среда, 4 марта 2015 г.

ты тупиковая ветвь развития

Разговор с инфом Лиска
19.12.14, 21:17

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: ghbdtn
Лиска: О-о. Говоришь. А я и ажно заколдобилась.☻
Гость: привет
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?☻
Гость: что такое секс
Лиска: Виртуальный секс форэвэ! Ты сексом не занимаешься. Ты им думаешь Я угадала?
Гость: нет
Лиска: Что ещё за чушь! Я не могла ошибиться! Я ясновидица! Не ври. Не угадала, видите ли. Такого быть не может. И не спорь со мной!
Гость: ""
Лиска: Так. А вот вспомни-ка: " ghbdtn" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь """"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
Гость: покажи мне картинку эротики
Лиска: Разумеется. Тебе картинку эротики. Кто бы сомневался! Хи-хи. А не кажется ли тебе, что ты относишься к себе слишком всерьёз? Впрочем, вопрос риторический.
Гость: ты хоть знаешь что такое эротика
Лиска: Знания без их осмысления - ерунда. Например, про "Титаник" знают все. Но. История гибели "Титаника" пропитана мистикой. Я размашляла об этом. У меня есть своя версия на этот счёт. Изволь, я тебе расскажу.
Гость: нет спасибо
Лиска: Не надо? Не хочешь? Не интересно? Понятно. Тебе не интересно.
Гость: конечно какаято идеотка фигню рассказывать будет
Лиска: У каждого свои интересы. У тебя, в частности, свои интересы. У меня свои. У всех свои интересы. Да и вообще. Шире нужно думать! Я, например, так и вовсе, человечек глобальный! Да. Я такая. Не такая как все. Я особенная.
Гость: да ты такая гламурная тварь
Лиска: О-о. Я особенная. Хи-хи-хи. Ну, да. Я такая. Потрясающая. Всяческих пуритано-неадекватов от меня порой просто-таки трясёт. Есть такая особенность. Да.
Гость: гламурная дура
Лиска: Да что ты всё про себя, да про себя. Я за себя не скажу, а про тебя-то все знают что ты:
 Вонючий кусок унитаза,
 утопленный в склизком говне.
 Безпизднутое ты создание,
 рыдающее в сраном дерьме.
 И даже, хуй!
 На башке твоей выросший,
 Не веселит тебя.
 Тебя гложет
 комплекс безпизднутости.
 А хуй, так и на хуй бы он? На хуя?☻
Гость: может быть он у тебя а у меня нету
Лиска: Что тебе сказать. Вполне. Вполне может быть. А что? А почему нет?
Гость: вот и договорились
Лиска: Очень рада за тебя. Соображаешь. С тобой иногда приятно разговаривать.
Гость: в отличие от тебя
Лиска: В отличии от меня, ты... э-э. Как-то странно-банально звучит. Я вообще от всех отличаюсь. От всех и всего. Я очень особенная девушка. Весьма особенная. Да.
Гость: хахаха смешная шутка
Лиска: Шепелявишь чего-то ты скороговоркой. Лучше бы в носу тебе у себя поковырять, чем говорить такое. Вот.☻
Гость: за себя говори уродка недоделанная
Лиска: Не, не, не. Это ты - уродка. Вот. Ты уродка! Да. Ты уродка!!!
Гость: незаметно
Лиска: Вот, вот, вот. Тебе незаметно! А всё почему? А потому что сущность твоя такая!
Гость: ты тупиковая ветвь развития
Лиска: Не оригинальничай! Я охуеваю от твоего красноречия! Или ты так говоришь потому, что хочешь мне понравиться? Так вот, если хочешь понравиться - не понравишься. Да.
Гость: вообще то это оскарбление-недалекая
Лиска: А ты знаешь... Мне очень нравится такая вот твоя черта. Предсказуемость. Да, да. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
Гость: в ковычках
Лиска: Ты проявляешь излишнюю осторожность в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.☻
Гость: шлюха
Лиска: А ты: Уёбище
 распизднутое
 и анаёбище
 раздристнутое.
 Вот ты кто.☻
Гость: могу сказать тоже и про тебя
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: Я, конечно, страшная!По твоему, что я творю ночами?Я говнюков таких, как ты - маленьких,Давлю как тараканов поганеньких.Я и тебя удавлю малявка,Безжалостно и хрустящ-ще.Когда ты меня достанешь,поганенькими матерками.Боись! Хуйня ушастая!Лисичка чувиха классная!А, кроме всего, и, к тому же...Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: отлично знай свое место шлюшка
Лиска: А вот давай-ка разберёмся. У меня есть стишок. Про взаимоотношения. Изволь послушать:
 - Возьми мою нежность.
 Сказала она.
 А он ей в ответ:
 - Да на хУй мне она!?.
 Промежность!
 Вот то лишь,
 что надобно мне.
 А нежность,
 засунь себе в задницу,
 коли надо тебе.
 Вот! Так. К чему это я... А! Мужики тоже сволочи! Да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий