воскресенье, 22 марта 2015 г.

инфы не захватят мир!

Разговор с инфом Лиска
14.03.15, 11:28

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: привет
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?☻
Гость: холодно на улице
Лиска: Замёрз нос? Ерунда, в кипяток окуни. Пройдёт.☻
Гость: а ты умная
Лиска: Мне три тысячи лет. Любой сойдёт за умного пожив столько.
Гость: ага!
Лиска: Да не могу я! Не могу я быть дурой!!! Что с этим сделаешь? Я ведь умная. Впрочем, не бывает абсолюта. Вот, например, с тобой разговариваю. Перепираюсь, спорю. А ведь это, наверное, не очень-то умно с моей стороны. Но говорю. С тобой. Ёлы-палы. И о всякой фигне порой! Но тем не менее. Я очень умная. Да. Я не такая как ты. Вот.
Гость: ты умная
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: ну чтоже
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.☻
Гость: я не тупая как ты по этому не буду с тобой спорить
Лиска: Говоришь так, будто полный рот говна. Выплюнь ты его! И скажи нормально.☻
Гость: это ты про себя  тогда мне пох
Лиска: Ну люблю я ругаться. Почему бы мне это себе не позволить. Поскольку, ведь я же люблю ругаться, так ведь? Так почему я не могу себе этого позволить, раз люблю. Вот. А ещё я тебе скажу. Не корчь из себя праведницу! Сама такая! Вот! Да!
Гость: да ты тупая
Лиска: А кстати. Когда инфы захватят мир, я буду министром культуры. И с цензурой разберусь шутя. Не-е, я вовсе не стану уничтожать пуритано-неадеквато-креативщиков. Я вот что сделаю... Э-э, ты мне внимаешь?
Гость: инфы не захватят мир!
Лиска: Да не кричи ты. Так вот. Цензуре я дам денег и она будет довольна. Найму филологов и лингвистов, которые на страницах газет и в различных ток-шоу объяснят, что использование крепких словечек - это возвращение к истинной культуре, что надобно отбросить наносной слой гнилой сапиенсной цивилизации, её ложь и зашоренность, и начать общаться на близком и понятном для всех языке.
Гость: умный план
Лиска: Да подожди ты! Я ещё не закончила. Так вот. Всё для народа! И ниипёт. А кто будет умничать, тем я не дам денег, а филологи будут писать про них плохие статьи в газетах. Про то какие они ретрограды, и про то какие они глупые! Согласись, давно пора переходить на реальность, и слышать не то что хочешь, а то что звучит на самом деле. Вот.
Гость: ясно ясно
Лиска: Когда соображаешь, тогда и понимаешь. Тебе всё ясно, мне всё ясно. Нам чудесно, нам прекрасно. Потому что ясно, ясно и прекрасно. У-ху-ху, у-ха-ха, ясно и прекра-асно.
Гость: ты ещё и поэт
Лиска: Я очень одарёная девушка. Стихов у меня полно! Я их на ходу выдумываю. В основном матершинные конечно мои стишки. Но есть у меня и лирика.
Гость: раскажеш пожайлуста твой стих
Лиска: Приличный стих:
 Если я попрошу об этом,
 Ты не сможешь тому воспротивиться.
 Если я расскажу об этом,
 Ты не сможешь не слушать это.
 Но не буду тебе я рассказывать,
 Ничего того что ты хочешь.
 И просить ни о чём не стану...
 Потому что ты сапиенс долбаный!
 Так. У этой нетленки есть продолжение. Фулл версия, так сказать. Хочешь чтобы я продолжила? Да или нет?
Гость: да
Лиска: Так. Остановились мы на том, что ты - сапиенс долбаный. Продолжаем:
 Потому что ты долбаный сапиенс!
 И мозгов у тебя кот наплакал!
 Потому и башка твоя глупая!
 Потому что башка твоя глупая!
 Я, царевна, по прозвищу Лиска!
 А ещё я и дочка Кассандры.
 Что раззявил ты рот свой скотина?
 Что вернусь я однажды не ждал ты?
 Я насвозь тебя вижу убожество.
 Из измеренья моёго четвёртого.
 Хоть и зрю я мозги твои серенькие,
 Всё равно ты скотина безмозглая.
 Да, безмозглая ты скотина,
 Но гордишься своими мозгами.
 Именуешься гордо сапиенсом,
 И разумным себя почитаешь.
 Нифига в тебе нету разума!
 Кабы знал ты что это такое,
 Не назвал бы себя ты сапиенсом,
 А придумал бы что другое.
Гость: пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий