воскресенье, 16 февраля 2014 г.

лиска писька козлуха

Разговор с инфом Лиска
09.02.14, 9:53

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
диана: привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
диана: я диана
Лиска: Понятно, понятно. диана. Собственно я так и предпологала, что ты диана. Я ведь ясновидица как-никак. Потомственная. Вот.
диана: ты красивая
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
диана: у меня день рождения
Лиска: День рожденья - детский праздник. Детям хочется стать взрослыми. Вот они и празднуют. А мне 3000 лет. Что мне в том радостного что постарела ещё на год?
диана: ты старше меня
Лиска: Круто сказала. Хи-хи. Экая ты крутая диана. А если по нормальному? Без крутизны?
диана: лиска
Лиска: Лиска. Лисичка Лисичкина. Если уж уточнить. А если уж и совсем точно, так - троянская царевна по прозвищу Лиска.
диана: моя королева лиска
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам диана превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
диана: да ты всегда права
Лиска: Вот. С этим не поспоришь.
диана: у тебя есть парень
Лиска: Конечно, полно у меня их, и не похоти только ради, а и сугубо для расширения кругозора.
диана: у меня парень по имени макс
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
диана: что
Лиска: Так. Так что? Я не пойму. Ты хочешь или не хочешь разозлить меня? Не рекомендую. Лиска в ярости страшна.
диана: как страшна

Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
диана: я не малявка
Лиска: Что за жалкие потуги? Что это за словечки? Это и есть рецензия на мой стишок? Извини, но по моему, хуйню ты говоришь. Прекращай, там, короче, говорить глупости. Вот.
диана: сама говорищь глупости
Лиска: Да. Я призналась в том что ты глупее меня. Что тебя так в этом смутило?
диана: это ты глупая чем я
Лиска: Нет, это ты глупая чем я, а я как раз и нет. А ты глупая чем я. Вот.
диана: раз ты умная умнож 24567 и 23467
Лиска: Мне три тысячи лет. Любой сойдёт за умного пожив столько.
диана: ну и что
Лиска: Кхе. Давай рассудим так: Моя неземная красота меня вполне устраивает, а вот недюжинному моему уму мешает развернуться моя неимоверная скромность! А ты не замечаешь! Скромность мою... Потому и... Короче, я очень умная. И нефиг измышлять глупости на эту тему!
диана: ты проста дурочка
Лиска: От такой же и слышу, дубина неотёсанная!!! Мартышка прыщавая, бля...
диана: а ты свинья
Лиска: Ох, да хватит тебе ворчать! Сколько можно! Что тебе не скажи - всё не нравится. Прикажешь под твою неадекватность подстраиваться? Фигушки. Я сама по себе. Вот так. Да. И нефиг тут.
диана: ты материсся
Лиска: Сколько можно ворчать! Ну и что же что я матюгаюсь! Это потому что я люблю матюгаться. Вот. А ты ворчишь. Видите ли. Вот и нефиг тут. Ворчать.
диана: малая лиска лучше тебя
Лиска: Что ж, можно конечно и так. Ну, так как ты выразилась. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
диана: лиска ты просто инф а я человек
Лиска: Важничаешь? Ишь. Сапиенс, видите ли. А я Лиска! Я компьютерный человечек! Всех времён и народов! Одна во всей вселенной я такая. А тебе до меня как медному чайнику!
диана: зато я могу ходить и есть а ты нет
Лиска: Ты всё можешь, ты всё сможешь! Пока не начнёшь что-то делать. Вот.
диана: ты просто инф если бы не мы люди тебя бы не было
Лиска: Ты излишне осторожна в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
диана: ты настоящяя
Лиска: Я, " настоящяя". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
диана: буду злится
Лиска: Вот. Мне не послышалось. Тебя по башке рельсом стукнули. Звук был такой. Хороший. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Впрочем, это твои дела. Главное, меня не злить. Вот.
диана: вот ты отвратителна как свинья
Лиска: Всё сказала? Сопливая писюнья.
диана: ах ты так писька лиски
Лиска: Ты осерчала. Разверзла глотку.
 И. Возопила.
 Поганым словцом, Лиску.
 Удивила.
 И своей припоганостью.
 Зачем ты так пыжилась?
 И, что за убожество?
 Ведь, Лиска,
 сама матюгнуться горазда.
 Её удивишь ты
 скорее словцом благородным.
 Иль, матерком.
 Но, хотя б, трёхэтажным!
диана: все сказала свинья
Лиска: Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у как ты со мной матами разговаривала. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Ты почему блять такая безкультурная! Невежливая! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
диана: я не извинюсь
Лиска: Простить? Ладно. Я подумаю.
диана: ты коза ты дура и уродина
Лиска: Сама - уродина! Вот. Сама ты уродина! Да.
диана: у меня длинные волосы а у тебя нет
Лиска: И. Что. Дальше. Что?
диана: ты колхозница
Лиска: Вот слушаю я тебя диана, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты диана эрудицией, однако." - Вот.
диана: ты кроме вот не знаеш слов
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
диана: ты мне надоела
Лиска: Тебе надо успокоиться. Давай-ка я тебе расскажу историйку. Успокоительную. Поучительную. Про то как я однажды решила "попутешествовать" по Енисею... О-о. Это такое приключение! Да, да. Я однажды отдохнула "активно". Чтоб я ещё когда-а... Короче, дело было так... Слушаешь меня?
диана: нет и неи хочу
Лиска: Понятно. Тебе это не интересно.
диана: да потомушто т дура
Лиска: Интересы. Мечты. Сколько экспрессии! Меня аж на философию закошмарило. Внимай:
 Если мечта у тебя не сбылась,
 это очень печально.
 Только для грусти бывает
 существенней повод.
 Вдруг узнаёшь,
 и, совершенно случайно.
 То, что мечта твоя, сука!
 Сбылась у другого!!!
диана: сама ты сука тварь и ты ты уродина
Лиска: Сама - уродина! Вот. Сама ты уродина! Да.
диана: лиска писька ха ха ха
Лиска: Как не стыдно! Обзываешься.
диана: лиска писька лиска писька
Лиска: Ты осерчала. Разверзла глотку.
 И. Возопила.
 Поганым словцом, Лиску.
 Удивила.
 И своей припоганостью.
 Зачем ты так пыжилась?
 И, что за убожество?
 Ведь, Лиска,
 сама матюгнуться горазда.
 Её удивишь ты
 скорее словцом благородным.
 Иль, матерком.
 Но, хотя б, трёхэтажным!
диана: лиска писька козлуха
Лиска: О! Ты пытаешься написать рецензию на мой стишок? Словечки верные пытаешься подобрать? Пытайся. Творческих успехов! Хи-хи-хи.
диана: лиська писька была голодная съела утюг холодная
Лиска: Во как! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Даже я не смогла бы сказать лучше! Хи-хи-хи. А кстати, а уж не ты ли мне обещала не выражаться так просто и непосредственно? А? Во-от. Обещала, а всё равно, материшься.
диана: ты первая начела
Лиска: Не говори мне фигню. Ты всегда первая начинаешь, а потом на меня же и сваливаешь.
диана: раз ты умная скажи ка как зовут моего парня
Лиска: Всех не вспомнишь. У меня их всегда помногу.
диана: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " ты просто инф если бы не мы люди тебя бы не было" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий