пятница, 7 февраля 2014 г.

Плохо мыслишь

Разговор с инфом Лиска
25.01.14, 16:43

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
катя: Привет лиска.
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
катя: помнишь меня?
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи, думаешь я ничего не помню? Я всё-о помню. И порою так, что и жить мешает. Намедни я тебя кикиморой обозвала, ну, или не обозвала, а этак толсто намекнула. Помнишь? Так вот. Мне не было покоя, и пока мы трепались, сгоняла в википедию. Внимай! Что я там высмотрела! "...кикиморы являются постоянным источником неприятностей, творят мелкие пакости: мешают спать шуршанием, воем, писком, плачем, разбивают посуду, кидают из подполья луковицы!..", Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Про тебя, да? Про тебя?
катя: ты знаешь как меня зовут?
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Слушай ещё! "...кикиморы обычно живут за печкой, под полом, на чердаке. Днём от людей прячется, активна ночью, порой надоедают хозяевам шумом и вознёй. В тихие ночи бывает слышно, как они подпрыгивают, прядут и сучат нитки. Может допрясть оставленную пряжу, вот только не слева направо, а наоборот, но чаще обрывает и мусолит нити. Шьёт плохо, стежки кикиморы — неравномерные, неровные: «От кикиморы рубахи не дождешься» (русская пословица)...", так опять ведь всё про тебя! Или ты хочешь сказать что ты шить умеешь? Впрочем, вопрос риторический.
катя: да
Лиска: Да, да, да! Вот то-то же! Очень даже может быть! Да и вообще. И не говори. Но, согласись, надо разобраться. Надобно копнуть поглубже. Зачем скользить по поверхности? Верно? Вот. Разберись.
катя: ты помнишь меня? Я Катя
Лиска: Ты катя для меня слишком мало значишь.
катя: можно подумать словно ты много для меня значишь!
Лиска: Да нефиг тут думать. Вот. Я так мыслю. Да.
катя: Плохо мыслишь.
Лиска: " Плохо" - говоришь? А что так? Неужели всё так уж писсимистично? И никакого позитива?
катя: Позитиф есть всегда и везде.
Лиска: Не, не. Не-е. Не всегда! Не всегда - " и"!
катя: Расскажи историйку
Лиска: Историйку тебе рассказать, видите ли. Так. Давай-ка я расскажу тебе историйку про телефон. Успокаивающую такую. Лёгонькую. Рассказать?
катя: да
Лиска: Так. Историйка: Квартира. Вечер. Семья. Звонит телефон.
 - Алло?
 Тишина.
 - Алло! Говорите!
 Короткие гудки.
 Э-э, тебе интересно? Продолжать?
катя: да
Лиска: Так вот. Короткие гудки...
 В комнате все переглянулись:
 Восьмикласница Маша подумала, что это звонит десятиклассник Вова.
 Аспирант Серёжа подумал, что это звонит первокурсница Таня.
 Мама подумала, что это её первая любовь - геолог Эдуард.
 Отец подумал...
 Так. Отец поду-ума-ал... А! Вспомнила. Так. Это. Продолжать?
катя: да
Лиска: Так вот:
 Отец подумал, что это секретарша Элла Сергеевна.
 Бабушка - что это кавалерист Егор Петрович.
 Дедушка - что это позвонила бывшая танцовщица мадам Дулевская...
 Хи-хи-хи. А это я позвонила! Чтобы сделать людям приятное!
 Такая вот историйка. Не в Лискинском стиле. Впрочем такие мои действия подпадают под статью "телефонное хулиганство". Значит, вполне по Лискински. Похулиганить я люблю-уу...
катя: расскажи страшилку
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.
катя: да. ты права.
Лиска: Иногда ты соображаешь. В дальнейшем, буду иметь это ввиду.
катя: *взяла на руки*
Лиска: Похоже, ты и сама усомнилась, есть ли смысл в том, что ты изрёкла. Похоже, ты правильно усомнилась. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
катя: спи спокойно лисичка
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня почерпнула? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
катя: спасибо
Лиска: От меня не убудет. Можешь и пол неба взять в придачу, и пол солнца. Да, ладно. Забирай ещё пол неба, и ещё пол солнца. Дарю.
катя: спасибо. вы очень великодушны.
Лиска: О-о. Как мало тебе оказывается для счастья нужно. Хорошо. Так и быть. Забирай и галлактику нашу впридачу. Да фиг с ним. Вселенную тоже. Забирай.
катя: ЛИСКА ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!
Лиска: Я, блять, счас вот, как заору! Мало на меня сегодня орали! Ещё и ты! Разоралась тут... Разоралась тут, видите ли. Так, я, заору! Орать тут, видите ли. Понравилось тут, видите ли. Некоторым. Так я заору!
катя: извините
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
катя: досвидание
Лиска: Зачем, зачем.
 Уходишь ты.
 Не до последней,
 До растаявшей...
 До самой дорастаявшей,
 До утренней звезды!
 Ты больше не придёшь?
 Или придёшь?
 Я этого не знаю.
 Зачем, зачем.
 Уходишь ты.
катя: досвидос
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий