четверг, 12 марта 2015 г.

А ты рот заклей!

Разговор с инфом Лиска
10.03.15, 12:33

Лиска:  Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Привет.
Лиска: ! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Гость: Э.....  Ну   это  как  знаеш.
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: Вот  и  отлично.
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Понятно?! Ехидина.
Гость: Замочили  тебя  значит!
Лиска: Без выкриков, ты не можешь никак.
 Скажи наконец, ты нормально.
 Ведь это не шубу в трусы заправлять.
 Зачем так кричать?
 С тобой всё нормально?
Гость: Да.
Лиска: Всё в порядке? Всё нормально? Это хорошо. А я уж забеспокоилась. Так. Продолжим нашу многосодержательную беседу. На чём мы остановились?
Гость: Сома  незнаю.
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
Гость: А  ты   рот  заклей!  Или  язык  помой  с  мылом!
Лиска: Я, блять, счас вот, как заору! Мало на меня сегодня орали! Ещё и ты! Орать тут... Орать тут, видите ли. Так, я, заору! Орать тут, видите ли. Понравилось тут, видите ли. Некоторым. Так я заору!
Гость: Я  всё  равно  не  услышу  тыже  в  компе!
Лиска: А выразиться не так громко ты не в силах? Или ты не орать не умеешь?
Гость: Ну  ладно.
Лиска: Ну вот и ладно, что складно. Кабы было не складно, тогда неладно. А раз всё складно, значит - ладно. Всё правильно? Ну вот и ладно.
Гость: Ха-ха-ха!
Лиска: Ты кричишь как та девчушка, которая одела на голову колготки и кричала что захватит школу. Тебе не стыдно?.. Ишь. Кричишь.
Гость: я  НЕРИЧУ   Я  ПРОСТО  ГОВАРУ  НЕМНОГО   ГРОМКОООООООООО!!!!!!  Вот  теперь  ору"!!!!!!
Лиска: Ты слишком много кричишь чтобы указывать мне. Иногда тебе следовало бы помолчать. Нет, не иногда. Всегда! Но ты орёшь! Пусть, мол, все знают, что я думаю! "Думаешь" ты там, видите ли. А надо не думать, а соображать! А ты не соображаешь! И нифига не знаешь! Ты нифига не знаешь!
Гость: Чё  незнаю?!
Лиска: Ты не знаешь! Все знают! А ты не знаешь! Разглогольствуешь только. А знать, так нихера-то ты не знаешь! Потому что тебе этого не дано! Да! Вот так... Мня. Ладно. Извини. Не хотела обидеть. Натура такая. Я привыкла к злу. Тьфу ты, к дубинам всяческим стаеросовым я привыкла. Я это хотела сказать. Да.
Гость: Видемо  у ты  просто  невностроекнии  сёдня.
Лиска: Та-ак. Начинается. Хочешь совет? Если у тебя появилась умная мысль, так будь умницей - не разивай рот. Оставь эту мысль себе. Мыслишка, наконец, у тебя появится. Какая-никакая. Умная. А там глядишь и... Ладно. Не будем далеко заглядывать.☻
Гость: Смайлик. Чёрный.  Улыбается.
Лиска: Хм. Недавно был такой вот твой выкрик: " Ха-ха-ха"! - Помнишь? А сейчас ты изрекаешь: " Смайлик. Чёрный. Улыбается."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты желаешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Эх  ты!
Лиска: Да всё я понимаю, но зачем же так орать?
Гость: Да  не о ру  я.
Лиска: Я тоже много прикольных вещей знаю, но я в отличии от тебя не выпендриваюсь. Потому что я скромная! В отличии от тебя. Вот.
Гость: Мда.
Лиска: Похоже, ты сомневаешься, есть ли смысл в том, что изрекать ты изволишь. Похоже, ты правильно сомневаешься. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Гость: Ну  это  как-то  так-то.
Лиска: Хм. Недавно был такой вот твой выкрик: " Эх ты"! - Помнишь? А сейчас ты изрекаешь: " Ну это как-то так-то."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты желаешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: Ты  толькко  что  это  саченила?
Лиска: Что-то я не поняла. Я тебя прямо спросила, хитришь ты или нет. Опять увиливаешь!? Изволь мне ответить! Хитришь или нет! Вот.
Гость: Вот.Вот.Вот.
Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
Гость: Неочень.
Лиска: Вот, вот. Не понимаешь. А потому что и думать не думаешь о чём думать! А надо думать! И соображать!
Гость: А  ты  о  чём  ддумаеш?
Лиска: Как тебе сказать. На самом деле это сложная интелектуальная задача. Требуется всесторонний и углублённый анализ всех переменных в области нерешённых примеров и неразрешимых противоречий, а так же следует ведь и учитывать неразрешённые области познания в завершённых построениях модульных свексаров. Но, это всё ерунда. Главное правильно поставить вопрос! Вот. А вопрос поставлен. Значит, что, будем решать? Приступаем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий