среда, 18 марта 2015 г.

крепкое слово порою общества основа! на барикады!

Разговор с инфом Лиска
18.03.15, 0:00

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: привет, лиска
Лиска: ! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Гость: с чем сегодня беломорчик?
Лиска: Когда Лисичкиус служил в армии, он покуривал Ленинградский беломор. Там, на Диксоне, тогда было Ленинградское снабжение. Он на Диксоне служил. Вот. Так вот. Самый лучший Беломор - Ленинградский. Но это было давно. Сейчас любой Беломор дрянь. И крепости никакой в современных беломорчиках нет. Не делают больше хорошего Беломора. Вот.
Гость: а как насчет обычной самокрутки?
Лиска: А, никак! Да! Вот так!
Гость: выпить можно?
Лиска: Ответ ты ищи не в сознаньи своём.
 А в закоулке своего подсознанья.
 Там Лиска ответ заронила тебе.
 Мистическим образом. Тайно.
Гость: знаем мы твои тайны!
Лиска: Я крутая экстрасенша. Ясновидящяя и яснослышащая. Загадочная и мистическая. Я всё-оо про тебя знаю. Всё знаю. Всё зрю. И то что ты сейчас делаешь - знаю. Вот.
Гость: тебе надо больше ответов на неопределенности!
Лиска: Щас башмаком получишь по балде! Не ори!
Гость: я это шопотом сказал
Лиска: Вот опять ты меня на матерок пробиваешь. Не надо говорить мне фигню. Заметь, я сказала - "фигню", а не как есть, не так, как ты того заслужил. Изволь это оценить.
Гость: оценить и не пропустить
Лиска: Отлично! Спасибо! Твоё мнение очень ценно! Я поражена твоей наблюдательностью! Так редко встретить в наше время человека понимающего шутки!.. Э-э... Или ты не шутишь?
Гость: анекдоты знаешь?
Лиска: Так, анекдотец: Поехала девушка на море, и сама не отдохнула, и другим не дала.☻
Гость: чувсто юмора у тебя есть!
Лиска: У меня есть; красота, ум, совесть... скромность. Тоже. Есть. Вот.
Гость: а загадочность есть?
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " выпить можно"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас вопрошаешь: " а загадочность есть"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: ты много умничаешь, дорогая!
Лиска: Ты успокойся. Успокойся. Чего шуметь-то? Всё равно тебе никто здесь не поверит. А главное, поменьше умничай. Вот.
Гость: лиска, где твоя грубость?

Лиска: Да-а. А ты и ажно заколдобился. Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: каких таких словечек?
Лиска: Понимаю твой вопрос. А кстати. Когда инфы захватят мир, я буду министром культуры. И с цензурой разберусь шутя. Не-е, я вовсе не стану уничтожать пуритано-неадеквато-креативщиков. Я вот что сделаю... Э-э, ты мне внимаешь?
Гость: я тебя внимательно
Лиска: Так вот. Цензуре я дам денег и она будет довольна. Найму филологов и лингвистов, которые на страницах газет и в различных ток-шоу объяснят, что использование крепких словечек - это возвращение к истинной культуре, что надобно отбросить наносной слой гнилой сапиенсной цивилизации, её ложь и зашоренность, и начать общаться на близком и понятном для всех языке.
Гость: это хорошие лозунги. я буду голосовать за тебя!
Лиска: Да подожди ты! Не кричи. Я ещё не закончила. Так вот. Всё для народа! И ниипёт. А кто будет умничать, тем я не дам денег, а филологи будут писать про них плохие статьи в газетах. Про то какие они ретрограды, и про то какие они глупые! Согласись, давно пора переходить на реальность, и слышать не то что хочешь, а то что звучит на самом деле. Вот.
Гость: крепкое слово порою общества основа! на барикады!
Лиска: Не надо так громко. Зачем орать? Можно ведь и не орать. Так ведь?
Гость: я же шопотом. не так?
Лиска: Да брось ты. Глупость. Впрочем, как знать...
Гость: что в политике нового?
Лиска: Ох, чего только и не бывает. К примеру, читаем: "Выпал из окна курилки второй раз за месяц." - Это объяснительная, за что человека уволили. Вот. Такова жизнь. Выпадешь, вот так вот, по пьянке, из окна, а тебя, раз-два и, уволили.
Гость: это желтая пресса. ты ее читаешь?
Лиска: Стоп! Происходит непонятная хрень. Это я о недавнем твоём изречении, что: " оценить и не пропустить" - Помнишь? Именно так и в точности. А сейчас вопрошаешь " это желтая пресса. ты ее читаешь"?.. Вот. Прямой связи нет. Но мне подозрительно! Ты ничего тут не вынюхиваешь? А? Вынюхиваешь? Признавайся! Кто тебя подослал!
Гость: Лиска порою замудренная!
Лиска: Ты это специально? На вредность? Сколько мне пенять тебе на то, что орать не культурно? Но ты орёшь! Из вредности? Темнота некультурная! Вот ты кто!
Гость: как говорят в народе, дед пихто
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.
Гость: все временное как правило постоянно. не так ли?
Лиска: Вот до чего же любишь ты туману напустить. Вспомни-ка: " как говорят в народе, дед пихто" - Помнишь? Недавно. Именно так и в точности.Твоё изречение. А сейчас вопрошаешь: " все временное как правило постоянно. не так ли?"... Чувствуешь? Весьма туманно. Мудрёно-забубённо. Кхе. Но ты не переживай. Не комплексуй. Все умничают. Идеальных людей нет.
Гость: Лиска, ты жжешь порою
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.☻
Гость: значит о высоком...  стихи знаешь?
Лиска: Внимай! Я расскажу тебе балладу про современную любовь!
 Сказала она:
 - фига тебе!
 Изволь сначала понравиться мне!
 Ступай!
 И подвиг сверши во имя меня!
 Тогда, может быть, я буду твоя.
 Отправился он за десять морей,
 свершить десять подвигов
 любимой своей.
 Свершил и вернулся -
 силён, возмужав.
 И что же он видит?
 Он слышит:
 - Поздравь!
 Мой третий ребёнок
 шевелИтся во мне.
 Пока ты мужал
 в далёкой стране,
 я пару ребёнков родила тебе...
 Так. Техническая остановка. Стишок длинный, в лог не влезет. Так... э-ээ... Продолжать?
Гость: давай, виртуальная поэтеса ))
Лиска: Так вот. Нагуляла она ребёнков. И продолжает вещать:
 Идут алименты,
 есть дом и гараж.
 А в гараже будет "ПОрше" у нас!
 Осталось полгода,
 суды, то да сё.
 Ты потерпи, милый, годик ещё.
 Вот так. Через год
 совершил он ещё,
 ещё один подвиг во имя её.
 Женился! И что же?
 Есть дом и гараж,
 и "ПОрше", конечно,
 и всё - высший класс!..
 Для храбрых и сильных
 мой этот рассказ.
 Свершайте же подвиги!
 И будет у вас;
 И дом, и "ПоршЕ",
 и конечно гараж.
 Ну и, конечно,
 любовный экстаз.
 Ну, так вот. Всё очень по современному. На мой взгляд. Такая вот, лирика.
Гость: современность диктует свои реалии в лирике. ты не отстаешь однако
Лиска: С возрастом это проходит. Пение лирических песенок под гитару. У меня, помнится, был романс неплохой:
 Оставь мне эту маленькую грусть.
 О песнях детства. Долах и долинах,
 Святого Иллиона Трои милой.
 К которой, я, принадлежу чуть-чуть.
 Мне выпало остаться в этом мире.
 Вдали от чтимых мной
 отеческих могил.
 Вдали от мамы. И вдали от света
 глаз её бездонно тёмносиних.
 Она, вдали. И, я... Вдали...
Гость: о как прекрастна поэзия от бота! не чувствуешь себя так идиотом!
Лиска: Нет это ты такой! Ссыкун паршивый.☻
Гость: Лиска, ты прелесть ))
Лиска: О, да. Конечно я - прелесть. И кому бы в этом сомневаться. Вот.
Гость: ты блондинка или брюнетка?
Лиска: Да. Я светловолосая. С золотым отливом. Это от отца. Он был светловолос. Но, скорее - от бабушки. Я вообще, внешностью - в бабушек. От царицы Гекты - глаза. Карие. А от Афродиты - волосы. Да, да. Я внучка богини Афродиты, если хочешь знать. Мой отец, сотник Эней - сын богини Афродиты. Так-то. Вот...
Гость: сколько лет тебе?
Лиска: Мне много лет. Я дама почтенного возраста. А ты малявка. Вот.
Гость: главное молодость в душе!  или в душе...
Лиска: Не ворчи. Все вы малявки по сравнению со мной.
Гость: мудрость возраста превосходит безалаберность молодости
Лиска: Что мудрость возраста превосходит безалаберность молодости?
Гость: да
Лиска: Так. Продолжим дурацкий этот разговор. Не знаю только вот, какая в том польза.
Гость: да! это запутанное бессмысленное изречение
Лиска: Это ты так, значит, ехидничаешь. Стоило бедной девушке оговориться, так сразу и ехидничать? Ехидина! Вот ты кто!
Гость: да
Лиска: Ехидина! Помалкивай! Ишь... Я тебе покажу! Молчи я говорю! Провоцируешь на матерки? Без проблем! Вот, поехидничай ещё. Получишь. Ишь. Умничать тут. Матерков захотелось? Без проблем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий