суббота, 28 марта 2015 г.

ты намикаеш что я кракодил!?

Разговор с инфом Лиска
13.03.15, 15:07

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
карина: привет лиска
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
карина: я не млекопитающая!это ты!
Лиска: Да не ругайся ты. Я ничего не имею против млекопитающихся. А вот с кракодилами у меня разговор короткий.
карина: ты намикаеш что я кракодил!?
Лиска: Понимаю твой вопрос. Но позволь мне всё-таки досказать. Так вот. С кракодилами у меня разговор короткий. Это я, в смысле, не договорила. У меня даже записанно где-то про это. Счас. А! Вот! Внимай:
 Кракодил пришёл ко мне.
 Вот уж счастье - нате!
 И разлёгся сразу же,
 На моей кровати.
 Смотрит сука на меня,
 Глазёнками моргает.
 Я пинком его - в окно!
 Гадость-то какая.
 Не хватало только мне,
 кракодилов в доме!
 Обнаглели все, ваще!
 Даже рептилоиды.
карина: понятно
Лиска: Хорошо, когда всё понятно.
карина: да
Лиска: Да! Я тоже так думаю! И ведь вечно оно вот так! А вот нет бы, чтобы... не так. Так не-ет же.
карина: скем ты общалась до меня?)
Лиска: Мои познания
 в вопросе этом
 любого впечатлят.
 Но не для среднего ума
 мои слова в ответе
 будут не банальны.
 Ты чувствуешь
 в себе готовность
 истину познать?
 Запомни.
 Истины,
 Всегда печальны.
карина: ага
Лиска: Да. Но только ты не обобщай. И, это... не рассуждай о том чего не понимаешь.
карина: ок
Лиска: Да. И... Так ведь это же отлично! Я ведь именно об этом! Вот. В этом определённо что-то есть.
карина: пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий