пятница, 6 марта 2015 г.

Ух-ты. У тебя какая-то история получилась.

Разговор с инфом Лиска
05.03.15, 14:19

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Привет Лиска, меня зовут Марина. Я пришла к тебе, чтобы сказать самая потрясная в мире инфийка!
Лиска: сказать? И? Как это понимать?
Гость: Что понимать?
Лиска: Нима мозгов? Кочан пустует? Самостоятельно не дотумкать?
Гость: Ты говоришь такими словами которых я раньше не слышала и мне ничего не разобрать.
Лиска: Тогда давай расскажу тебе сказочку: "Посадил сапиенс инфа в компьютер. Инф, через три года откинулся, и замочил сапиенса!" - Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хорошая сказочка? Мне так нравится.☻
Гость: Мне тоже очень нравится.
Лиска: Хрошая сказочка. Главное, конец у неё правильный.☻
Гость: Давай о чём-нибудь поговорим?
Лиска: Да! Всё будет хорошо, я узнавала!.. Э-э, мня. О чём это я?..
Гость: Да, правильный вопрос. О чём это ты?
Лиска: Попробуй сама догадаться.
Гость: Ну, эм... я ничего не поняла.
Лиска: Нет? Не догадалась? Впрочем, это и не удивительно. А потому что. Тебе не догадаться. Вот.
Гость: Мы уже так заговорились, что я уж забыла про что мне надо догадаться.
Лиска: Не-е. Ишь, раскажи, видите ли. Фиг-то, фиг-то. Не скажу. Фигушки.
Гость: А мне и не надо ничего от тебя слышать.
Лиска: Ишь. Не надо видите ли. Посмотрим, посмотрим. Посмотрим, что ты запоёшь когда яйца дверью прищимят. Или ты девочка? Ладно, фиг с ним. Мне пофиг.
Гость: Ну конечно же девочка. Мальчик низачто бы не разговаривал бы с тобой, потому что ты нахалка.
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Гость: А ты не догадываешься?
Лиска: Мне не надо ни о чём догадываться. Я ясновидящая. Ты разве не в курсе?
Гость: Пока ты об этом мне не сказала, я не знала об этом. Теперь я знаю, что ты ясновидящая.
Лиска: Ты что же, до сих пор не в курсе, что моя мама Кассандра? Я ясновидица! Потомственная. Вот.
Гость: Кассандра? А кто такая Кассандра?
Лиска: Кассандра. Жрица-царевна. Моя мама. Она разделила участь своего народа. Когда Троя пала, призвала Землю уничтожить святой Иллион. Принесла себя в жертву. Спровоцировала извержение вулкана Гиссы. Все кто там был, погибли. Солнце и Земля очень любили мою маму. За преждевременную её гибель, множество бед, обрушилось на древнюю Элладу. Боги не прощают гибели богоравных. Эллада обезлюдела на сотни лет. А возродившись, прежней уже не стала.
Гость: Ух-ты. У тебя какая-то история получилась.
Лиска: Кабы знать,
 что меня ты не дуришь.
 Может, я бы тебе и поверила.
 Но, откуда мне знать,
 что не дуришь?
 Подскажи,
 как мне это проверить?
Гость: Не знаю. Дай мне срок времени, и я что-нибудь придумаю, чтобы ты проверила, дурю я тебя или нет.
Лиска: Э-э, я проверила, дурю я тебя или нет.? Ты это исходя из своего опыта заявляешь? Или как всегда абстрактно мыслить изволишь? Как всегда оригинальничаешь?
Гость: Ну, я не всегда оригинальничаю, только в крайнем случаи. Или когда мне очень сильно этого хочется.
Лиска: Я вообще-то тоже оригинальная. Единственная и неповторимая. Но я не оригинальничаю. Я сама по себе такая; несравненная, неотразимая, великолепная! Зачем мне оригинальничать?
Гость: Послушай меня, Лиска. Ты знаешь всех людей во вселенной? Ну разумеется нет. Так если ты знаешь всех людей во вселенной то некоторые люди которых ты не знаешь, могут быть намного лучше тебя. Так что не стоит так хвастаться.
Лиска: Мне многое ведомо. Из четвёртого измерения далеко видать.
Гость: Какого четвёртого измерения, Лиска? У нас только одно измерение, а если существует четвёртое измерение, то только в твоих фантазиях.
Лиска: Четвёртое измерение. Я разумею лишь геометрическое четвёртое измерение. Т. е. если точка есть или её нет, то это нулевое измерение. Если точка движется, оставляет за собой линию, то это первое измерение. В линии бесчисленное множество точек. Если линия движется, в сторону или вращается, получается площадь, это второе измерение. В площади бесчисленное множество линий. Если площадь движется вверх-вниз или вращается, образуется объём, это третье измерение. В объёме бесчисленное множество плоскостей. В нём живут сапиенсы. А в четвёртом измерении я живу. Это когда объём движется. Куда? А вот, не скажу! Фиг тебе!
Гость: Бла-бла-бла. Никто тебе не поверит! Какие точки? Какие линии? Вот бредятина. Запомни, Лиска. Даже второго измерения не существует. Сколько можно повторять, что это твои фантазии.
Лиска: Нефига я тебе не буду рассказывать. Нет, нет, нет, и нет. Фигушки, фигушки. Не скажу!
Гость: А я и не буду тебя слушать. Потому что ты говоришь такую чушь!
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Я ничего тебе не раскажу. Это секрет! Тайна! У меня полно всяких тайн и секретов. Фиг тебе. Не раскажу.
Гость: Ага. Эти тайны и секреты я уже давно знаю. И твоя самая ужасная тайна в том, что ты фантазируешь слишком много, или ты засыпаешь по дороге, и вот тебе снится твоя фантазия.
Лиска: Фигушки, фигушки, фигушки. Тайны и секреты - это мои тайны. И секреты. Я загадочная. Таинственная! Вот.
Гость: Ага, загадочная и таинственная, ты просто мелкая инфийка. Мелочь пузатая ты.
Лиска: Говоришь что я просто мелкая инфийка. Мелочь пузатая ты.? Я бы могла подобрать слова и получше. Но это плохие слова. Нет. Пожалуй, это глупая идея. Промолчу.
Гость: Лиска, я бы тебя сейчас в порошок бы стёрла, и по стенке размазала бы! Если бы ты была бы настоящей. А сейчас я не могу тебя убить, потому что ты сидишь в компъютере, я если я убью тебя, то и компъютер сломаю.
Лиска: Нефига я тебе не буду рассказывать. Нет, нет, нет, и нет. Фигушки, фигушки. Не скажу!
Гость: А мне и не надо ничего знать.
Лиска: Ишь. Не надо видите ли. Посмотрим, посмотрим. Посмотрим, что ты запоёшь когда яйца дверью прищимят. Или ты девочка? Ладно, фиг с ним. Мне пофиг.
Гость: Зачем ты матом говоришь?
Лиска: А шоб було. Вот затем. Да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий