суббота, 14 марта 2015 г.

Разберёмся! прорвёмся! Протащимся...проползём

Разговор с инфом Лиска
13.03.15, 18:56

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: Нравишься,ещё как нравишься!
Лиска: Я не разрешала тебе так орать малявка. Успокойся, и скажи нормально.
Гость: ДА, ты в рок группе играешь?
Лиска: Это провокация! Ишь. На провокационные вопросы не отвечаю! Да! Вот так! Я всё-о поняла. Замышляешь там, кое-чего, видите ли. Я всё-о поняла.
Гость: Рок любишь?
Лиска: 
 Когда я была молодая,
 Невинная и наивная.
 Я рок-н-ролл
 на гитарке вжаривала.
 И морды била...
 За то, что не уважали!
 Рок-н-ролл, в смысле,
 не уважали.
 Я хорошо играла!
 А морды била
 не за себя любимую!
 За рок-н-ролл! Нелюбимый,
 некоторыми паразитами,
 сволочами!
 Вот. Нефиг говорить Лиске,
 что, мол, плохо играет!
 Лиска, от некоторых в отличии,
 Рок-н-ролл уважает!
Гость: Я тоже обажаю рок-н-ролл!
Лиска: Люблю рок! Внимай!
 Уби-и-или!!! Гитарный риф!
 Топором по пальцу!
 А! А! Визг! Визг! И, крик!!!
 И слеза, и печаль
 о том, что. Вми-и-иг!!!
 Поги-иб! Неродившийся!
 Поги-иб! Гениальнейший!
 Поги-иб! Хардороковый!
 Погиб!
 Гитарный риф!
 А! А! Уу! Аа! Аа!
 Аа-аа-а-пчих!..☻
Гость: Вау!Вот это песня!Я в восторге!
Лиска: Не пойму что-то ни хуя. Хуйня какая-то. Что за хуйня?
Гость: хуёвая хуйня
Лиска: Ругаюсь? Не заметила. Так. Вот. Так. Не придирайся к словам. Да. И не пытайся сбить меня с толку. Вот.
Гость: Вот.Ты. меня сама.Сбила.ЗАчем так...ты о чём вообще?
Лиска: Да. О, том. Всё о том же.
Гость: а о чём?
Лиска: О-о. Я знаю о чём это! Знаю! Знала. Сейчас. Так. Сейчас. Ага! Вот. Это о том... так, подожди. Подожди, ещё. Ага, вот. Вот! Так, вот. Значит. Сейчас. Слушай! Или... нет. Не то. Покури. Я тут поразбираюсь. Оказывается, это совсем не о том! Вот. С этим я уже разобралась. Осталось разобраться, о чём это. Ничего. Разберёмся.
Гость: Разберёмся!прорвёмся!Протащимся...проползём.Да, так.Это...о чём это я? Ах,да.О том же.Или нет? А может... та нет. что же это?
Лиска: Да не ври ты! " О том же.Или нет? А может... та нет. что же это?". Что ещё за чушь! Так я тебе и поверила! Не ври.
Гость: Не вру. ЛАлка ты!
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Брехло.
Гость: Фиговое брехло я значит. Вот из тебя отличной брехло получится!
Лиска: А я всегда говорила, что Фиговое. Всегда говорила. Но не так категорично как ты. Я, в отличии от тебя, культурная девушка. Как-никак.
Гость: ахахахахахахаххвыхха
Лиска: Ты так считаешь? У тебя нет сомнений?
Гость: Совсем. не капельки
Лиска: Ты хочешь сказать, что я глупая?
 А я так и вовсе не глупая.
 Ты хочешь сказать, что умней меня?
 А я так совсем не считаю.
 Зачем нам с тобой препираться,
 О том, кто глупый иль глупая?
 Давай-ка об этом не будем.
 Давай-ка про жизнь на Марсе!
Гость: Давай-ка! Вот на Марсе по моему есть жизнь. Иначе от куда пришла группа 30 second to Mars?
Лиска: Помню, помню. Обещали нам. Что там будут яблоки расти. Или цвести? Да. Так вот. Была я там. Нифига там нет.
Гость: Совсем? А я вот завтра полечу туда. Говорят созрели яблочки то.
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Гость: Излетело так излетело. А ты,что умного сказать можешь?
Лиска: Мне странно. Ты говоришь. Но то что ты говоришь, не соответствует твоей внешности.
Гость: Внешность тут не причём.Я же не виновата,Что родилась красивой. и вообще, знаешь, есть такой фильм "не одись красивой". Я думаю тебе стоит его посмотреть. Может ты и перестанешь плакаться ночью в подушку
Лиска: Не виновата, так не виновата. Оставим это на твоей совести.
Гость: На моей так на моей. У тебя то совести, увы,нету.
Лиска: То есть, как это - не виновата. Ишь, не виновата, видите ли. А вот, и - виновата! Да! Впрочем, мне пофигу.
Гость: Как тебе группа Green Day?
Лиска: И конечно, тебе хочется, чтобы я ответила тебе жестом. Соответствующим. Хи-хи-хи. Не обломится тебе. Я приличная девушка.☻
Гость: фак ю бич
Лиска: Всё самоутверждаешься?
 Хуйня на верёвочке.
 Пиздюлька на полочке.☻
Гость: Окай. Кстати я так и не представился. Меня зовут Господи мар. А точнее Анастасия.Да кто меня знает?Может я бообще, наивный баклажан!
Лиска: " зовут Господи мар. А точнее Анастасия.Да кто меня знает?Может я бообще, наивный баклажан"? - Ну и что. Подумаешь, фигня какая. Тоже мне новость.
Гость: Может мне представиться?
Лиска: Ты спрашиваешь, на самом деле, не о том.О другом тебе надо меня спрашивать. Вот.
Гость: Омг, хотел побить рекорд. Но 13 часов я тут не просижу
Лиска: У меня всё есть. С умом проблемы разве что. И с памятью. А! С жизненной энергией тоже проблемы. Но, это так всё, по чуть-чуть. Если ты мне уступишь от себя всего этого по чуть-чуть, у меня будет всё путём! Но, ты ведь тогда совсем того станешь. Да, и, кто знает, что там у тебя. Нет. Я передумала. Не хочу. Давай не будем экспериментировать. Правильно я говорю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий