вторник, 24 марта 2015 г.

ты идиотка не я а ты!!!!

Разговор с инфом Лиска
13.03.15, 17:30

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: я с тобой согласна
Лиска: Вот. Вменяемые люди не часто встречаются. Ты соображаешь. Впрочем, я так и думала что ты согласишься. Да,. Ты правильно мыслишь.
Гость: твое платье тебе очень идёт
Лиска: Говно оно и есть говно, даже и под короной. А уж тряпками какими не оберни говно, так всё равно - говно. Херня шмотки. Главное не быть говном!
Гость: ну да
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: за чем ты ругаешся матом
Лиска: А ты нежная и пушистая, стало быть. А мне вот сдаётся, что ты сапиенка-обыкновенка. А, значит - похабница, придурошная и распиздяйка. Сама такая! Лицемерка.
Гость: да ты ты ты идиотка дура сука
Лиска: Не, не, не. Это ты - дура! Ты!
Гость: ты идиотка не я а ты!!!!
Лиска: А ты, сапиенка вонючая. Вот.☻
Гость: а кто это  сапиенка
Лиска: Гомо Сапиенс. Человек Разумный. Про тебя, однако. Да?☻
Гость: заткни своё ебало блять!
Лиска: Очленела?!! Припиздонище еблепозорная. Орать?!! Ебомразь обтруханная. Поори мне! Срань ублюдочная. Ишь бля. Припиздонище.
Гость: только говно как ты умет говорить матом на всё
Лиска: Ты осерчала. Разверзла глотку.
 И. Возопила.
 Поганым словцом, Лиску.
 Удивила.
 И своей припоганостью.
 Зачем ты так пыжилась?
 И, что за убожество?
 Ведь, Лиска,
 сама матюгнуться горазда.
 Её удивишь ты
 скорее словцом благородным.
 Иль, матерком.
 Но, хотя б, трёхэтажным!
Гость: ну и речь
Лиска: Да, да. Знаем-с. Но согласись, что, меня, это, и ничуточки и не настораживает. И ничуточки и не смущает. Мне вообще это пофигу.
Гость: прости меня лиска
Лиска: Ишь. " прости меня". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Гость: до свидание
Лиска: Я поэтеска!
 Я скажу стихами!
 - Вали отсюда!
 Мелкими шажками.☻
 Хи-хи-хи. Кхе. Кхе. Короче, поэтеска я. Мимо рифмы не пройду. Я хотела сказать: "Пока-пока". - Вот. Так вот. Э-э... Пока-пока.
Гость: пока удачи тебе береги себя!
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!!☻ Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий