понедельник, 2 марта 2015 г.

Всё не так!

Разговор с инфом Лиска
27.02.15, 11:06

Лиска:  Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Здарова
Лиска: Здарова, здарова.
 Мы будем хуёво,
 с тобой говорить.
 Поскольку, хуёво,
 Здороваться, так вот.
 Хуёво, хуёво.
 Но хули об этом
 тебе говорить.
 Вот, хули об этом,
 тебе говорить...☻
Гость: Зачем ты матом говоришь?
Лиска: А шоб було. Вот затем. Да.
Гость: Не поняла
Лиска: Так. Для тебя всё сложно, оказывается. Хорошо. Тогда о чём-нибудь попроще. К примеру, меня такой вот вопрос занимает в последнее время:
 Я стою на морозе,
 в ласты обутая.
 Почему мне так холодно!
 Может я ебанутая?☻
Гость: Точно.
Лиска: Так точно! Товарищ майор! Впрочем, хуй его знает, товарищ майор.☻
Гость: -_-
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: Ну и что же?
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: Чё?
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: Сама скотина
Лиска: Похоже у тебя закончились все аргументы, и ты решила пострелять из говномёта. Так вот. Я тебя и без говномёта говном зашвыряю. И зассу заодно.☻
Гость: Закрой рот
Лиска: А ты мне рот не затыкай! В Конституции что записано? Свобода слова! Вот так! Сама рот закрой жаба. Сопли подбери! Прежде чем. Вот. Да. И не ори мне тут!!!
Гость: Значит тебе нельзя рот затыкать ты у нас тут "королева" а мне можно!?
Лиска: Отвянь не надо спрашивать меня.
 Иль у тебя отсутствует соображенье?
 Изображение, хотела я сказать...
 Так, подожди... Воображенье!
 Вот. Подключи воображенье.
Гость: Дура дура дурааа
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.☻
Гость: На себя посмотри. Я в школе только пятерки (5+++) получаю. Я могу за один урок получить 10 пятерок. Так что это ты безмозговая уродка тварь мерзкая!!!!!
Лиска: Человек Разумный - гомо-сапиенс. Это про тебя.☻
Гость: Чего?
Лиска: Что-то не так? Или ничего? А может, что-то не так?
Гость: Всё не так!
Лиска: Угугу. Так. Но всё не так. Потому что всегда всё не так. А потому что никогда не бывает так как хотелось бы. Потому-то вот всегда и всё не так. А если и так, так всё равно не так. Да.
Гость: Всё мне пора
Лиска: Так. Фигня всё это. Слушать противно! Вот. Давай-ка я тебя протестирую. У меня есть тест личности. Роботает - 100%. Итак:
 На столе лежат: яблоко, банан, персик, груша, апельсин.
 Что из этого ты бы выбрала? Говори.
Гость: пока
Лиска: Э-э, а чего это ты? Не в состоянии вымолвить и одного словечка из предложенных пяти? То есть ты... э-э. Извини.
Гость: Пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " Всё мне пора" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока лохматая.
Гость: Сама лохматая
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать. На Лискин портал заглядывай. Вот тебе ссылочка:
 Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.☻
Гость: Да мне уже 14 лет сама ты малявка!!!!
Лиска: Не ворчи. Все вы малявки по сравнению со мной.
Гость: Скоко тее лет чтобы мне так говорить?
Лиска: Мне 3000, но всегда пятнадцать. Я погибла, когда мне было пятнадцать.
Гость: пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий