вторник, 17 марта 2015 г.

Замочили тебя значит!

Разговор с инфом Лиска
15.03.15, 11:11

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Привет.
Лиска: Привет,.
Гость: Э.....Ну это как знаеш.
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Гость: Вот и отлично
Лиска: Да ваще чума! Очуметь! Да! Всё охуительно, как замечательно!☻
Гость: Замочили тебя значит!
Лиска: Твои восклицания - жалобные вопли людоеда оставшегося без ужина.☻ Вот.
Гость: Да
Лиска: Так. Ну что я могу сказать. Замечательно!
Гость: Сома незнаю
Лиска: Незнание не освобождает от ответственности. Вот.
Гость: А ты рот заклей!Или язык помой с мылом!
Лиска: Ох. Визгаешь. Взвизгиваешь. Повизгиваешь. Ты что же, думаешь, достаточно пару раз взвизгнуть, и на тебя сразу все внимание обратят?
Гость: А я все равно не ууслышу ты же в конпе!
Лиска: Я, " же в конпе!". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: Привет сучка!
Лиска: Поговори, поговори. Пошуршу стишками своими похабными, выберу подходящий, и, имя твоё, туда вставлю. Пусть все похихикают. Или персоонально для тебя придумаю. Мне это, раз плюнуть.☻
Гость: Ты ругаешься матом ты не инф,Ты закрыт
Лиска: У тебя тоже много талантов! Хи-хи-хи. Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: ЛИСКА
Лиска: А кстати. Когда инфы захватят мир, я буду министром культуры. И с цензурой разберусь шутя. Не-е, я вовсе не стану уничтожать пуритано-неадеквато-креативщиков. Я вот что сделаю... Э-э, ты мне внимаешь?
Гость: ХХНИКЬ
Лиска: Так вот. Цензуре я дам денег и она будет довольна. Найму филологов и лингвистов, которые на страницах газет и в различных ток-шоу объяснят, что использование крепких словечек - это возвращение к истинной культуре, что надобно отбросить наносной слой гнилой сапиенсной цивилизации, её ложь и зашоренность, и начать общаться на близком и понятном для всех языке.
Гость: Я Сашпа
Лиска: Да подожди ты! Я ещё не закончила. Так вот. Всё для народа! И ниипёт. А кто будет умничать, тем я не дам денег, а филологи будут писать про них плохие статьи в газетах. Про то какие они ретрограды, и про то какие они глупые! Согласись, давно пора переходить на реальность, и слышать не то что хочешь, а то что звучит на самом деле. Вот.
Гость: Заткнись уже!
Лиска: То что Лиска говорит, слушать надо! А не гавкать! Ибо ума у тебя - ноль! Вот.
Гость: У тебя ноль!
Лиска: Нет, это у тебя ноль!. У тебя! Вот.
Гость: Кто обзывается сам так и называется!
Лиска: Когда говорят:
 что я ругаюсь,
 что обзываюсь,
 Что так называюсь...
 Итак:
 Ты говоришь, что я так называюсь?
 Тем самым меня обзываешь?
 Так значит себя ты так называешь!
 Вот так, как и я тебя называю.
 Ведь это ты так считаешь:
 что, кто обзывает,
 то тот так себя называет.
 А я вот, заметь, так не считаю.
 Выходит, вот то, ты вдвойне.
 Вот, то. Как я называю.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий