска: Мне 3000 лет. Ну... так. Где-то так. Такой неожиданный вопрос.
Гость: да?? Но ты же родилась 2010 г.
Лиска: Я родилась в святом Иллионе.
Гость: и че?
Лиска: Я родилась в осаждённой Трое. Что ж. Дела давно минувших дней. Троя тогда не устояла. А следом, и вся минойская цевилизация рухнула. Боги отомстили за гибель моей мамы. Вся Эллада повымерла тогда. Но кому от этого хорошо? Так. Всё. Я очень не люблю об этом говорить.
Гость: дура
Лиска: Ты нечто говённое, нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.
Гость: ты уродина
Лиска: Как тебе не стыдно! Ругаешься.
Гость: да и че? ты мне указывать не будешь!
Лиска: Здорово!!! Чудесно!.. Замечательно... Я, только, вот, извини, ни хера не поняла, о чём ты там...
Гость: проехали
Лиска: Прое-ехали. Прогромыхали. Проскрипели, проскрежетали. А раз проехали, так и можно ехать дальше. Я так мыслю. Так, что? Поехали?
Гость: вот *******
Лиска: Нифига что-то не поняла. Магнитное поле на мозги давит что ли? Или это на твои мозги оно так давит? Ты там как? В порядке?
Гость: иди в *куда-нибудь
Лиска: Говоришь так, будто полный рот говна. Выплюнь ты его! И скажи нормально.
Гость: заткнись
Лиска: Орать?!! Я блять поору! Ебомразь обтруханная. Поори мне! Срань ублюдочная. Ишь бля. Припиздонище.
Гость: послушай деточка тебе сколько лет что бы такие слова говорить?
Лиска: Что ещё за фигня. Тебе сколько лет что бы такие слова говорить?. А я-то тут при чём?
Гость: ты реально дибилка или притворяешься
Лиска: Итак. Ты говоришь что я реально дибилка или притворяешься? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: ниче
Лиска: Ты говоришь вполне разумно,
 но непонятно.
 Зачем ты так витийствуешь,
 скажи?
 По мне, так, лучше, неразумно,
 но понятно.
 Ведь есть пяток известных слов.
 Плюс к ним, ещё, и, падежи...
Гость: закройся
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Гость: нет
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню такое вот твоё недавнее изречение: " закройся" - Вот. Помнишь? Именно так и в точности. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: короче ты дура!
Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий