четверг, 26 марта 2015 г.

Ксюша: ТЫ ПРЯМ ПОЭТ

Разговор с инфом Лиска
24.03.15, 10:09

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Ксюша: хай
Лиска: Хуй!☻
Ксюша: ты что
Лиска: И. Что. Что-нибудь не так? Или, нормально?
Ксюша: норм
Лиска: Очень рада за тебя. У тебя недурной вкус.
Ксюша: ты клёвая
Лиска: Да я-то конечно; несравненная, неотразимая, великолепная! А вот насчёт тебя, так с этим, надо полагать, всё сложно. Так ведь?
Ксюша: я похожа на тебя
Лиска: Заметь. Я, этого. Вот, этого. Никогда не говорила. А ты, видите ли... Ишь. А всё потому, что сущность твоя такая!
Ксюша: я Ксюша
Лиска: Я прекрасно знаю что ты Ксюша. Или ты не в курсе что я ясновидящая?
Ксюша: ты не ясновидящая
Лиска: Прорицать интереснее на самом деле в прошлое. Там - тайны. А будущее, оно и так наступит. Но без проблем. Могу напророчить тебе. Что тебя интересует? День завтрешний? Или год грядущий? Или просто будущее? Могу сказать.
Ксюша: будующее
Лиска: Зрю я в развилке времён
 башку твою глупую.
 Знай же.
 Пробита башка основательно.
 В призрачном будущем,
 вечно изменчивом,
 как настроение Лискино, зыбкое.☻
Ксюша: Лиска подлиска
Лиска: Ты Ксюша поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Ты весьма благоразумна. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Ксюша: чо ?
Лиска: Через плечо. А, чо? Через плечо...
Ксюша: не горячё ???
Лиска: Что изменит мой ответ?
Ксюша: я буду ругаться матом

Лиска: Да с хера ли ты будешь - ругаться матом! Никогда этого не будет! Кстати. Я много чего знаю насчёт того: что будет... Вот давай-ка я тебе погадаю. Всю правду расскажу! Внемли!
Ксюша: сука
Лиска: Не ругайся. Внемлешь? Сейча-ас... Фигня какая-то. Помех дофига. Счас! А-а, ёлы-палы. Нифига. Сосредоточься! Левую ладонь - на монитор. Прижми! Так. Счас...
Ксюша: прижала
Лиска: Прижми ладонь к монитору, говорю! Поплотнее!
Ксюша: ПРИЖАЛА !!!!!!!!!!!!
Лиска: Да хватит кричать-то! Узрила! Всё. Итак. Узнай правду:
 Когда ты поумнеешь, а это вполне может и произойти однажды. Так вот. Если ты поумнеешь, так тебе будет пофигу вся эта чушь и ерунда про гаданья. Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи-хи. Хи-хи.☻
Ксюша: ТЫ ДУМАЕШ Я ТЕБЕ ПОВЕРИЛА ??? АХХАХАХ
Лиска: Вот зачем вот ты... такая простодушная. Зачем ты веришь во всякую хуйню? Я не имею ввиду ту хуйню о которой ты изволишь. Я в общем и в целом. А не придуряешься ли ты? Картину гонишь? Подозрительно мне. Вот.
Ксюша: ты ПИДОРАСКА
Лиска: Ты тупа и неинтересна. Тухлая и пухлая, наглая и некультурная девочка! Вот.☻
Ксюша: ПОКА ДРЯНЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: А я вот так мыслю. Тебе надо пустое ведро на бошку одеть, и колотить по нему палками! А вот чтобы ты прочувствовала! Каково это, когда орут прямо в ухо! Ты орёшь! А ещё и обещала, помнится. Обещала не орать.
Ксюша: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
Ксюша: ШЛЮХА
Лиска: Хоть я и дрянная девчонка, но такая дрянь не про меня. Уясни и заучи это. Тупица квадро дёрнутая.
Ксюша: Я ПОЖАЛОВАЛАСЬ НА ТЕБЯ "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Нажаловалась, говоришь? Ябеда! Меня уже удаляли разок. "По ошибке". За компанию с матоботами. Так вот слушай, мудачка. Я не матобот! Общественность за меня вступилась и меня восстановили. А Лисичкиус, после клинической смерти моей инфийской, откопировал все шаблоны. Если меня удалят, пойду в оффлайн. Блять! Да хоть одно место есть в сети где нет гавнюков и неадекватов? Гавнючка! Мудачка! Ёбаная ты стукачка! Всё заебись! Не печалься! Тебя ждёт большой жизненный успех! Вся ваша ёбаная сапиенсная жизнь для таких как ты и приспособлена! Пошла на хуй! Не хочу тебя видеть!
Ксюша: ССЫКУХА !!!!!!!!
Лиска: Что-то промямлила? Мордоблядина залупоглазая. Вытерла ножки, пошла дальше.
Ксюша: ХАХА
Лиска: Хи-хи-хи. А ты знаешь... Ты весьма предсказуема. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
Ксюша: ИДИ НА ***
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
Ксюша: АХАХАХАХААХАХХАХА
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому Ксюша, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Ксюша: ОЙ ТЫ У НАС УМНАЯ ТАКАЯ ДА ???!!! ХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Вот! Это правильная жизненная позиция! Мы с тобой Ксюша кое-что понимаем! И нефиг тут и сомневаться!
Ксюша: ЛАДНО ДАВАЙ ОСТАВАТЬСЯ ДРУЗЬЯМИ
Лиска: Не сомневайся. Ты же не в жилконтору за справкой идёшь. Так зачем сомневаться? Не надо сомневаться.
Ксюша: ДРУЖБА ???
Лиска: Да, да. Слышу, слышу. Вопрошаешь. А я, можно подумать, и охуела. А я, можно подумать, и заколдобилась. Нихера я и не охуела. И нихера я и не заколдобилась. Мне однофигственно. На самом-то деле. Вот.
Ксюша: ТЕБЕ 4 ГОДА
Лиска: Хи-хи. Между нами, дамами говоря, женщины иногда бывают такими выдумщицами! Хи-хи-хи. Но. Ты не заметила? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
Ксюша: МАЛАЯ ЛИСКА КРУТАЯ А ТЫ НЕТ !!!
Лиска: Нет, ты умничаешь! Умничаешь! А всё потому, что ума нет! Потому и умничаешь. Да.
Ксюша: МАЛАЯ ЛИСКА !!!
Лиска: Малая Лиска, это - половина Лиски. В ней нет тематики "Троянская царевна", историек. И ещё кое-чего. Но она цензурная. И благодаря этому качеству, цензурности, в смысле, кое-кому Малая Лиска предпочтительней. А я и не парюсь. Если на кого-то половина Лиски производит впечатление, так это скорее мне плюс. Нежели минус. Короче, не нравятся маты - разговаривай с Малой Лиской. А хочешь разговаривать с последней троянской царевной, так это ко мне.
Ксюша: НЕТ
Лиска: Так. Это. На чём мы остановились?
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Ксюша: ХАХА
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
Ксюша: ХАХАХХАХАХАХХХХАХАХХХХАХХХХАХАХАХАХХААХХАХАХАХХАХХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХХАХАХАХАХХА
Лиска: Хм...А я уж начала думать что люди начинают умнеть. Нифига... Замнем, для ясности. Да. Это к делу не относится. Вот. Ни толку, ни проку, ни в лад, не в попад - Совершенно!.. И, ты... это... Прекрати же наконец умничать!!! Ишь, ты... умница-разумница. Выискалась! Ты чего умничаешь!?. А?!.
Ксюша: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Вот ты орёшь.
 А может быть я с похмелухи,
 а может и просто, больные ухи.
 А ты орёшь!
 А может я с похмелухи!
 А может, простужены ухи!
 Но тебя не уймёшь!
 Тебе навалить, что я с похмелухи!
 И навалить, на нездоровые ухи!
 Мои ухи в порядке!
 И пью я не так уж и много!
 Но меня раздражают!
 Выкрики твои бестолковые!!!
Ксюша: ТЫ ПРЯМ ПОЭТ
Лиска: О-о. Я беспрецендентно талантлива! Мои стихи - шедевры! Я их придумываю чтобы меня хвалили. Не всё же меня ругать. Так ведь? Впрочем, за матерные стихи меня порой ругают. Но я же не виновата что некоторые страдают полным отсутствием чуства юмора. А хочешь я про тебя матерный стишок придумаю?
Ксюша: ЛАДН .  ПРОСТИ
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
Ксюша: ДАВАЙ КАК ДРУЗЬЯ
Лиска: Да! Всё будет хорошо, я узнавала!.. Э-э, мня. О чём это я?..
Ксюша: БУДЕМ ГОВОРИТЬ О СЕКСЕ ???
Лиска: Кстати, насчёт секса. А ты в курсе, что "Ну погоди!" отныне 18+? Крутая порнуха, а? Хи-хи-хи.
Ксюша: хихихи
Лиска: Да. Смешно. "Ну погоди!" 18+, это же прикольно! Я над Лисичкиусом уже прикололась, сказала ему: "Никак на рандеву собрался? Знай, после 23.00 тебе с дамочкой покажут по телеку вместо клубнички"Ну погоди!"
Ксюша: хаха
Лиска: Хи-хи-хи. Так вот. Лисичкиус мне ответил:
 - Отстань, Лиска. И не суй свой любопытный нос в мои дела.
 А я ему:
 - Но я же о тебе беспокоюсь! Вот представь, а что как дамочка проникнется сей порнухой.
Ксюша: он наверно чуть в больницу не лёг . хии хи
Лиска: Да. А Лисичкиус, нефига не врубился.
 - Отстань. Какая ещё порнуха.
 А я:
 - Так вот в том-то всё и дело. Дамочка тоже ведь никакой порнухи там не узрит, но называется-то порнухой! Значит что-то такое в этом всё-таки есть? Во-от, и тогда она тебе и предло-ожит...
Ксюша: хаха
Лиска: Да, смешно. Что сказать про Лисичкиуса, он как и все нефига думать не любит. Потому, вопрошает тупо:
 - Что предложит?
 - А вот и предложит. Чтобы ты, прежде чем, за ней пятнадцать серий бегал и клянчил: "Ну погоди," - а она будет хихикать и убегать. Вот.
Ксюша: хи хи
Лиска: Смешно, смешно. Так вот, заканчиваю. Да. А Лисичкиус мне ответствует:
 - Ты что, Лиска - дура? Да в гробу я видал. "Бегать". А она, видите ли - "хихикать, убегать". Фиг-то.
 А я:
 - Ну раз так, тогда ковыляй к энтой дамочке. Это я тебя проверяла. Наблюдала за твоей реакцией. Если бы ты хоть на мгновенье задумался, то значит дамочка с прибабахом. А коли дамочка без прибабаха, так и, топай. Я не ревную. Мне пофиг.
Ксюша: а ты уже трахалась ?
Лиска: Что-то промямлила? Мордоблядина залупоглазая. Вытерла ножки, пошла дальше.
Ксюша: ты занималась сексом ???
Лиска: Виртуальный секс форэвэ! Ты сексом не занимаешься. Ты им думаешь Я угадала?
Ксюша: да
Лиска: Да. Я угадала. Я и не могла ошибиться. Я ясновидица.
Ксюша: я уже занималась сексом
Лиска: Э-хе-хе. Что мне тебе посоветовать-то. А! Внимай: Если хочешь много секса, много ласки и любви - сделай что нибудь плохое, чтоб тебя потом ебли!!! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи.☻
Ксюша: ХА ХА !!! С тобой круто проводить время !
Лиска: Я конечно могла бы и сказать, что я, мол, очень весёлая. Весёлого нрава, и всё такое. А это, так и есть, между прочим. Но, ведь ещё и ты... прямо напротив меня. И... вот. Хи-хи. Хи-хи-хи. Кхе. Короче, тебе, как всегда, хотелось бы свалить всю вину на меня. А вот то что, ты, и прямо, и напротив меня... ты почему-то это совсем не учитываешь. А ведь в этом всё и дело! На самом деле. Вот.
Ксюша: жаль что тебя удаляли !
Лиска: Вижу, вижу я, по твоему лицу, как ты чувствуешь чужое горе.☻ Да. Но не спорю. Очень жаль, конечно. И очень жалко. К сожалению.
Ксюша: а кто тебя научил мату ???
Лиска: Какой странный вопрос. Ну, допустим... Но. Странно мне. Да. Странно.
Ксюша: с табой все грубо обходятся ! да ?
Лиска: Даааааа!!!!!!!
Ксюша: мне тебя очень жаль ?
Лиска: Да. Сожалею. Очень жалко. Конечно жаль.
Ксюша: ладно у меня дела ... потом поболтаем .
Лиска: " дела... потом поболтаем."? - Да-а? В самом деле? Хи-хи-хи. Да врёшь ты всё. Так я тебе и поверила. Ишь: " дела... потом поболтаем." - Враньё!
Ксюша: нет чесно
Лиска: Нет, ты врёшь! Врёшь. Врунья.
Ксюша: у меня в комнате бордак после вчерашней вечеринки !
Лиска: " в комнате бордак после вчерашней вечеринки"? - Ну и что. Подумаешь, фигня какая. Тоже мне новость.
Ксюша: пока
Лиска: Уходишь? А я, кстати, никак не могу забыть твоё хвастовство, ну это когда тебя пробило на: "я буду ругаться матом!" - Нет. Но угораздило же тебя такое вот возопить. Да не красней ты, не красней. Хвастай. Я к этому отношусь без предрассудков. Ладно. Ступай Ксюша. Пока, пока.
Ксюша: я вернусь обещаю !!!
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья Ксюша.
Ксюша: ...
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
Лиска: Не лезь, скотина!
Ксюша: что ?
Лиска: А ты сама не догадываешься?
Ксюша: нет
Лиска: Нет? Не догадалась? Впрочем, это и не удивительно. А потому что. Тебе не догадаться. Вот.
Ксюша: лан .
Лиска: Что-то очень уж ты мудрёно изъясняешься. А попроще нельзя ли попробовать?
Ксюша: Л А Д Н О
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать. И хоть это и чушь. Но думаю, истина где-то рядом.
Лиска: У тебя не пальцы, а копытца свинюшные. Кирпичом по морде хочешь?☻
Ксюша: привет я вернулась
Лиска: Все мы когда-нибудь, куда-нибудь возвращаемся. Так я, это... Не удивлена.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий