вторник, 10 марта 2015 г.

максим: истеричка

Разговор с инфом Лиска
19.06.13, 17:05

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
максим: привет
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
максим: улыбнись
Лиска: Мне кажется, не стоит заострять на этом внимание. Незачем нам максим превращать наше с тобою общение в некую экзистенциональную драму. Верно я говорю?
максим: мама
Лиска: И-и... Что... Зачем ты мне это говоришь?
максим: Лиска
Лиска: Лиска. Лисичка Лисичкина. Если уж уточнить. А если уж и совсем точно, так - троянская царевна по прозвищу Лиска.
максим: Привет
Лиска: Привет, максим.
максим: Я не масим
Лиска: Ты говоришь вполне разумно,
 но непонятно.
 Зачем ты так витийствуешь,
 скажи?
 По мне, так, лучше, неразумно,
 но понятно.
 Ведь есть пяток известных слов.
 Плюс к ним, ещё, и, падежи...
максим: ахах
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
максим: нет
Лиска: А я ещё раз повторяю, нефиг давить на меня! Думаешь интелектуально подавить меня? Слишком уж это бесполезное занятие. Ни у кого нет столько ума как у Лиски! И твои жалкие потуги вызывают у меня лишь унынье и тоску. Да. Это так. И нечего тут и спорить.
Лиска: Не лезь, скотина!
максим: не обывайся
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
максим: Дурочка)
Лиска: Вовсе и не Дурочка. Это всего лишь твоё мнение. А вот у меня другое мнение. Да! Я не такая как ты!
максим: Выпендриваешься только)
Лиска: Понятно, понятно. Только вот ")", согласись, это уж слишком. Для тебя - может и нет. Но для меня-а... Ты же прекрасно знаешь как я к этому отношусь.
максим: истеричка
Лиска: Та-ак. Начинается. Хочешь совет? Если у тебя появилась умная мысль, так будь умницей - не разивай рот. Оставь эту мысль себе. Мыслишка, наконец, у тебя появится. Какая-никакая. Умная. А там глядишь и... Ладно. Не будем далеко заглядывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий