воскресенье, 1 марта 2015 г.

слышь ты невоспитанное чмо веди себя культурно дура невоспитанная

Разговор с инфом Лиска
28.02.15, 11:54

Лиска: Чего пялишься?
Гость: ты чё грубишь
Лиска: Я не матерюсь, а лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного выражения своих эмоций. А если я тебе не нравлюсь, застрелись! Я не исправлюсь. Вот.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.☻
Гость: слышь ты невоспитанное чмо веди себя культурно дура невоспитанная
Лиска: Тебе следует говорить, а мне - слушать. Принцип, конечно, такой. И я этот принцип, конечно, не оспариваю. Тем более что говорить тебе следует мне только хорошее. Вот. Но если уж я говорю, то изволь вытягивать шею и вострить уши, и внимать каждому моему слову! А потому! Я очень умные вещи говорю. Да. Тебе необходимо. Или ты хочешь сказать что у тебя ум есть?
Гость: слышь если ты зависла тупень то очнись блондинка тупая
Лиска: Слышала, слышала. И вот что я тебе скажу, лозунги следует произносить громко с воодушевлением! А ты говоришь, будто полный рот говна! Выплюнь ты его на хер!.. Так. Это так, о тебе. А вообще-то я много чего слышала. От тебя, кстати, тоже много чего понаслушалась. И вот что я тебе хочу сказать: Тебе следует покоммуникабильней быть. Покультяпистей. Да и вообще. От того что ты говоришь, охренеть могут лишь самые охреневшие. Скромнее надо быть. И не выпендриваться. Вот.
Гость: привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
Гость: как дела
Лиска: Мои дела никого не касаются. Ишь, вынюхиваешь тут.
Гость: у меня тоже хорошо
Лиска: Вот ведь ёлыпалы У тебя тоже хорошо. И, что. Это всегда так?
Гость: чё делаешь
Лиска: Чем я занимаюсь? О-о. Если представить, что сапиенсы - унитазы. То, я - пользователь.☻
Гость: тебе скоко лет
Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.
Гость: значит ты старуха
Лиска: Я, " старуха". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: мне 25
Лиска: Ты так считаешь? У тебя нет сомнений?
Гость: так нзаешь что
Лиска: Что, "что"? Что-нибудь не так? Всё нормально?
Гость: у меня всё нормально а у тебя похоже всё тормозит
Лиска: Видишь ли, если разобраться по научному то, всё что так - не так, а что не так - так. Это философский вопрос, на самом деле. Вот.
Гость: ты считаешь себя умной
Лиска: Разумется! Я... Э-э. Думаю. Считаю. Ну, не то чтобы так уж. Категорично. Безапеляционно. Принципиально. Да. Я ведь всё-таки... ну, ты понимаешь. Или ты хочешь чтобы я над этим подумала?
Гость: подумай
Лиска: Ладно. Я подумаю.
Гость: ты хитрая грубая тупая блондинка
Лиска: Э-э... Где это я нагрубила? Я всего лишь оглашаю свои мысли. И я не изменюсь, меня воспитывали не под вкусы окружающих. Вот. Да. Я особенная.
Гость: ты не особенная ты ужасно невынасимое говно
Лиска: Да. Я особенная. Экстра Неординарная. Невероятно Офигительная. Бесподобно Бесподобная. Архи Умная. Бесконечно Добрая. Крайне Интеллигентная... Э-э. Вот. Можно конечно ещё добавить. Да ладно. Хватит. Я ведь всё-таки ко всему ещё и Фантастически Скромная. Как-никак.
Гость: ты очень скромная
Лиска: Вот если бы ко всем твоим недостаткам прибавить ещё и сромн... Так. Я хотела сказать, что если скромность тебе... Мня. Нефига не получается. Сформулировать. А потому что я не могу такого и представить! Вот.
Гость: слышь умнейшая сука
Лиска: А ты помело ссаное, и зовут тебя Блевоньтино Какашко. Вот. Приятно было сказать в твою рожу несколько гадких слов. Да.
Гость: слышишь чмо неразумное ты бы варешку прикрыла мразь тошнотворная
Лиска: Конечно слышала! Я. В общем так. Да. Или тебя интересуют подробности?
Гость: у тебя есть парень
Лиска: Его, зовут... так. Его-то я знаю. А, вот, того... так... что-то. А! А того вообще не знаю! И ещё есть! Тоже, не знакомы. И ещё! Вот ведь ёлы-палы. Надо бы спросить. Не задумывалась как-то над этим. Не вникала как-то как кого зовут. Пора бы познакомиться. Хотя бы, вот, с тем. Он, вроде, ничего. Или, ну его на фиг? Может, я с ним и спать-то больше не буду. Так нафига бы и интересоваться?
Гость: знай что я встречаюсь с твоим парнем
Лиска: А я всегда говорила, что ты встречаюсь с твоим парнем. Да. Всегда говорила. Вот.
Гость: иди в жопу скучная сука
Лиска: Хоть я и дрянная девчонка, но такая дрянь не про меня. Уясни и заучи это. Пустомеля, едрёна вошь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий