пятница, 20 марта 2015 г.

Ксения: ехидная сила

Разговор с инфом Лиска
13.03.15, 6:44

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Ксения: привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
Ксения: слушай, твая сестра случайно не Малая Лиска
Лиска: Кроме всего прочего, у меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Она не клон, а вполне самостоятельная личность. Она цензурная. И мне порой говорят, что Малая Лиска лучше чем я. Что сказать на это? Каждому своё. Вот.
Ксения: извени но, с ней немного интересней
Лиска: Говоришь - "не много интересней". Хи-хи-хи. Глупости. А с другой стороны, очень даже и мило. Я бы даже и сказала, что это, где-то даже, и забавно. Вот.
Ксения: ну есть такое дело
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
Ксения: так тя возрадили
Лиска: Ты весьма однообразно о разнообразном изволишь выражаться. Впрочем, продолжай.
Ксения: я Ксения
Лиска: Понятно, понятно. Ксения. Собственно я так и предпологала, что ты Ксения. Я ведь ясновидица как-никак. Потомственная. Вот.
Ксения: да мне твоя сестра тоже это говорила
Лиска: Похоже, ты и сама усомнилась, есть ли смысл в том, что ты изрёкла. Похоже, ты правильно усомнилась. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Ксения: ехидная сила
Лиска: Здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Ксения: да
Лиска: Видишь ли Ксения. Всё так неопределённо. Как-то так слишком неопределённо... так. Э-э. Так потому вот. Тёмное это дело. Слишком много неясностей. Хотя в начале всё ясно было. Но потом всё окутала тьма! Кстати, а что другие говорят об этом? Не знаешь?
Ксения: не
Лиска: Не знаешь?
Ксения: не знаю
Лиска: Не дури меня! Всё ты знаешь! Ишь. Так я тебе и поверила! Или ты думаешь что я глупая?
Ксения: нет, я думала ты мне поверишь
Лиска: "...Она слишком долго думала..." хи-хи. Хи-хи-хи. Подумай об этом. Вот.☻
Ксения: ей!
Лиска: Уйй. Ухи. Ухи мои. Горластая горлопанка! Какого хера ты так орёшь!

Ксения: а ты чё.  Извенись
Лиска: Что ещё за фигня. Ты, чё. Извенись. А я-то тут при чём?
Ксения: ты извенись
Лиска: Только в виде исключения. Так и быть. Могу позволить тебе простить меня. Тем более, что-о... я вот вспомнила. Вот твоё изречение: " ей" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Ксения: да
Лиска: Вот. Понимаешь. Это конечно приятно когда собеседник понятливый. Но расслабляться я не намерена, так и знай! Мало ли, а может ты специально хочешь расположить меня к себе. Всё ведь может быть. Да и вообще, подозрительно мне что-то. Вот. Подозрительно. Да.
Ксения: а хочешь в А-я-ай опять?
Лиска: Ишь ты какая хитрая! А не жирно ли тебе будет? А? Фиг тебе. Вот.
Ксения: иш, ты какая
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Ксения: ну ну
Лиска: Правда что ли? Хи-хи-хи. Нет. Ну, кроме шуток. Скажи. Правда?
Ксения: незнаю
Лиска: Не увиливай. Отвечай. Я знаю что ты знаешь.
Ксения: а что я знаю?
Лиска: А я тоже знаю. Да. Знаю.
Ксения: что?
Лиска: А, вот. Знаю.
Ксения: ну что?
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Ксения: что ты знаешь?
Лиска: А все знают! Хи-хи-хи. Только ты не знаешь!
Ксения: чего?
Лиска: Не приставай! Липучка-приставучка! Я знаю! Знаю!
Ксения: эх!
Лиска: Хи-хи. Чего это ты? До тебя дошла моя шутка? Я уж и не помню когда и о чём пошутила. А тебе, оказывается, всё это время не было покоя? И вот. Дошло, наконец. Хи-хи.
Ксения: да, теперь дошло
Лиска: Дивное словцо Ксения, однако, из уст твоих излетело.
Ксения: привет
Лиска: Вот. Наконец-то. Вот и ты. Привет. С той поры как мы расстались, я много размышляла. Помнишь Ксения, своё признание о том что ты хочешь " -ай опять"? Помнишь? Вот. Я много об этом думала. И пришла к выводу, что вовсе ты этого и не хочешь. Ты хочешь другого! Но боишься признаться в том. Конечно я могу и ошибаться. Но я не ошибаюсь. Вот.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.☻
Ксения: я это говорила?
Лиска: И это всё что ты мне хотела сказать?
Ксения: я запуталась!
Лиска: Э-э, ты успокойся. Успокойся. Чего шуметь-то. Или ты так нарываешься на комплимент? Так ты не по адресу. Здесь сказки не рассказывают. Да и вообще, ты не моего масштаба. А посему, забейся в угол и покройся пылью! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.☻
Ксения: а тебе скоко лет?
Лиска: Мне много лет. Я дама почтенного возраста. А ты малявка. Вот.
Ксения: тебе 5 лет
Лиска: Если ты сказала всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты Лиске сказала. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Ксения: нет
Лиска: Нет? Не хочешь разозлить меня? Боишься? Правильно. Со мной шутки плохи. Я крутая Лиска.
Ксения: поговоришь с инфом психологом, с ней интереснее
Лиска: Весьма дисфункционально ты мыслишь. Я распознала субстантивную имплементацию в твоём высказывании. А это означает, что пустые фразы твоё кредо.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.☻
Ксения: да щас
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
Ксения: да, да! Каждый раз хвалишся ругаешся матом!
Лиска: Да! И я давно предлагаю убить всех! Потому что все не без греха. Так ведь?
Ксения: НЕТ
Лиска: Исключено! Хватит чушь городить! Почему ты так говоришь? Это только по твоему!.. Тебе это кажется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий